№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
ecoil пишет:
И что от него можно отсчитать?
А с какой целью интересуетесь?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: А с какой целью интересуетесь?
Вопросом на вопрос обычно отвечают иные персонажи. Так вот, про цель... Исключительно для познания мироздания....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Вопросом на вопрос обычно отвечают иные персонажи. Так вот, про цель... Исключительно для познания мироздания....
Вам в 16 кабинет.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Вам в 16 кабинет.
Там мне сказали, что образование должно служить и человеку и рынку.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Там мне сказали, что образование должно служить и человеку и рынку.
Вам задание перед заброской дали?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Вам задание перед заброской дали?
Там, куда меня забрасывали, нумерация кабинетов не предусмотрена, образования не хватает. Поэтому - после.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Sapiens   от  29.10.14. пишет
>> Господин Манилов обтянул ситцем оставшиеся два стула и, сидя на одном из них, сперва кастрировал диамат, а потом стал распространять маниловщину по всему свету, благо интернет изобрели, и можно освободить крепостных от бумажного оброка.<<


А сам Sapiens то по сообразительности оказывается очень даже на много превосходит своего обожаемого горячо любимого изображения-примата, так как обнаруживает и “диамат“ и “бумажный оброк”.



Однако при выборе персонажа сравнения у него нет логической точности – Манилов у Гоголя в принципе не мог быть способен что-либо кастрировать, но если  кастрацию заменить на другую операцию сечения, то сойдёт.

Например, если говорить о другом человеке, которого Sapiens сравнивает с Маниловым, то тот человек предлагает не кастрацию, а операцию противоположную сути кастрации, т.е. предлагает кастрировать направление  вульгарного диамата (а вульгарный диамат – это диамат ограниченный рамками ”мыслить только так”, который и представляют в настоящее время восхваляемые квантовая теория поля, статистическая физика и дискретная математика).
  То есть предлагается операция усиления-наращения функции, а не кастрация-удаление функции.

    В данном случае предлагается усиление ДИАМАТА (убрать вульгарность, ограниченность),  развивая  Диамат  от статистической физики и дискретной математики до объединения Статистической физики и Физики Индивидуальных Событий, до совместного применения дискретной и волновой, не дискретной математики и до объединения Материального Мира и Мира Идеального, которые  в Природе едины.
 

     Вот Sapiens (ранее восхваляя элиту) выбрал в пример Н.В. Гоголя, который создал в литературе многочисленные шедевры, полезные для всех, в том числе и для элиты.
   
Но сам то Гоголь был далёк и от элитного происхождения и от элитного Образования.  Образование Гоголь получал в весьма скудных условиях.
Но Образование во времена Гоголя хотя и было скудным, но всё же содержало массу информации и фрагментов о том, что хорошо и что такое плохо.  

Значит, для создания шедевров не имеет значение ни элитное происхождение, ни элитное образование.
А решающее значение имеет личность человека и его способность к Самообразованию, к Самовоспитанию, к Самосовершенствованию, которые могут развиваться у Человека при восприятии информации от окружающих о Добре и зле.

 Пример Гоголя  показывает, что  решающие ценности для Человечества создаются не Элитой и создаваемой ею шкурническим элитным образованием.
 
Хотя, конечно, Элита для Общества необходима и она должна вести Общество к Высшему, а не к низменному.

Там, где царствует звериная дикость Алчности, усиливаемая наркотическим воздействием денег,  возможно возникновение только  Суррогата элиты, которая как пена, как фуфло  заменяет для Общества истинную суть элиты.
Словам просторно.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Но сам то Гоголь был далёк и от элитного происхождения и от элитного Образования. Образование Гоголь получал в весьма скудных условиях. Но Образование во времена Гоголя хотя и было скудным, но всё же содержало массу информации и фрагментов о том, что хорошо и что такое плохо.

Значит, для создания шедевров не имеет значение ни элитное происхождение, ни элитное образование.

Владимир Васильевич Машков, элитный Вы наш!!! Разницу между элитный и элитарный comprenez-vous?
Не цепляйтесь к фрагментам.
Товарищ мыслит в аксепте разреза глобалитарной  
гуманности.
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее