Цитата |
---|
M.Reynolds пишет: Тогда и я здесь не товарищ и не применяйте ко мне свои определения. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Я, пока бы предложил в легковых автомобилях использовать температуру выхлопной трубы. Приделав небольшой двигатель Стерлинга. Как ни как, а немного топлива сэкономить может. Понимаю, что возразят, больший вес, больший расход топлива. И так тепла в трубе пропадает.
Изменено:
Twin - 25.08.2015 22:42:30
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Простое решение все знают, использовать сам выхлоп в виде турбины. Что замедляем скорость движения выхлопных газов. И, в итоге на топливное экономичности. Идея не такая. Выхлопная труба нагревается, а из из вне? Почему не использовать это тепло? |
|||||||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
А летом, что делать?
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
У меня климат нормальный. Мне не нужен холодильник в автомобиле.
|
|
|
Даже в космосе двигатель Стирлинга помог бы солнечным батареям.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||