Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Было бы хорошо, если бы в школьную программу была включена такая практика, как комплексное благоустройство территории, прилегающей к зданию школы, и чтоб на это достаточно часов отводилось.
|
|
|
|
А зачем? И вообще, при чем тут математика? |
|||
|
Мне бы понравилось по такой программе заниматься (как нравилось заниматься в кружках, после уроков, в кружках было интересно, в том числе и руководителям), практиковаться и выражаться (в практическом творчестве и не без разносторонней пользы). Математику тоже, есть, где приложить и понимать наглядно, в ходе практики и по её результатам.
Изменено:
Степпи - 25.06.2009 14:23:41
|
|
|
|
Всегда, во все эпохи и времена почему-то, любой в конце-концов мало-мальски образовавшийся самостоятельно кроманьон в около-того или уже зрелом возрасте считает за нужное в шутливо-ироническом тоне отозваться о той системе образования, которая в свое время пыталась из него, как говорят "сделать человека (кроманьона"). Мол, ничему хоошему меня не научили, - сплошное дилентатство и неглубокие, поверхностные познаниях во всех областях.
Я уже сейчас молчу о том, как кроманьоны отзываются о системе образования, которая в настоящее время якобы насилует и калечит их теперь уже отпрысков... Лишь гений Пушкина не совсем поддался этому соблазну и все-таки через: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь,... .....все же, пусть даже и пересиливая себя, нашелся сказать и следующее: Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. Роман в стихах "Евгений Онегин", А. С. Пушкин (1799— 1837), гл. 1, строфа 5. *** Так что же? Получается, что только во времена Пушкина (правда, в супер-элитном заведении) образование было поставлено на должном уровне? Ведь во всех остальных случаях мы и сами сетуем, и слышим от других только одно: "Ой, же,- как плохо все в смысле образования!". А может, дело совсем в другом? А? --------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено:
Петр Тайгер - 26.06.2009 20:34:24
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|
|
Бывают ругательства и сетования типа - собственное недовольство имеющимся, а бывают предложения, - что-то конкретно поменять, или голосование за что-то конкретное. Школьников должно быть и сейчас перегружают программой. Когда я училась в школе, то далеко не всё учила и даже "Евгения Онегина" и многое другое не читала, я бы просто не смогла такой объём всякой всячины одолеть (но я селективно дотошная, медлительная в делах и старательная).
|
|
|
|
Перегружать программы не надо. Зубрить не надо, но базовые знания иметь надо. Соображать тоже надо! |
|||
|
У бюрократов своя база, которую они навязывают (или стараются навязать) всем (правопослушным) гражданам (и даже Природе) в своих бюрократических интересах (или по дурости, но навязывают), как бюрократы.
|
|
|
|
Так кому из почтенной публики, кроме "физиков" (к ним относятся и инженеры) пригодились синусы и косинусы?
Что касается учить чему-нибудь и как-нибудь, так научить думать можно и без тригонометрии.
Изменено:
Владимир Хорт - 29.06.2009 23:50:44
|
|
|
Изменено:
N T - 30.06.2009 17:21:06
Amicus Plato, sed magis arnica veritas - Платон мне друг, но истина дороже.
|
|||
|
Вроде бы выявлена корреляция между приобщением к культуре и устойчивостью психики к деструктивному поведению вроде антиобщественных видов поведения, предрасположенности к уголовным преступлениям, злоутреблению алкоголем и потреблением наркотических веществ, а также к психическому дискомфорту. Математика (кроме своей эффективности в технических приложениях) - часть культуры. И было бы разумно ставить вопрос так, - эффективна ли она, как культура, кому и как она интересна-занимательна, как она влияет на сознание и мировосприятие тех или иных физических лиц, и как её следует преподавать и применять в школе.
Изменено:
Степпи - 30.06.2009 19:01:01
|
||||
|
|
|||