№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
wad1940ned пишет:
Предлагаете их (законы), извините, - "похерить"?
Да как вам сказать?
Вот существует арийский критерий - высокий, светловолосый, голубоглазый. И все люди делятся на арийцев и остальных недочеловеков. Так вот, какова-же причина существования недочеловеков?
По-моему, в существовании этого критерия. Если бы не было арийского критерия, то не было-бы и недочеловеков.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Если бы не было арийского критерия, то не было-бы и недочеловеков.

Извините, это - телега впереди лошади.
Продолжая рассуждение о преступности, хочу заметить - в конце концов, разработка и исполнение преступного замысла - это, в самом широком смысле слова, игра, требующая незаурядных творческих способностей, своеобразных эстетических данных и психологической проницательности.
Задача-же воспитания (образования) - устроить так, чтобы ему было интереснее играть в любую другую игру, но не в эту. А если общество не в состоянии предложить ему ничего, кроме как есть хлеб свой в поте кислой физиономии своей, то немудрено, что он предпочитает играть в казаки-разбойники и норовит ходить по краю. Вот если бы мы умели с младых ногтей привить ему человечность и милосердие, это было бы самой надёжной прививкой и против бездуховности, и против тяги к преступному риску. Да что толку говорить об этом, если мы всё равно не умеем этого делать сейчас - так же, как и тысячу лет назад.
"Пересадить свою доброту в душу ребёнка - это операция столь же редкая, как сто лет назад пересадка сердца".
Цитата
wad1940ned пишет:
Считаю, что в наше время существуют три главных фактора, которые - в сочетании - делают человека преступником. Во-первых система воспитания не сумела выявить у него направляющего таланта. Человек оставлен вариться в собственном соку. Во-вторых, он должен быть генетически предрасположен к авантюре : риск порождает в нём положительные эмоции. В третьих, духовная нищета, духовные запросы подавлены материальными претензиями. Вокруг полно прекрасных вещей : автомобили, роскошные девочки, жратва, наркотики, в конце концов. Зарабатывать всё это невыносимо скучно и тяжко, потому что любимой работы у него нет. Но очень хочется. И он начинает брать то, что по существующему праву ему не принадлежит, - рискуя свободой, жизнью, человеческими условиями существования, - причём делает это не без удовольствия, а может быть и с наслаждением, потому что риск у него - в генах.
Конечно, это самая грубая схема, не учитывающая никаких нюансов, да и великого множества разнообразных социальных и личных обстоятельств. Однако основную массу насильственных преступлений такая схема, по-моему, объясняет.




Уважаемый   wad1940ned   правильно отмечает три фактора, определяющие преступность среди людей,  Возможно, кто-то сможет добавить другие факторы, но это, конечно, основные.
   И из этих трех факторов – два фактора это не достаточное Образование.
Ведь воспитание начинается с пелёнок и продолжается всю жизнь. Мать, воспитывая ребёнка,  напитывает его элементами образования. Затем школа и другие системы Образования, давая Знания, воспитывают подростка и далее взрослый человек, повышая свои знания и образование, воспитывает себя сам,  воспринимая воздействия окружающих, которые чаще всего негативные.
А духовная нищета – это не что иное как изъяны воспитания и Образования  духовно нищего человека.
  К этому необходимо добавить то, что чем более образованны и духовно обогащёны доноры-люди, воспитывающие и преподающие  свои знания другим,  тем  выше получается качество воспитания-образования (препятствующее преступным склонностям)  воспринимающего реципиента.

  Вот и получается то, что ПРАВИЛЬНЫЕ, ИДЕАЛЬНЫЕ  МЕТОДЫ  ВОСПИТАНИЯ  И  СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ  СПОСОБНЫ  РЕШАТЬ  ДЛЯ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА  ОПТИМАЛЬНЫЕ  ПУТИ  РАЗВИТИЯ,  ПУТИ ПРОГРЕССА.

А третий фактор, создающий преступность, на который указывает  wad1940ned  “предрасположенность к авантюре и риск”,  так  этот фактор   в свойствах характеров некоторой части людей   в  ВЫСОКОРАЗВИТОМ  (не испоганенном дикостью нравов дикого рынка) ОБЩЕСТВЕ  может даже очень полезно СЛУЖИТЬ  ОБЩЕСТВУ   при выполнении опасных проектов и дел (аскомину  рискового характера можно сбивать прыжками с парашютом, или рисковать с аквалангом, изучая в глубинах океана акул, осьминогов, подводные вулканы и мн. др.) – очень много опасных, требующих риска, профессий при изучении опасного и неизвестного.  


  Вы посмотрите – как исковеркана, испоганена  дикостью  мораль в обществе и строение общественных  институтов в обществе!:

Вместо того, чтобы развиваться Обществу по пути Добра – а это значит  максимально совершенствовать  различные системы Образования, обеспечивая максимальную доступность и заинтересованность получить Образование (не платное образование, а наоборот платить высоко тем кто учится,  всех заинтересовывая повышать образование) – и с ростом  всеобщего образования в идеале устранить факторы преступности  по  wad1940ned.

