Цитата |
---|
ecoil пишет: И что от него можно отсчитать? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Sapiens от 29.10.14. пишет
>> Господин Манилов обтянул ситцем оставшиеся два стула и, сидя на одном из них, сперва кастрировал диамат, а потом стал распространять маниловщину по всему свету, благо интернет изобрели, и можно освободить крепостных от бумажного оброка.<< А сам Sapiens то по сообразительности оказывается очень даже на много превосходит своего обожаемого горячо любимого изображения-примата, так как обнаруживает и “диамат“ и “бумажный оброк”. Однако при выборе персонажа сравнения у него нет логической точности – Манилов у Гоголя в принципе не мог быть способен что-либо кастрировать, но если кастрацию заменить на другую операцию сечения, то сойдёт. Например, если говорить о другом человеке, которого Sapiens сравнивает с Маниловым, то тот человек предлагает не кастрацию, а операцию противоположную сути кастрации, т.е. предлагает кастрировать направление вульгарного диамата (а вульгарный диамат – это диамат ограниченный рамками ”мыслить только так”, который и представляют в настоящее время восхваляемые квантовая теория поля, статистическая физика и дискретная математика). То есть предлагается операция усиления-наращения функции, а не кастрация-удаление функции. В данном случае предлагается усиление ДИАМАТА (убрать вульгарность, ограниченность), развивая Диамат от статистической физики и дискретной математики до объединения Статистической физики и Физики Индивидуальных Событий, до совместного применения дискретной и волновой, не дискретной математики и до объединения Материального Мира и Мира Идеального, которые в Природе едины. Вот Sapiens (ранее восхваляя элиту) выбрал в пример Н.В. Гоголя, который создал в литературе многочисленные шедевры, полезные для всех, в том числе и для элиты. Но сам то Гоголь был далёк и от элитного происхождения и от элитного Образования. Образование Гоголь получал в весьма скудных условиях. Но Образование во времена Гоголя хотя и было скудным, но всё же содержало массу информации и фрагментов о том, что хорошо и что такое плохо. Значит, для создания шедевров не имеет значение ни элитное происхождение, ни элитное образование. А решающее значение имеет личность человека и его способность к Самообразованию, к Самовоспитанию, к Самосовершенствованию, которые могут развиваться у Человека при восприятии информации от окружающих о Добре и зле. Пример Гоголя показывает, что решающие ценности для Человечества создаются не Элитой и создаваемой ею шкурническим элитным образованием. Хотя, конечно, Элита для Общества необходима и она должна вести Общество к Высшему, а не к низменному. Там, где царствует звериная дикость Алчности, усиливаемая наркотическим воздействием денег, возможно возникновение только Суррогата элиты, которая как пена, как фуфло заменяет для Общества истинную суть элиты. |
|
|
Словам просторно.
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Владимир Васильевич Машков, элитный Вы наш!!! Разницу между элитный и элитарный comprenez-vous? |
|||
|
Не цепляйтесь к фрагментам.
Товарищ мыслит в аксепте разреза глобалитарной гуманности.
Не судите опрометчиво.
|
||||
|
||||