Цитата |
---|
Техрук пишет: Цитата Владимир Васильевич Машков пишет: которые и удаляют человека от животного в высшую сторону. Это как? Возможно Вы скрытый расист. Противоставление животного мира человеческой культуре - первый шаг к противоставлению одной группы людей другой. Изучайте эталогию. |
Эка, Вы хватили, уважаемый Техрук.
Вы суждение “Философия и Этика, как обязательные основополагающие предметы, развивающие фундаментальные качества Человека, которые и удаляют человека от животного в высшую сторону. “ ассоциируете со скрытым расизмом?
Вы тогда видимо к скрытому расизму отнесёте деление “дурак - не дурак” и “одураченый и не поддающийся одурачиванию”, потому как дурак – это человек, у которого сознание ближе к животному.
Цитата |
---|
Техрук пишет: Цитата Владимир Васильевич Машков пишет: Вот и получается то, что Образование и Высшее ОбразованиеслужатОБЪЕКТИВНЫМинтересам развития всего человеческого общества. При всем уважении, но оптимум, между личным и общественным, пока ищут. Мы живем в цивилизации войны, что не очень далеко от звериного состояния. Убивать высокотехнологично – это эстетство и снобизм. И это… Рай абстрактен, ад конкретен. |
И в этом суждении Вы на половину правы, а на половину противоречите сам себе.
Вы правы, говоря “оптимум, между личным и общественным, пока ищут”
затем Вы правильно отмечаете “ Мы живем в цивилизации войны, что не очень далеко от звериного состояния”.
Но здесь необходимо различать “маленькую” тонкость.
Слова “Мы живём” охватывают очень большой диапазон.
В диапазоне общества - общество дикого рынка охватывает людей на земном шарике по разным оценкам 30-50% (остальные навязываемую “цивилизацию войны“ и раздрая мягко или жёстко игнорируют и живут в соответствии со “своими менталитетами”)
В диапазоне семьи – во всех семьях, даже в обществе дикого рынка, культивируется доброта, взаимопомощь и осуждаются войны и раздрай.
Когда Вы говорите о “цивилизации войны“ и привязываете её к “оптимум, между личным и общественным, пока ищут”, то возникает вопрос:
“Кто ищет?”
“Кто это так вспотел при поисках?”
Ответ = видимо те, кто прилагает силы, чтобы оставался “ад конкретен” и ни в коем случае, чтобы рай (который не очень далёк и который каждый индивид по своему представляет как счастье и осуществляет лично для себя и своей семьи) не стал конкретным в масштабе общества.
Всё упирается в Образование.
Чем выше уровень индивидуального и всеобщего Образования, тем ближе к конкретности рай.