Цитата |
---|
ecoil пишет: Демагогией занимаются иные люди. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Как и обычно у нас, раз решили усиливать Вооруженные Силы, то деньги на это золотопогонники изыскивают за счет образования. Для начала решили с целью экономии расходов на образование закрыть школы для одаренных детей:
Вот Вам и "школы будущего"
Изменено:
PINGVIN - 04.10.2014 21:12:10
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Дмитрий 777.
Ужос в том, что примерно 40% процентов человеческой популяции весьма Нет, наверно не верное слово. Скорей зависимы от общественной среды и моды. При царизме - они верноподданные. При революции - они революционеры. При социализме - они "как все на зарплату". На войне - они пушечное мясо. (смотрим Громыхало из Подмышки) После победы - они народ победитель (при всем уважении). При покорении космоса - запасные космонавты. При развале своей родной страны - активисты процесса. При воссоединении Крыма - благодарные за разрешение. Ибо правильно сказано: "Мы не знаем свой народ". А кто знает, то помалкивает. Вот и обучают незнамо кого, незнамо как, незнамо для чего. Все сие видят, пальцем тыкают... И никаких телодвижений к прогрессу. Отсюда вывод - сие политика! Вопрос: чья?
Изменено:
Техрук - 21.04.2015 16:50:44
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||