Цитата |
---|
ecoil пишет: Воспитание любых детей, хоть современных, хоть архаичных, дело штучное |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Как учат ТАМ.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
- надо просто читать книги по воспитанию детей. В обществе накоплен богатый и разнообразный опыт воспитания детей. Сначала этот опыт концентрировался в т.н. Священных книгах. Например. Многие абзацы книг Ветхого Завета начинаются словами: "Сын мой! ..." Книги Соломона, Сираха и многие другие, а также 613 заповедей Торы (Пятикнижия Моисеева) посвящены воспитанию мальчиков. Книги Иудифи, Руфи, Эсфири - воспитанию девочек. Проблема воспитания острее всего ставится в иудаизме, главный принцип которого отвечает на Ваш вопрос Он гласит: "Все заповеди Торы равны одной: правильному воспитанию детей" - и на вопрос, что это значит, как правильно? - невозмутимо отвечают: "По Торе! - читая её и обсуждая каждую субботу" вместе с родителями, с отцом. Точно так же аналогичная методика воспитания скопирована и в мусульманство, где воспитывают детей строго по Корану, читая его не только по пятницам, но и читая фрагменты этой книги вслух по пять раз в сутки. Но никто из наших участников не хочет учитывать очевидный опыт этих вариантов весьма эффективного воспитания и даже не упоминает о его результатах. Для многих людей эти методики не подходят по разным причинам. Они требуют изменить образ жизни и ставят совершенно конкретные цели, которые не всех родителей устраивают. Об этом можно поговорить отдельно. Поэтому, через тысячи лет после возникновения этих древних систем воспитания и скрывавшихся от обычных людей под покровом ортодоксальной религии, была, наконец, создана современная, научно обоснованная система воспитания детей, которая охватывает весь период детства: от зачатия до 18-ти лет: "Наука Интеллектика", или "система методов Интеллектуального развития", в которой так же, как в "теории множественного интеллекта", принято выделять около 100 видов интеллекта, которые рассматриваются и формируются как программы управления потоками информации своеобразного "биокомпьютера", которым и является мозг человека. Это сведение всего кажущегося многообразия мыслительных процессов "к общему знаменателю" и помогло решить все задачи воспитания и получить фантастические результаты. С результатами каждый может познакомиться в Интернете. В итоге, так была разгадана тайна одарённости детей и вышла довольно сложная и неоднозначная книга с результатами и рекомендациями: В ней раскрываются такие особенности в воспитании современных детей, как навязывание им очень сильного отставания от их генетически-обусловленного потенциала. В этой, новой системе не традиционного, а научного, "оптимального образования" поставлена и решена дерзкая цель: сделать любого ребенка одарённым, так как многие ученые соглашаются с тем, что человек использует не более 5 % возможностей головного мозга и что любого обычного ребенка изначально можно считать гением или, по меньшей мере, одаренным... На её создание, апробирование и внедрение коллективу русских педагогов - воспитателей потребовалось более 50-ти лет. Различные варианты предлагались руководителям СССР и России ко внедрению с 1957 года по 1998 год. С появлением Интернета система МИР стала доступной каждому родителю и разрешения Минобразования и РАО для того, чтобы сделать своего ребенка одарённым, как я понимаю, теперь не требуется. Тот, кто, действительно, всерьёз интересуется, может посмотреть доступную пока в Интернете серию книг "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого". Против этой системы активно возражают «традиционные педагоги», стремясь всё оставить по-старому, все, кто не имеет результатов или имя им «ничто». Если коротко сказать, что в "Науке Интеллектике" цель воспитания ставится довольно четко: "Воспитывать ребенка надо так, чтобы он мог успешно и эффективно развивать Россию". В качестве показателя результативности игровой и учебно-воспитательной работы родителям рекомендуется использовать получаемый ребенком ежедневно или еженедельно рейтинг в известной стратегии, в варианте "Развитие Русской Цивилизации", которая признана в системе МИР "лучшей воспитывающей игрой всех времен и народов". Для того, чтобы дети не "запали" на игры, рекомендуется использовать самую первую версию этой образовательной стратегии: в ней развивается воображение и фантазия, тогда как более поздние версии имеют более развлекательный характер. Очень бы хотелось узнать о ваших конкретных результатах: что у вас получилось, а что нет? Есть результаты или нет их? Собираюсь применить эту систему на своих внуках, если получится. Новая система образования позволяет дать ребенку до 4-5 высших образований ещё до исполнения 18-ти лет, и поэтому, надо полагать, там должны быть ответы на все возникавшие вопросы родителей... |
|||
|
Статья на тему:
О проблеме отцов и детей в современном мире
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
А всё остальное - поганая чертовщина.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
|||||