Цитата |
---|
ecoil пишет: Счастье улыбается лишь хорошо подготовленным. (Луи Пастер) |
Мужайтесь.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Мужайтесь.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
|
|||
|
Следовательно, это не флейм.
Изменено:
Sapiens - 28.02.2011 06:51:00
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Зависть - один из смертных грехов.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Зависть не входит в список смертных грехов. Чтоб еврей учил русских азам их собственой религии! Азохэн вэй, славяне...
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Лучше огласите свой взгляд на проблему: "Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?" Самое высшее наслаждение — сделать то, что по мнению других, вы сделать не можете (мудрость для всех)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Возможно, следует не сажать по экономическим статьям, а приговаривать
к сроку работы в школе с соответствующим содержанием. Или это бесчеловечно?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
|
|||
|
А Лева Кропин мускулы качал и стал безграмотным практическим философом - позорится на весь свет безграмотностью. Ду ю андестэнд, дер русиш думпкопф? Тильмад сфат эм, фардостэр унглик!
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||