Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.
RSS
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Эт точно!
И распределённо.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
упорно возвращаюсь о роли двоечников в жизни общества!
Значение роли (житейски) преувеличено (на форуме)(к тому же вне школы с её обязательной программой компасирования мозгов школьных  двоечников нет).
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Вспомнил одну старую эпиграммку (к стыду не помню автора)
Это может быть субъективная зацикленность (возможно ценная для зацикленного субъекта.
Цитата
Степпи пишет:
]Значение роли (житейски) преувеличено (на форуме)(к тому же вне школы с её обязательной программой компасирования мозгов школьных  двоечников нет).Это может быть субъективная зацикленность (возможно ценная для зацикленного субъекта.

Из Ваших сентенций, мадам, можно сделать единственный вывод : Вы "ловите кайф" и любуетесь собой, тыча оппонента "фейсом о тейбл". Удобная позиция. Не делая (по непониманию?) соответствующих выводов из моих размышлений, Вы определяете меня то как "зацикленного субъекта", то как "буксующую телегу". Фи, мадам! Я то ведь о том, что "двоечники", а они могут быть и с красными дипломами (только подороже стоит), всё более, в бывшей "стране самой высокой грамотности", и по недосмотру (скорее из-за показателей или за те же деньги) ШКОЛЫ получают документ об образовании (хотя, выдававшие сей документ, убеждены, что данный субъект и на справку о прослушивании курса "не тянет").
И пробиваясь "наверх" (применяя такие приёмы, которые, действительно порядочный, образованный человек применять не может в силу их низости и подлости), организовывает общество (окружение) равное ему по т. н. интеллекту.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Из Ваших сентенций, мадам, можно сделать единственный вывод
По собственному желанию и своим путём.

По вопросу темы я высказала свою мнение и отношение. Это всё по теме.
Вообще-то непонятно о чём сыр-бор.
люди по разному усваивают знания. да и применяют их по разному.
Двоечники были всегда и в все времена. но если, применительно к нашей стране,  в советское время сохранялась возможность дальнейшего обучения - наличие образованной среды, вечерних школ, заочного образования - то нонешнее время совсем другое.
Складывается впечатление, что основной принцип работы многих педагогов стал - "это ваши проблемы"...
Цитата
павел романов пишет:
нонешнее время совсем другое.
Например, тогда были глушилки заморских "голосов", а сейчас Интернет дома.
Цитата
Степпи пишет:
Цитата
павел романов пишет:

нонешнее время совсем другое.
Например, тогда были глушилки заморских "голосов", а сейчас Интернет дома.
Смотря чего глушили.
Би-би-си принималась вполне устойчиво и "Севооборот" был действительно популярной передачей." Голос Америки" из вашингтона - принимался чуть хуже.
А "дойче веле" и "Свобода" были не очень интересны из-за их сильной политизированности - глушили их изрядно и что с того?
Цитата
павел романов пишет:
Вообще-то непонятно о чём сыр-бор.
люди по разному усваивают знания. да и применяют их по разному.
Складывается впечатление, что основной принцип работы многих педагогов стал - "это ваши проблемы"...

Не сочтите за труд, прочитать мою заметку, помещённую чуть выше - об использовании дураками фактов - знаний.
Нынешний, Вами предложенный, принцип педагогов : "это ваши проблемы", возник не "с бухты-барахты" , а в результате деятельности всё тех же "двоечников" (возможно и с красными дипломами (сейчас они подороже стоят)). И в этом, конечно, есть "заслуги" и школы (любого уровня), плюс "забота" государства. :(
Цитата
павел романов пишет:
мотря чего глушили
Интернет превосходней всей этой политобработки разношёрстного населения.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Цитата
павел романов пишет:

Вообще-то непонятно о чём сыр-бор.

люди по разному усваивают знания. да и применяют их по разному.

Складывается впечатление, что основной принцип работы многих педагогов стал - "это ваши проблемы"...



Не сочтите за труд, прочитать мою заметку, помещённую чуть выше - об использовании дураками фактов - знаний.

Нынешний, Вами предложенный, принцип педагогов : "это ваши проблемы", возник не "с бухты-барахты" , а в результате деятельности всё тех же "двоечников" (возможно и с красными дипломами (сейчас они подороже стоят)). И в этом, конечно, есть "заслуги" и школы (любого уровня), плюс "забота" государства. :(
Ну принцип "ЭВП" скорее "троешный", чем "двоешный" :D
Если без шуточек - в наше время сбылась мечта многих педагогов советского времени - не тратить силы на двоечников и не учить их. В своё время на эту тему столько разговоров в учительских было!
Однако жизнь показывает - не учить двоечников - чревато. Как минимум колоссальными расходами на покупку нужных специалистов. Ибо в отсутствии  соответствующей среды - не только таланты, но и простые "образованцы" станут редкостью...
Цитата
павел романов пишет:
колоссальными расходами на покупку нужных специалистов
Наёмный труд прогрессивнее рабского.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.

Двоечники - нормальное явление?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее