Цитата |
---|
Степпи пишет: На остановках в ветреную погоду на горке раскладная турбина может экологично улавливать больше энергии |
В ветренную погоду, достаточную для улавливания такого количества энергии, нормальные люди дома сидят, телевизор смотрят.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
В ветренную погоду, достаточную для улавливания такого количества энергии, нормальные люди дома сидят, телевизор смотрят. |
|||
|
|
|||
|
|
Ну вот сделали разные модели крытых плексигласом велосипедов:
мой с ручным переключением в режим генератора Мадам Степпи предложила модель с ветротурбинами всё это конечно в 2 и 3 колёсных версиях, ну это уже детали... вопрос второй: требуется ли лёгкий сплав для рамы? Я считаю, что не обязательно. Многие предпочтут более дешёвую версию с обычной рамой. Главное же, чтоб был неплохой механизм передач. |
|
|
Бортовой аккумулятор хорош, в том числе и для питания мобильных сварочных аппаратов, металлорежущих плазмотронов и др. электроинструмента (ведь не на всякой свалке технического мусора устроена электропроводка с розетками для подключеня электроинстумента и подзарядки привезённых аккумуляторов, а экологически чистый ветер и солнечная радиация может бывать почти везде, во всяком случае на гребнях горок).
Изменено:
Степпи - 22.07.2011 13:27:43
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Ааа... понятно... Вы имеете в виду кузов из композитов на колёсах? Это уже веломобиль получается. Мне кажется, обычная рама с плексигласом тоже вполне подходит. Возьмём обычный велосипед, переделаем на трёхколёсный, привинтим обтекатель и крышу из плексигласа... и всё... |
|||
|
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
Изменено:
Степпи - 23.07.2011 10:27:59
|
|||
|
|
Вообще-то автотранспорт тем экологичнее, чем оптимальнее он выполняет свою роль. Допустим веломобили заполнят нишу индивидуального передвижения, но автобусы всё равно будут нужны... как использовать автобусы в постиндустриальную эпоху, наступление которой ожидается многими?
Есть такой вариант, автоматизированная паровая машина, работающая на торфяных шашках или угле. На автобусе с задним расположением двигателя такое решение не кажется невероятным. Преимущество: примитивная система производства торфяных шашек или добыча угла. Так в постиндустриальную эпоху может сохраниться автобус... |
|
|
|
||||
|
|
|||