Цитата |
---|
Михаил Богданов пишет: Ко всему выше изложенному хочу добавить. |
Тема за образование, а я так понял образованные воруют побольше не образованных.
Выходит учат воровать?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Тема за образование, а я так понял образованные воруют побольше не образованных. Выходит учат воровать?
Изменено:
Техрук - 06.03.2013 17:30:33
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Может не стоит так уж противопоставлять человека и рынок? Лучше пусть образованному человеку будет хорошо на рынке...
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Наверно есть разночтения понятия "Образование".
Ну например либерал и демократ начинается с понимания трастового законодательства. Отсюда вопрос: кто все остальные считающие себя либералами и демократами? Так и образование, это то, что останется, когда Вы забудете все, чему Вас учили.
Отсюда министерство образования надо переименовать в министерство чего-то большего, чем просто образование.
Изменено:
Техрук - 09.03.2013 14:34:27
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Имеете право. Пол сменить не желаете?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Надо читать, что написано внизу, мелкими буковками. Иначе все уйдет в офшор. Вы будете хахататься, но в России бизнес – это трастовое управление активами чиновников. На Западе по-другому, но не лучше.
Изменено:
Техрук - 09.03.2013 15:52:08
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||