Цитата |
---|
ecoil пишет: Ну и хорошо я за это |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
А чем вас, простых людей, понимать прикажете?
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Техруку: Не надо никого кодировать. Это социальная проблема. Должно быть модно быть культурным.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Вы правы, опыт человечества должен принадлежат “человечеству”, а не избранным.
Без опыта ученый не открыл бы новый закон, специалисты не запустили бы ракету в космос.
Разница между знанием и пониманием большая. Знания постигаются памятью, понимание — разумом. (И. П. Бардин).
|
|
|
"Образование должно служить Человеку, не рынку"
Замечательно. Но дело в том, что рынок служит человеку, а рынок образования тем более. Может тогда пойти ещё дальше и ради образования отменить деньги? будет гораздо более трагично, а трагедии, я так понимаю - основная забота "радетелей" за род человеческий. И чего вам неймётся? Прежде чем говорить об образовании, нужно было бы самому его получить. Нехорошо это, когда об образовании говорят необразованные люди.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|
|
Голодный? Нефик трындеть. Иди и поешь. Джигит? Сядь на коня. Достань кинжал и возьми все сам. Сие сентенции уходят корнями во мрак времен.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
А что, вы разделяете точку зрения ТС?
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||
|
|||||