| Цитата | 
|---|
| ecoil пишет: Вы совсем не похожи на графиню из Бельгии, невесту принца из Люксембурга. | 
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
 
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 Представили? Получаем именно то, что имеем ныне. Это - государственная политика в области образования...Те, кто её составлял и проводит в жизнь - далеко не дураки......имеем то, что хотели.... 
								Изменено: 
									Дмитрий Дежнев - 20.01.2013 04:46:23
							 | |||
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 Надо переходить от закармливания знаниями до рвоты на... Впрочем, я всего лишь техрук.  
								Изменено: 
									Техрук - 29.05.2013 12:58:00
							 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 | |||
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 Вы явно не в теме заводов. Спрошу лишь, мастеров для подмастерья где брать? И это... Вы путаете короля и библиотеку. Проблематику твердосплавного инструмента разумеете? Или владимирских газовых центрифуг? Я молчу за проблему молодых кадров. 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 | |||
|  | 
| 
  
								Изменено: 
									Техрук - 29.05.2013 23:28:26
							 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 | ||||
|  | ||||