№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 24 След.
RSS
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
Цитата
Техрук пишет:
Типа, Крым город в Подмосковье. Это реальность в которой они живут.
Молодые не знают, что вся система образования произошла от схоластики, христианских университетов.

Вот я и тему поднял. Что действительно человечество входит в то кошмарное будущее, которое предсказывают (по моему мнению - низкопробные, не смотря на массу различных эффектов) голливудские (да и наши - подшмаркивая сопли) т. н. "сериалы". И к тому состоянию земной цивилизации (я уже упоминал), описанной Гербертом Уэлсом. "Двоечникам" нужно общество "быдлопотребительское". Юмор на уровне - шел: споткнулся, упал лицом в собачьи экскременты.
Чёрт возьми, обидно и страшно за правнуков. Что-то нужно предпринимать? Или это историческая неизбежность? Закат и гибель нынешней цивилизации? По предположениям некоторых учёных, это на планете происходило неоднократно.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Абракадабру о "кроманьонах" и каком-то "бесплатном учебном труде"?
Заставь учебную программу работать без (чужого) труда учеников. Тогда абракадабра наглядна станет. А пока тема демагогична.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
"засилье двоечников (которые могут быть с красными дипломами)" во всех сферах жизни и деятельности общества.
Это тоже не менее демагогично, чем утверждение, что мол начальниками  быков являются красные тряпки или даваемые пучки сена.
Пока аргументированно можно лишь констатировать факт -  что господам от рабочего  класса сырьевых отраслей (а также в меншей степени отвёрточных технологий) не требуется излишне развитого интеллекта и сообразительности, и публичные классовые кумиры для управления таким классом оптимальны адекватные менталитету класса и его функциям.
Цитата
Степпи пишет:
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Абракадабру о "кроманьонах" и каком-то "бесплатном учебном труде"?
Заставь учебную программу работать без (чужого) труда учеников. Тогда абракадабра наглядна станет. А пока тема демагогична.
Ну да, золотая мечта некоторой части человечества.
Без труда ловить рыбку из пруда, заствить работать двоих из ларца и так далее
действительно, как минимум - популистская демагогия.
Нехай препод работае, а мы будемо жить полной жизнью!
От работы ж кони дохнут! ;)
Цитата
павел романов пишет:
золотая мечта некоторой части человечества.
Если выкиныть слова "некоторой части", тогда это будет неадекватное распростанение субъективных видений или мечтаний на объективную реальность, А так просто акцент.
Цитата
павел романов пишет:
От работы ж кони дохнут!
Это из лексикона (порабощённых) лодырей и маргинальных бездельников. Этот лексикон культурной и информационной ценности не имеет, кроме, как для манипуляций классом порабощённых и дебилизованных лодырей.

А учебный труд принуждаемых к учёбе учеников эксплуатируется монополистами образования в их господских интересах. Это факт - учебный труд принуждаемых к выполнению учебной программы учеников классифицируется, как рабский. Недемагогичная контр-аргументация этой классификации уместна, только она в теме не приводится.
Тема остаётся демагогичной.
Изменено: Степпи - 06.07.2011 13:20:23
Цитата
Степпи пишет:
А учебный труд принуждаемых к учёбе учеников эксплуатируется монополистами образования в их господских интересах. Это факт - учебный труд принуждаемых к выполнению учебной программы учеников классифицируется, как рабский. Недемагогичная контр-аргументация этой классификации уместна, только она в теме не приводится.
Тема остаётся демагогичной.

Не тема демагогична, а Вы занимаетесь демагогией, вероятно, это Вас развлекает. Из всей этой мути, которую Вы тут нарозливали, уловить что-нибудь вразумительное не представляется возможным.  Какой метод  Вы предлагаете для нормального обучения грамоте (хотя-бы) подрастающего поколения? И почему Вы упорно не замечаете происходящего в обществе зомбирования населения? Пожалуйста, объяснитесь, только без этой словесной шелухи о "кроманьонах" и "эксплутируемых учёбой учеников".
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Вы занимаетесь демагогией
Это сообщение тоже демагогично.

Цитата
Вадим Недлинский пишет:
И почему Вы упорно не замечаете происходящего в обществе зомбирования населения? Пожалуйста, объяснитесь,
Сама я не восприимчива к психологически обработкам и внушениям. Население тоже разношёрстно (даже в одном государстве) и не всё подверженно чьим-то манипуляциям, даже СМИшным. А вот насильственное порабощение несовершеннолетних кроманьонов (в том чиле и Степпи), то есть принуждение их к выполнению ими учебной программы (к тому же отнимающей много человеколет) - это я считаю нарушеним прав кроманьона. И сообщила, что я тоже солидарна с противниками такого порабощения. Формы обучения должны быть по контракту с любыми фирмами на выбор учеников и/или их опекунов - это демократично.
Цитата
Степпи пишет:
И сообщила, что я тоже солидарна с противниками такого порабощения. Формы обучения должны быть по контракту с любыми фирмами на выбор учеников и/или их опекунов - это демократично.

Предлагаю перемирие : взаимное обвинение в демагогии ни к чему путному не приведут. Похоже на детсадовский спор : "ты такой...", "нет, это ты такой...".
Уважаемая Степпи, Заслуженный Посетитель, будьте любезны пояснить мне, тёмному, кого Вы называете "кроманьонами". Определение "кроманьонцы" встречал, так назвали ранних неоантропов позднего палеолита.
Далее. Вы предлагаете обучать ребятишек по контракту с какими-то мифологичными фирмами. Контракт - дело добровольное : хочу - заключаю, не хочу - не заключаю (хочу - учусь, не хочу - не учусь). И куда Вы "приткнёте" этого "неучившегося"? На урановые рудники? К рабскому, неосознанному труду!!!
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Предлагаю перемирие : взаимное обвинение в демагогии ни к чему путному не приведут.
А совсем перестать поддерживать демагогию - ещё лучще.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
пояснить мне, тёмному, кого Вы называете "кроманьонами".
Этот термин я (случайно) позаимствовала из лексикона Петра Тайгера, но не знаю точно, какой смысл в него вкладывает Пётр Тайгер, т.к. особо не анализировала структуры его многочисленных сообщений.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Далее. Вы предлагаете обучать ребятишек по контракту с какими-то мифологичными фирмами.
Я за свободу выбора и права заключения контрактов с любыми фирмами и против насильственного принуждения к обучению. А фирмы сами могут возникать и развиваться, и предлагать рабочие места, а также образовательные услуги (разные).
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Контракт - дело добровольное : хочу - заключаю, не хочу - не заключаю (хочу - учусь, не хочу - не учусь).
Разумные (и нераболепные) кроманьоны сами хочут разумно реализовать свои способности в объективной реальности, уже с малолетства.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
И куда Вы "приткнёте" этого "неучившегося"? На урановые рудники? К рабскому, неосознанному труду!!!
Степпи не тиран и невосприимчива к чужому психологическому программированию.
Изменено: Степпи - 07.07.2011 10:01:46
[QUOTE]Степпи пишет:
Я за свободу выбора и права заключения контрактов с любыми фирмами и против насильственного принуждения к обучению. А фирмы сами могут возникать и развиваться, и предлагать рабочие места, а также образовательные услуги (разные).Разумные (и нераболепные) кроманьоны сами хочут разумно реализовать свои способности в объективной реальности, уже с малолетства.[QUOTE]

Где посмотреть на разумных малолеток? Вундеркинды? Так им и фирмы не нужны - они экстерном могут превзойти любую науку. Мадам, остальным-то как?!
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Где посмотреть на разумных малолеток?
Вот чтоб найти не разумных - это ещё надо таких поискать (да ещё повыдумывать) , а нормальные малолетние кроманьоны по норме разумны (в том числе и в приспособительсве в условиях нарушения прав кроманьона).
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Вундеркинды? Так им и фирмы не нужны - они экстерном могут превзойти любую науку.
Про вундеркиндов много провокационных и неразумных или злоразумных выдумок и сплетен распускают.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 24 След.

Двоечники - нормальное явление?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее