№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
В начале дисуссии бурно обсуждались перспективы авто на альтернативных источниках энергии. Экологично и дешево, как призывает Обама. Захватывает идея ветряных авто: ветер дует, авто катится. Но я думаю, что перспектива за "ВУАЗИКОМ" нового поколения, как показан на посте № 207. Дешево, надежно и экологично. То, что требует потребитель.

Подтверждаю, что данное сообщение содержит личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать бредовым критериям научности, которые продвигает Сапиенс
Изменено: ecoil - 22.09.2011 13:07:16
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Кстати, многообещающая идея --- поставить на автомобиль парус (не смог подобрать более точное определение для данного вида транспорта). Не нужны ни провода, ни электростанции, ни бензин, ни уголь или другие горючие вещества.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов заинтересованно:  Кстати, многообещающая идея --- поставить на автомобиль парус
Особенно хорошо в пустыне, когда ветра нет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ну что ж, для пустыни могу предложить использование солнечных батарей и конденсаторов, которые будут заряжать Чумак и/или Кашпировский.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Прочитал о чем здесь говорят. Вобщем – совершенно однообразная точка взгляда у всех оптом на экологию. Какие то речи о движках, кпд, финансах… да какая мне разница, скока ты себе на водку  берешь , а за скока энергоустановку покупаешь. Всякая техника, все едино, одна куча, как хотите так и воротите ей. Мне пох..
Но вот мое здоровье – это святое, никому не позволю его уничтожать. А вы ходите в своем  авто хоть на рогах.
И именно ради меня пешехода написан закон «О техническом регулировании» №45 ФЗ см. Гл.2, ст.6 п.1. «Цели принятия технических регламентов».
Именно потому бьются за химкинский лес химики, за здоровье .
45 ФЗ: «Настоящий закон регулирует отношения, возникающие при … применении обязательных требований к … эксплуатации…
Технические регламенты принимаются в целях: защиты жизни и здоровья граждан…охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений…
Устанавливают минимально необходимые требования обеспечивающие безопасность излучений, биологическую безопасность, механическую, пожарную, химическую…
Должен содержать исчерпывающий перечень… процессов эксплуатации…»
ЕдРо такой закон накатало и приняло без проблем. Но вот самих техрегламентов в России пока что кот плакал. Никто в Агентстве  по техническому регулированию не хочет их создавать, такова жизнь, одни чиновники остались в Росстандарте.
Находим интересные высказывания в докладе идеолога перестройки, прочитанного им выпускникам Российской экономической школы, огромного специалиста по нанотехнологиям ( статья – «А Чубайс....начальство не может решить эту задачу, Наноиндустрия, 2010, №5, с.6 – 12):
«В стране принято чуть меньше 20 технических регламентов, а это основа закона…ответить на вопрос а работают ли сегодня те введенные в отрослях 100 000 ГОСТов, полтора миллионов ОСТов… или нет – невозможно. Ответа нет.»
Задача зеленых на сегодня - запустить технический регламент на эксплуатацию трассы Москва-Питер, прописав все сан эпидем нормы и введя в регламент соответствующие статьи о нарушении регламента.
По поводу нарушения эконорм в законе 45 писано так:
«в случае невыполнения программы мероприятий по предотвращения вреда орган гос. контроля , а так же иные лица, …вправе обратиться в суд с иском о принудительном отзыве продукции..
За нарушения требований …закона об отзыве продукции могут быть примерены меры уголовного и адм воздействия…»
То есть надо постоянно мониторить (измерять) превышение ПДК и ОДК . То есть когда концентрация токсичных веществ на трассе или около ее превысит норму… все будет как сегодня в Химках, шуму много, но толку никакого... :evil:
А надо что б токсикометр висел на каждом столбе, как градусник висит у каждого на окне.
И выход таксикометсра был заведен на светофоры, то есть есть норма превышена, то стоп, красный свет горит до тех пор, пока концентрация токсиканта не войдет в норму.Проветривается пешеходная зона.
И вобщем в этом случае мне  пешеходу плевать,  на какой тачке ты автолюбитель будешь двигаться. Хоть на бензине, хоть на солнечных батареях, мне все едино.
И где эти датчики превышения норм пдк висят у ЕдРоса, вопрос для всех?
Закон о регламентах где у него висит я знаю,  вобщем подтираются им.
Я за электромобили и солнечные батареи. Ведь французы уже катаются на таком экологическом транспорте и кстати именно Франция выступает за ограниченную продажу плазменных телевизоров.
Цитата
Илья Логин пишет:   ....именно Франция выступает за ограниченную продажу плазменных телевизоров.
Очень хорошее дело выступать за что-нибудь.  Вот и я выступаю за то, чтобы автомобили не калечили дорожное плотно. Разве это не экология?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Интересно, сколько поколений чиновников необходимо, чтобы построить добротную дорогу, которая будет работать несколько десятилетий?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов спрашивает:   Интересно, сколько поколений чиновников необходимо, чтобы построить добротную дорогу, которая будет работать несколько десятилетий?
Ответ простой - нисколько. В России чиновники эту задачу не решат, зато обогатятся.  Это задачу может решить только хороший автомобиль, такой как Авто-СУПЕР.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Перефразирую сам себя. Сколько специалистов (не только с высшим) автодорожным образованием необходимо для строительства добротной автомобильной дороги? Чему сегодняшних специалистов в области автодорожного строительства вообще учат?  
:!: По хорошему, на каждой автомобильной дороге необходимо ставить таблицу, в которой будут указаны фамилии чиновников и специалистов, которые отвечают за строительство каждой конкретной автомобильной дороги.  :!:
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее