Цитата |
---|
wad1940ned пишет: "Круглую" Землю и её вращение? Согласитесь, |
Видели фазы Венеры и спутники у других планет.
И это... Вы явно не в теме.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Видели фазы Венеры и спутники у других планет. И это... Вы явно не в теме.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Немножко может быть. Целью своей романтичной эскапады я ставил обратить внимание на ВЕЧНОЕ стремление человека к счастью. Ведь, согласитесь, все деяния людей направлены только для достижения оного. Даже закоренелая, извините, паскуда, ворюга и садист испытывают удовлетворение (счастье) от своих деяний. А ведь всё имеет одни истоки - ОБРАЗОВАНИЕ, воспитание. А Ваша "синергетика" немножко другое. Хотя, в первом приближении... |
|||
|
Удовлетворенье не синоним счастья. Не путать с избавленьем.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||||
|
Синоним, синоним. Но мы снова немножко "съехали" с темы.
А ВСЁ, ВСЁ. Начиная с зачатия и ... Вспомните Киплинга и его Маугли. Да и документально зафиксированы случаи. |
|||||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Мы ведь дискутируем тему "образование". В результате оного мы имеем или идеальных, или интересных, или никуда не годных членов "интегрального социума" (ecoil-а прошу извинить за плагиат). |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
О системе образования в Эстонии - информация сайта
Американский ученый: эстонские вступительные экзамены в школу гениальны Специалист по развитию таланта у детей Стивен Гесснер считает, что самых умных детей необходимо находить в максимально юном возрасте. Когда Гесснер говорит о таланте, он имеет в виду более высокий уровень интеллекта и академические способности ребенка. Такая предрасположенность либо имеется, либо нет, — ее можно развивать или игнорировать, но нельзя искусственно повлиять на ее появление. Это генетически обусловленная »удача». Обучать таких детей, по словам специалиста, необходимо отдельно от остальных, — и речь идет не о летних школах или кружках по интересам, а о полностью отдельных классах для талантливых учеников, пишет Delfiсо ссылкой на Eesti Päevaleht. По мнению Гесснера, программа которого противоречит системе образования Финляндии, где все дети равны и не должно быть слабых и отстающих, элитные школы Эстонии и вступительные экзамены в начальных классах гениальны. »Элитные школы гениальны. Чем раньше талантливые дети будут обнаружены и собраны тем лучше. Если ждать до средней школы или гимназии, будет слишком поздно». Гесснер отмечает, что в курсе всех аргументов против. Детей, обладающих незаурядными способностями, по словам Гесснера, примерно 5%. Если снижать планку, то можно получить и 10-15% очень умных, но не уникальных учеников. конец цитаты. Возможно что его восторги насчет гениальности эстонских вступительных экзаменов и преувеличены, но согласитесь что в его аргументах есть рациональное зерно.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
||||
|
|
|||