Цитата |
---|
Stanok пишет: ...вопрос в другом, что делать с заправками и с нефтью, которая добывается огромных количествах? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Этими вопросами занимается экологическое право.
Т.е. это чисто правовая тема. Я вот полистал, что сказать? Бредятина дикая.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|
|
Вот это и есть автотранспортная экология во всех смыслах.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Все научно-технические экспертизы проводятся. Нагрузка на дорожное полотно регулируется исходя из расчета масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны простым соотношением: масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Статья 12.21.1 часть 5 КоАП РФ: часть 5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. А теперь обратим внимание на происходящее на дороге. Грузовики (легковые автомобили вообще не обсуждаются, потому что нижняя граница нарушений начинается с 2т и выше) проходя дорожные весы, платят взятки контролирующим службам и проходят все до единого без всяких исключений, ставка примерно 200 руб. Вывод: 1. при чем здесь экология, если речь о сохранении дорожного покрытия? 2. нужно решать проблемы правоприменения, а никакие не научно-технические проблемы, которых и в помине нет. Далее, что касается выхлопов СО. Это экология. Какая вам тут научно-техническая проблема? откуда вы её взяли? Нормы легковых можно не обсуждать. Нарушение незначительное, можно воспринимать как погрешность вычислений, да и всё. Т.е. речь идет о нарушениях опять таки грузового транспорта. Вот об этом: Знаете, что такое катализатор на дизеле? нужен контроль их замены на импортных грузовиках. Снова правовой вопрос. И введение катализаторов на отечественных. Вводится это нормой права. Никаких научно-технических проблем нет и в помине, кроме как у вас в голове. Вы даже природу проблемы не понимаете.
Изменено:
M.Reynolds - 06.07.2015 13:57:14
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Провоцирую хихиканье по поводу моего нижеизложенного замечания.
Только электротранспорт! НО... МанЫ, манЫ, манЫ, манЫ. Мы не люди, а карманы. А карманам, как известно, денежки нужны. (из какой-то юморпередачи) Т. е. или, действительно, пока не выкачаем всю нефть (если до этого не задохномся или не утонем в собственном, пардон, дерьме), "кина" не будет! |
|
|
Есть нормы и они постоянно повышаются. Совершенно без вашего участия. Евро-6 - экологический стандарт, специалисты, его определяющие это самые лучшие специалисты какие только бывают. Для сравнения норма СО по евро-1 (1992) - 2.72 (3.16) против евро-6 (2015) 0.5 без вилки! т.е. реальное снижение за указанный период в 5,5 раз. По содержанию взвешенных частиц евро-1 - 0.14 (0.18) против евро-6 0.005 т.е. в 28 раз. Какие у вас научно-технологические проблемы возникают?
Изменено:
M.Reynolds - 06.07.2015 20:04:11
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Вопросы, которые вы поднимаете, изучает наука - экологическое право.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||||
|
|||||||