Вместо пути Добра общество идёт по пути зла  - мораль и строение Общества поощряет  дикость, поощряет  рынок и платность образования в результате чего в обществе возникает потребность в судебных, карательно-якобы-исправительных учреждениях, которые не справляются, и навал преступности гигантски разрастается в геометрической прогрессии, пополняясь возникновением различных вариантов терроризма.  
 Кому-то (кому? – людям с больным сознанием)  очень даже нравиться ловить рыбку в мутной жиже дикости.

        Вот    eLectric  пишет:  “Если бы не было арийского критерия, то не было-бы и недочеловеков“.
 А ведь в пределе при идеальном образовании “арийский критерий“ или бы не возник или бы снизошёл на нет.

   
  Вот и получается, что Общество  дикого рынка,  третируя Образование, получает результат “себе дороже“  в миллион крат – общество создаёт огромнейшие аппараты  и структуры  судебного, правозащитного толка, гигантские разно эшелонированные силовые структуры, которых мало, ибо дикость, убивая образование, перехлёстывает всё.

( Этот  пост автора носит только схематичный характер  для   позитивного решения  путей развития Общества людей и здесь возможностей “не початый край”.  
Этот вопрос очень большой и разветвлённый и частично он  раскрывается в книгах и статьях автора, которые в некоторой мере пытаются  способствовать улучшению знаний и образования.)
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет: Уважаемый wad1940ned правильно отмечает три фактора, определяющие преступность среди людей,
Это, конечно, важно, но как Вы сами относитесь к фактической приватизации лучших ВУЗов? Она служит рынку, а не человеку, не та ли?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
в обществе возникает потребность в судебных, карательно-якобы-исправительных учреждениях, которые не справляются, и навал преступности гигантски разрастается в геометрической прогрессии

Замечено, между прочим, что закон никогда не наказывает ПРЕСТУПНИКА. Наказанию подвергается всего лишь тварь дрожащая - жалкая, перепуганная, раскаивающаяся, нисколько не похожая на того наглого, жестокого, безжалостного мерзавца, который творил насилие много дней назад (и готов будет творить насилие впоследствии, если ему приведётся уйти от возмездия). Что же получается? Преступник как бы ненаказуем. Он либо уже не тот, либо ещё не тот, кого следует судить и наказывать... Слава Богу, что хоть смертная казнь у нас отменена!
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Владимир Васильевич Машков пишет: Уважаемый wad1940ned правильно отмечает три фактора, определяющие преступность среди людей, Это, конечно, важно, но как Вы сами относитесь к фактической приватизации лучших ВУЗов? Она служит рынку, а не человеку, не та ли?





  Уважаемый  ecoil !
Ко всем рыночным механизмам, внедряемым в системы Образования и этими действиями извращающими предназначение Образования в сторону  Высшего совершенствования Человека (а рынок “развивает” человека вниз, в дикость, в систему, в которой создаётся не физическое рабство, а рабство экономическое,  рабство денег,  где возникает, насаждается  пан-эпидемия болезни Алчности)  -
  -  я  отношусь резко отрицательно.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
сторонуВысшего совершенствования Человека
О как!
Ну так нацисты, кроме всего, объясняли своё превосходство (Высшего Совершенства) нытьём российской литературной интеллигенции. Ну там Чехов, Достоевский, Горький, Гоголь, Гончаров. Немцы перли считая, что в России все лишние люди, на дне, неприкаянные под руководством городничих, лежащих на диване в позе Обломова, которые только и делают что продают вишнёвые сады даме с собачкой, за гранатовый браслет чиновника из Петербурга.
Я мыслю есть буднишний военный день. Он формирует запрос на модель  образования.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Я мыслю есть буднишний военный день. Он формирует запрос на модель образования.
[QUOTE]Техрук пишет:
Немцы перли считая, что в России все

Ну и куда они припёрли со своими запросами?

"Я мыслю", Вы есть сторонник тридцатилетнего срока жизни с потреблением неограниченного количества "живой крови"?
Изменено: wad1940ned - 12.08.2014 13:30:46 (добаление)
Цитата
wad1940ned пишет:
Ну и куда они припёрли со своими запросами?
Так и в 1905м тоже не срослось. А в 1917м провели работу над ошибками.
Цитата
wad1940ned пишет:
"Я мыслю", Вы есть сторонник тридцатилетнего срока жизни с потреблением неограниченного количества "живой крови"?
Буднишний военный день - это работа в условиях цейтнота и отчаянной нехватки ресурсов.
Как пишут в романах: "Шёл 934й день войны".
Вы просто не в теме.
Изменено: Техрук - 12.08.2014 15:42:49
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Натолкнулся на интересную "аглицкую" мысль. Перевод : "Мы обязаны изыскать способ... превращать безразличных и ленивых молодых людей в искренне заинтересованных и любознательных - даже с помощью химических стимуляторов, если не найдётся лучшего способа".
  По сути, это вопль отчаяния. Но как тут не завопить? Ведь, по сути, мы обязаны чуть ли не любой ценой создать человека с заданными свойствами. У Шкловского почти об этом сказано :"... если бы некто захотел создать условия для появления на Руси Пушкина, ему вряд ли пришло бы в голову выписывать дедушку из Африки".
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее