№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Степпи пишет:  Будут жить своей жизнью в своё собственное удовольствие,
Почему Вы думаете, что те вымрут, а эти будут благоденствовать?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Почему Вы думаете, что те вымрут, а эти будут благоденствовать?
Это возможно и исторически традиционно.
Цитата
Степпи пишет:  Это возможно и исторически традиционно.
Это слишком общее утверждение. А для решения проблем экологии на автотрассе нужен хороший экологичный автомобиль. Но при этом и экономичный...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А для решения проблем экологии на автотрассе нужен хороший экологичный автомобиль. Но при этом и экономичный...
А мне по порядку в первую очередь нужно, чтоб в магазины в шаговой доступности от квартиры доставлялись нужные товары (профессиональными водителями, лучше без автопробковых помех и лишних затрат и угара) , и чтоб удобная связная сеть пешеходных (а также велосипедных и в снежный сезон - саночно-лыжных, покрытых чистым снежком) дорожек была развязана от проезжих частей сети автотранспортных дорог. Лучше, если хотя бы в черте города автодороги будут крытыми и выпадающий на их крыши снег (не сгребаясь на обочины автодорог и не заносясь на тротуары в виде грязеснегосолевой каши) будет топиться (частично) теплом фильтруемых сквозь него выхлопными газами а также восходящими потоками тёплого воздуха от шин и нагреваемого шинами дорожного покрытия и ручейками утекать в ливневую канализацию, на попадая на сухое дорожное покрытие.
Цитата
Степпи пишет:   Лучше, если хотя бы в черте города автодороги будут крытыми...
Чего уж мелочиться?  Пусть везде дороги будут крытыми. Но лично я выступаю за экологичный (по-настоящему) автомобиль, а не за крышу.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Но лично я выступаю за экологичный (по-настоящему) автомобиль, а не за крышу.
Человеки имеют права выступать или не выступать (если выступления не нарушают права др. человеков.
Цитата
ecoil пишет:
Пусть везде дороги будут крытыми.
Человеки имеют права повеливать тем, что им послушно.
Я считаю что в центре городов, должен ездить только спец транспорт и общественный. Выходит чем ближе к центру города тем меньше зеленых зон и выхлопы автомобилей действительно ощущаются (особенно для приезжих).
Цитата
Сергей Сахов пишет:  Я считаю что в центре городов, должен ездить только спец транспорт и общественный. Выходит чем ближе к центру города тем меньше зеленых зон и выхлопы автомобилей действительно ощущаются (особенно для приезжих).
А как же быть, если он будет летающим в два яруса?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Степпи пишет: Человеки имеют права повеливать тем, что им послушно.
Правильно. Вот мы и пытаемся сделать автотранспорт и послушным и экологичным. Зачем нам "грязный" автомобиль?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Степпи пишет:
А мне по порядку в первую очередь нужно, чтоб в магазины в шаговой доступности от квартиры доставлялись нужные товары
Конечно, это хорошо бы...  А как мы будем строить экологичный автотранспорт на Ямале? Там мерзлота и болота в шаговой доступности...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее