Цитата |
---|
Техрук пишет: Тут такое дело... Гражданско-уголовного комплекса нет. Есть Гражданский кодекс и отдельно уголовный кодекс. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
"Из десяти девять не знают отличия тьмы от света, истины от лжи, чести от бесчестья, свободы от рабства. Также не знают и пользы своей". (Трифилий, раскольник) |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
И это разрушило многие наши стереотипы в понимании советской школы.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Не для ecoil.
Изменено:
Техрук - 19.04.2014 01:29:59
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Проблема двоечников - искусственная, надуманная проблема и профессиональный педагог не имеет права допускать, чтобы у него были двоечники, человек итак использует лишь 5 % своего интеллектуального потенциала.
Так считает П.В. Тюленев, автор книг "Как развивать ребенка одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и др. Он пишет, что ещё в 60-70-х годах знаменитый педагог-новатор, директор советской школы в Донецке, Виктор Федорович Шаталов доказал, что нет двоечников - есть неправильно подготовленные учителя. Тогда-же вышли книги этого педагога, признанного "педагогом номер один планеты": "Куда исчезли тройки?", "Школы без отстающих". Вышло ещё более 60-ти книг В.Ф. Шаталова в более 20-ти странах мира. Начиная с 60-х годов, используя научные методы обучения вместо "традиционных", В.Ф. Шаталов брал самые отстающие классы с преобладанием "двоечников", от которых "традиционные педагоги" отказывались. За один год он превращал их и всех остальных учеников этих классов - в "отличников". Причем, В.Ф. Шаталов проходил с ними программу трёх лет - за один год. Интересно, что в "школах Шаталова" математика (алгебра, тригонометрия, стереометрия и геометрия) оказалась самым легким и приятным для освоения всеми, без исключения, детьми предметами. Времени для отличного усвоения математики потребовалось не в три раза, а в 5 - 10 раз меньше, чем при обучении по традиционной методике. Причем, специально отмечалось, что многие двоечники стали опережать "отличников"! П.В. Тюленев указывает на аналогичные результаты в дошкольном и начальном школьном возрасте, которые были получены Б.П. Никитиным. В 60-е-70-е годы многие газеты были заполнены информацией о знаменитой семье инженера Бориса и библиотекаря Лены Никитиных, в которой воспитывалось 7 детей и 29 внуков... Книги Никитиных публиковались и до сих пор печатаются) в Японии, в Германии и во многих других странах мира. Вот что пишет в своём обзоре президент Ассоциации педагогов-новаторов П.В. Тюленев: ""Программы начальной и средней школы искусственно растянуты в три раза!" – обнаружили к 1969-1971 году лучшие педагоги планеты Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов, разработавшие новые методы обучения. – “Это ведёт к снижению творческих способностей населения и к потерям сотен миллионов человеколет и триллионов рублей. Сохранение традиционной системы образования ведёт к разрушению государства изнутри. Академия педагогических наук (АПН) уничтожает СССР!" – в своих лекциях, статьях и книгах в отчаянии предупреждали они. Например, Б.П. Никитиным было доказано, что каждый год пребывания в нашей, общеобразовательной школе снижает коэффициент интеллекта IQ на 5-10 баллов. Это вело к неминуемой деградации общества. Все эти и подобные открытия замалчивались, как и сегодня. ..." - Но "нет пророков в своём отечестве": как и 50 лет тому назад, результаты отечественных педагогов замалчиваются и, по прежнему муссируется проблема двоечников", которая давно и блестяще была решена в СССР. Но это решение проблемы "двоечников" не было принято "официальными структурами", которые, по словам Б.П. Никитина "разрушали страну интеллектуально и демографически". За спиной высших руководителей страны, чиновники и академики образования, согласно опубликованным в "Известиях", расчетам В.Ф. Шаталова, подрывали СССР экономически, искусственно растягивая сроки обучения и требуя затрат на общее образование в несколько раз больше, чем того требовало преподавание того мизерного количества знаний, которые давала и тем более даёт сегодня российская средняя школа. С тех пор сделаны ещё более значительные открытия и разработки интеллектуальных технологий, которые во всём мире подтвердили то утверждение педагогов-новаторов, что все дети - гениальны по своим задаткам, что двоечников изначально не существует - их делают в школе путём сохранения и навязывания чрезвычайно устаревших и ошибочных методик обучения. Были созданы методики обучения детей чтению, счету, музыке ... в возрасте до 1 - 2- х лет. Вышли книги: "Читать - раньше, чем ходить" (1996), "Считать - раньше, чем ходить" (1998) и другие. В Интернете каждый может найти видеодокументы с читающими и считающими младенцами и малышами. Российская интеллектуальная элита проспала наступление новой эры Человека Развитого - ребенка, который на вопрос двухлетнему малышу: "Когда ты начал читать?" отвечает: "Я всегда читал!". И т.д. и т.п. Несмотря на эти открытия в России сохраняется система образования, которая сдерживает развитие населения страны на сроки от 7 до 17 лет в разных направления профессиональной и научной деятельности с целью подготовки её к развалу, к очередному проигрышу в интеллектуальной и информационной войне.
Изменено:
Максим Иванов - 03.05.2014 18:54:41
(ошибка и)
|
||||
|
||||