№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 24 След.
RSS
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
Цитата
Техрук пишет:
Тут такое дело... Гражданско-уголовного комплекса нет.
Есть Гражданский кодекс и отдельно уголовный кодекс.
Я об этом и писал. Если Вы не знаете ни Гражданского ни Уголовного кодекса, Вы не юрист, хотя корки в кармане.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Учитывать отсутствие способностей нет необходимости.

"Из десяти девять не знают отличия тьмы от света, истины от лжи, чести от бесчестья, свободы от рабства. Также не знают и пользы своей". (Трифилий, раскольник)
Цитата
wad1940ned пишет: "Из десяти девять не знают отличия тьмы от света, истины от лжи, чести от бесчестья, свободы от рабства. Также не знают и пользы своей". (Трифилий, раскольник)
Трифилий, раскольник не знал закона 7%. Но сформулировал почти точно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
И это разрушило многие наши стереотипы в понимании советской школы.
http://postnauka.ru/talks/24084

Цитата
И тут, конечно, все взоры обращаются на молодое поколение. А это молодое поколение не ходит в школы, и, как начинают показывать проверки, даже те, кто в школы ходит, показывают такой низкий уровень знаний, что не очень понятно, как они потом смогут учиться в вузах, как смогут стать инженерами и квалифицированными рабочими, чтобы заниматься столь необходимыми для страны вещами.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: И это разрушило многие наши стереотипы в понимании советской школы.
Вы думаете, что разномыслие разрушило нашу школу и виноват в этом Сталин?.А я так не думаю. По-моему это следствие негэнтропии интегрального социума людей. Акценты и приоритеты нашего бытия сменили ориентацию. У людей теперь другая социальная ориентация. И это влияет на образование. Как это лечить? Не знаю...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Вы думаете, что разномыслие разрушило нашу школу и виноват в этом Сталин?.А я так не думаю
И это разрушило многие наши стереотипы в понимании советской школы
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: И это разрушило многие наши стереотипы в понимании советской школы
Что это? Разномыслие или негэнтропия социума?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Не для  ecoil.
http://postnauka.ru/talks/24084
Изменено: Техрук - 19.04.2014 01:29:59
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:  У людей теперь другая социальная ориентация. И это влияет на образование. Как это лечить? Не знаю.
Лечить это следует научными методами, системно изучая негэнтропию интегрального социума, скорее всего в системе РАН, но можно и в частных НИИ.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Проблема двоечников - искусственная, надуманная проблема и профессиональный педагог не имеет права допускать, чтобы у него были двоечники, человек итак использует лишь 5 % своего интеллектуального потенциала.

Так считает П.В. Тюленев, автор книг "Как развивать ребенка одаренными", "Читать - раньше, чем ходить"  и др. Он пишет, что ещё в 60-70-х годах знаменитый педагог-новатор, директор советской школы в Донецке,  Виктор Федорович Шаталов доказал, что нет двоечников - есть неправильно подготовленные учителя.
Тогда-же вышли книги этого педагога, признанного "педагогом номер один планеты": "Куда исчезли тройки?", "Школы без отстающих". Вышло ещё более 60-ти книг В.Ф. Шаталова в более 20-ти странах мира.

Начиная с 60-х годов, используя научные методы обучения вместо "традиционных", В.Ф. Шаталов брал самые отстающие классы с преобладанием "двоечников", от которых "традиционные педагоги" отказывались. За один год он превращал их и всех остальных учеников этих классов - в "отличников".  

Причем, В.Ф. Шаталов проходил с ними программу трёх лет - за один год.

Интересно, что в "школах Шаталова" математика (алгебра, тригонометрия, стереометрия и геометрия) оказалась самым легким и приятным для освоения всеми, без исключения, детьми предметами. Времени для отличного усвоения математики потребовалось не в три раза, а в 5 - 10 раз меньше, чем при обучении по традиционной методике.  Причем, специально отмечалось, что многие двоечники стали опережать "отличников"!

П.В. Тюленев указывает на аналогичные результаты в дошкольном и начальном школьном возрасте, которые были получены Б.П. Никитиным. В 60-е-70-е годы многие газеты были заполнены информацией о знаменитой семье инженера Бориса и библиотекаря Лены Никитиных, в которой воспитывалось 7 детей и 29 внуков...
Книги Никитиных публиковались и до сих пор печатаются) в Японии, в Германии и во многих других странах мира.

Вот что пишет в своём обзоре президент Ассоциации педагогов-новаторов П.В. Тюленев:    

""Программы начальной и средней школы искусственно растянуты в три раза!" – обнаружили к 1969-1971 году лучшие педагоги планеты Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов, разработавшие новые методы обучения. – “Это ведёт к снижению творческих способностей населения и  к потерям сотен миллионов человеколет и триллионов рублей. Сохранение традиционной системы образования ведёт к разрушению государства изнутри.  Академия педагогических наук (АПН) уничтожает СССР!" – в своих лекциях, статьях и книгах в отчаянии предупреждали они. Например, Б.П. Никитиным было доказано, что каждый год пребывания в нашей, общеобразовательной школе снижает коэффициент интеллекта IQ на 5-10 баллов. Это вело к неминуемой деградации общества.
Все эти и подобные открытия замалчивались, как и сегодня. ..." - http://www.proza.ru/2013/05/17/1742

Но "нет пророков в своём отечестве": как и 50 лет тому назад, результаты отечественных педагогов замалчиваются и, по прежнему муссируется проблема двоечников", которая давно и блестяще была решена в СССР.

Но это решение проблемы "двоечников" не было принято "официальными структурами", которые, по словам Б.П. Никитина "разрушали страну интеллектуально и демографически". За спиной высших руководителей страны, чиновники и академики образования, согласно опубликованным в "Известиях", расчетам В.Ф. Шаталова, подрывали СССР экономически, искусственно растягивая сроки обучения и требуя затрат на общее образование в несколько раз больше, чем того требовало преподавание того мизерного количества знаний, которые давала и тем более даёт сегодня российская средняя школа.  

С тех пор сделаны ещё более значительные открытия и разработки интеллектуальных технологий, которые во всём мире подтвердили то утверждение педагогов-новаторов, что все дети - гениальны по своим задаткам, что двоечников изначально не существует - их делают в школе путём сохранения и навязывания чрезвычайно устаревших и ошибочных методик обучения.  Были созданы методики обучения детей чтению, счету, музыке ... в возрасте до 1 - 2- х лет. Вышли книги: "Читать - раньше, чем ходить" (1996), "Считать - раньше, чем ходить" (1998) и другие. В Интернете каждый может найти видеодокументы с читающими и считающими младенцами и малышами.  Российская интеллектуальная элита проспала наступление новой эры Человека Развитого - ребенка, который на вопрос двухлетнему малышу: "Когда ты начал читать?" отвечает: "Я всегда читал!".  И т.д. и т.п.

Несмотря на эти открытия в России сохраняется система образования, которая сдерживает развитие населения страны на сроки от 7 до 17 лет в разных направления профессиональной и научной деятельности с целью подготовки её к развалу, к очередному проигрышу в интеллектуальной и информационной войне.
Изменено: Максим Иванов - 03.05.2014 18:54:41 (ошибка и)
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 24 След.

Двоечники - нормальное явление?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее