№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Развитие... велосипедов - это свежо!

Сколько дней в году можно нормально ездить на велосипедах? Нет, надо делать веломобили, крытые велосипеды из пластика, лёгких сплавов, чтобы обычный человек мог нормально проезжать км 20  в день без языка на плече  :) , а для подъёмов есть дополнительные электромоторы, хотя, конечно, лишний вес, но на подъёме, наверное, здорово помогает.
Я постоянно езжу на велосипеде, в том числе и зимой - и ничего, не умер а даже как раз наоборот.. 20 км на велосипеде - это всего-навсего час езды.
Пользователь забанен 14.10.2014
В Питере от Купчино до Юго Запада и обратно примерно 25 километров.
На велосипеде в сопровождении собаки. По возвращению собака падает и спит минут двадцать и лишь затем
ползет к миске.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
PINGVIN пишет:
Я постоянно езжу на велосипеде, в том числе и зимой - и ничего, не умер а даже как раз наоборот.. 20 км на велосипеде - это всего-навсего час езды.
Велосипед и веломобиль особо хорош (в том числе и для здоровья, физического и психоментального)  и пактичен в повседневнеом пользовании  при наличии обустоенной велоинфраструктуры (то есть - в велопродвинутых  и политразумно велопродвигаемых местностях). При наличии защитного кожуха можно комфортно ездить и возить предметы даже в дождливую погоду. Подзаряжать мобильные аккумуляторы можно при  остановках на горках с оперативным развёртыванием складных ветровых турбин.
Цитата
Степпи пишет:
Подзаряжать мобильные аккумуляторы можно при остановках на горках с оперативным развёртыванием складных ветровых турбин.

Всего-лишь турбины с собой возить, предлагаю паровой двигатель на велосипеде... по пути можно ветки собирать и бросать сразу в котёл...  :)

А если серьёзно, примитивный гироскопический приборчик быстро определит наклон и подключит эл-мотор в режиме генератора. Можно даже на горах лифт ставить, поднялся на лифте, а потом на велике едешь, аккумулятор подзаряжаешь.
Цитата
PINGVIN пишет:
20 км на велосипеде - это всего-навсего час езды.

А 20 км на крытом велосипеде с кабиной из плексигласа, это уже посложнее.
Цитата
Техрук пишет:
По возвращению собака падает и спит минут двадцать и лишь затем
ползет к миске.
Это физиологически здоровое и разумное поведение животного. Между активной физической деятельностью и последующим приёмом пищи с последующим пиступлением к процессу пищеварения и следующему этапу активности - организму оптимален промежуток пассивного отдыха и сна (на сон наедаться не хорошо). А вот атмосфера города (физическая и психоментальная) может быть не так уж здорова (что излишне напрягает приспособительные силы животного и велосипедиста).
Цитата
Витажанио пишет:
Всего-лишь турбины с собой возить
Они лёгкие и компактные в сложенном состоянии (как зонтик и ли тенд), но позволяют экологично улавливать "даровую" энергию потоков воздуха.
Цитата
Витажанио пишет:
А 20 км на крытом велосипеде с кабиной из плексигласа, это уже посложнее.
Аэродинамику поссчитывать и продукцию в производство запускать, - посложнее, чем курить или спиртное пить.
Изменено: Степпи - 22.07.2011 11:48:23
Цитата
Степпи пишет:
Они лёгкие и компактные в сложенном состоянии (как зонтик и ли тенд), но позволяют экологично улавливать "даровую" энергию потоков воздуха.

Не, кто как, а я турбины возить не буду...  :o  я бы ручное переключение сделал, как только катишься, сразу переключил в режим генератора, не надо и гироскопического приборчика.
Цитата
Витажанио пишет:
Не, кто как, а я турбины возить не буду...  
Принадлежность можно и не брать в тур и даже не покупать, и даже не объяснять всем  причину непокупки такого-то товара.
На остановках в ветреную погоду на горке раскладная турбина может экологично  улавливать больше энергии, чем достаточно для переезда до следующей остановки.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее