Цитата |
---|
Вадим Недлинский пишет: Эт точно! |
Цитата |
---|
Вадим Недлинский пишет: упорно возвращаюсь о роли двоечников в жизни общества! |
Цитата |
---|
Вадим Недлинский пишет: Вспомнил одну старую эпиграммку (к стыду не помню автора) |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||||||
|
|
Из Ваших сентенций, мадам, можно сделать единственный вывод : Вы "ловите кайф" и любуетесь собой, тыча оппонента "фейсом о тейбл". Удобная позиция. Не делая (по непониманию?) соответствующих выводов из моих размышлений, Вы определяете меня то как "зацикленного субъекта", то как "буксующую телегу". Фи, мадам! Я то ведь о том, что "двоечники", а они могут быть и с красными дипломами (только подороже стоит), всё более, в бывшей "стране самой высокой грамотности", и по недосмотру (скорее из-за показателей или за те же деньги) ШКОЛЫ получают документ об образовании (хотя, выдававшие сей документ, убеждены, что данный субъект и на справку о прослушивании курса "не тянет"). И пробиваясь "наверх" (применяя такие приёмы, которые, действительно порядочный, образованный человек применять не может в силу их низости и подлости), организовывает общество (окружение) равное ему по т. н. интеллекту. |
|||
|
По вопросу темы я высказала свою мнение и отношение. Это всё по теме. |
|||
|
|
Вообще-то непонятно о чём сыр-бор.
люди по разному усваивают знания. да и применяют их по разному. Двоечники были всегда и в все времена. но если, применительно к нашей стране, в советское время сохранялась возможность дальнейшего обучения - наличие образованной среды, вечерних школ, заочного образования - то нонешнее время совсем другое. Складывается впечатление, что основной принцип работы многих педагогов стал - "это ваши проблемы"... |
|
|
|
|||
|
|
Би-би-си принималась вполне устойчиво и "Севооборот" был действительно популярной передачей." Голос Америки" из вашингтона - принимался чуть хуже. А "дойче веле" и "Свобода" были не очень интересны из-за их сильной политизированности - глушили их изрядно и что с того? |
|||||
|
Не сочтите за труд, прочитать мою заметку, помещённую чуть выше - об использовании дураками фактов - знаний. Нынешний, Вами предложенный, принцип педагогов : "это ваши проблемы", возник не "с бухты-барахты" , а в результате деятельности всё тех же "двоечников" (возможно и с красными дипломами (сейчас они подороже стоят)). И в этом, конечно, есть "заслуги" и школы (любого уровня), плюс "забота" государства. |
|||
|
|
|||
|
|
Если без шуточек - в наше время сбылась мечта многих педагогов советского времени - не тратить силы на двоечников и не учить их. В своё время на эту тему столько разговоров в учительских было! Однако жизнь показывает - не учить двоечников - чревато. Как минимум колоссальными расходами на покупку нужных специалистов. Ибо в отсутствии соответствующей среды - не только таланты, но и простые "образованцы" станут редкостью... |
|||||
|
|
||||
|
|
|||