Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Увы, и это "достижение" нынешнего уровня образования. А может и правильно? Зачем "пиплу" масса мыслителей? Одни "заморочки"? |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Вот и научите на этом конкретном примере: как с любого вида деятельности добыть процент внушаемых деятелей?
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Как-то еду в довольно полном автобусе. Рядом ребёнок лет десяти, тыкает в меня указательным пальцем. Поворачиваюсь -- молчит. В принципе догадался, что, возможно, скоро его остановка и этим он просит пройти к выходу. Из интереса просто пока не реагирую. Так этот мальчуган вторично поднял руку и опять ткнул меня пальцем!.. Вот так недостаток разговорного общения способствует переносу модели общения с компьютером -- главное ткнуть пальцем в нужное место! ![]() Это проблема только последнего времени. |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Повторюсь. Где-то уже писал.
Бывший министр просвещения и науки Бертрам Боуден заметил, что если закон, которому подчиняется рост числа учёных в наше время, будет действовать в течении ещё двух столетий, то все мужчины, женщины и дети, все собаки, лошади и коровы будут учёными. К тому же времени у человечества больше не станет денег на поиски всё новой и новой информации. Господа, Ваши варианты школы будущего в свете вышесказанного? |
|
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Нейронный интерфейс обмена данными рулит. А еще если беспроводной ...)))
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||