Цитата |
---|
wad1940ned пишет: Считаю, что в наше время существуют три главных фактора, которые - в сочетании - делают человека преступником. Во-первых система воспитания не сумела выявить у него направляющего таланта. Человек оставлен вариться в собственном соку. Во-вторых, он должен быть генетически предрасположен к авантюре : риск порождает в нём положительные эмоции. В третьих, духовная нищета, духовные запросы подавлены материальными претензиями. Вокруг полно прекрасных вещей : автомобили, роскошные девочки, жратва, наркотики, в конце концов. Зарабатывать всё это невыносимо скучно и тяжко, потому что любимой работы у него нет. Но очень хочется. И он начинает брать то, что по существующему праву ему не принадлежит, - рискуя свободой, жизнью, человеческими условиями существования, - причём делает это не без удовольствия, а может быть и с наслаждением, потому что риск у него - в генах. Конечно, это самая грубая схема, не учитывающая никаких нюансов, да и великого множества разнообразных социальных и личных обстоятельств. Однако основную массу насильственных преступлений такая схема, по-моему, объясняет. |
Уважаемый wad1940ned правильно отмечает три фактора, определяющие преступность среди людей, Возможно, кто-то сможет добавить другие факторы, но это, конечно, основные.
И из этих трех факторов – два фактора это не достаточное Образование.
Ведь воспитание начинается с пелёнок и продолжается всю жизнь. Мать, воспитывая ребёнка, напитывает его элементами образования. Затем школа и другие системы Образования, давая Знания, воспитывают подростка и далее взрослый человек, повышая свои знания и образование, воспитывает себя сам, воспринимая воздействия окружающих, которые чаще всего негативные.
А духовная нищета – это не что иное как изъяны воспитания и Образования духовно нищего человека.
К этому необходимо добавить то, что чем более образованны и духовно обогащёны доноры-люди, воспитывающие и преподающие свои знания другим, тем выше получается качество воспитания-образования (препятствующее преступным склонностям) воспринимающего реципиента.
Вот и получается то, что ПРАВИЛЬНЫЕ, ИДЕАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СПОСОБНЫ РЕШАТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ, ПУТИ ПРОГРЕССА.
А третий фактор, создающий преступность, на который указывает wad1940ned “предрасположенность к авантюре и риск”, так этот фактор в свойствах характеров некоторой части людей в ВЫСОКОРАЗВИТОМ (не испоганенном дикостью нравов дикого рынка) ОБЩЕСТВЕ может даже очень полезно СЛУЖИТЬ ОБЩЕСТВУ при выполнении опасных проектов и дел (аскомину рискового характера можно сбивать прыжками с парашютом, или рисковать с аквалангом, изучая в глубинах океана акул, осьминогов, подводные вулканы и мн. др.) – очень много опасных, требующих риска, профессий при изучении опасного и неизвестного.
Вы посмотрите – как исковеркана, испоганена дикостью мораль в обществе и строение общественных институтов в обществе!:
Вместо того, чтобы развиваться Обществу по пути Добра – а это значит максимально совершенствовать различные системы Образования, обеспечивая максимальную доступность и заинтересованность получить Образование (не платное образование, а наоборот платить высоко тем кто учится, всех заинтересовывая повышать образование) – и с ростом всеобщего образования в идеале устранить факторы преступности по wad1940ned.
Вместо пути Добра общество идёт по пути зла - мораль и строение Общества поощряет дикость, поощряет рынок и платность образования в результате чего в обществе возникает потребность в судебных, карательно-якобы-исправительных учреждениях, которые не справляются, и навал преступности гигантски разрастается в геометрической прогрессии, пополняясь возникновением различных вариантов терроризма.
Кому-то (кому? – людям с больным сознанием) очень даже нравиться ловить рыбку в мутной жиже дикости.
Вот eLectric пишет: “Если бы не было арийского критерия, то не было-бы и недочеловеков“.
А ведь в пределе при идеальном образовании “арийский критерий“ или бы не возник или бы снизошёл на нет.
Вот и получается, что Общество дикого рынка, третируя Образование, получает результат “себе дороже“ в миллион крат – общество создаёт огромнейшие аппараты и структуры судебного, правозащитного толка, гигантские разно эшелонированные силовые структуры, которых мало, ибо дикость, убивая образование, перехлёстывает всё.
( Этот пост автора носит только схематичный характер для позитивного решения путей развития Общества людей и здесь возможностей “не початый край”.
Этот вопрос очень большой и разветвлённый и частично он раскрывается в книгах и статьях автора, которые в некоторой мере пытаются способствовать улучшению знаний и образования.)