№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
Техрук пишет:
Уильям Шекспир не закончил даже среднюю школу. Тем не менее он создал почти 2 тыс. английских слов и написал самые выдающиеся литературные произведения в истории человечества.

С "Человеком из Стратфорда" всё так же неоднозначно, до сих пор шекспироведы до конца не уверены в том, что ОН  создал свои произведения, авторство приписывают - чуть ли не Фрэнсису Бекону сотоварищи...
Цитата
Техрук пишет:
Business Insider сделал подборку людей, которые имели минимальное или никакого формального образования, что не помешало им войти в историю человечества.
Таких "фактов" по любому поводу можно надергать сколь угодно. Но всё это лишь исключение из правила "Ученье - свет".  А Высшее образование требуется для конкретных целей, а не вообще. Инженеру, врачу, музыковеду...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
"Ученье - свет".
В этом плане уровень Грузинских дореволюционных семинарий недостижим. :)
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
В этом плане уровень Грузинских дореволюционных семинарий недостижим.
Что верно, то верно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ещё:  К вопросу  Образования  и
        К вопросу необходимости максимально возможного распространения среди людей  Высшего  Образования.
 
Необходимо признать, что внедрение  в  Сознание  людей  Высшего  Образования – это путь в сторону развития ПРОГРЕССА  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, это путь повышения уровня Знаний и путь повышения уровня Сознания Человека, как такового.
 
При этом Высшее Образование должно обязательно (и неотвратимо для любых специальностей) включать в себя изучение и аттестацию знаний предметов Философии и Этики, как обязательных основополагающих предметов, развивающих  фундаментальные качества Человека, которые и удаляют человека от животного в высшую сторону.  
В системах среднего (и специального среднего) образования  также необходимо преподавать основы знаний Философии и Этики.

  То есть в системе Образования и Высшего Образования изучение  Науки,  изучение  философии, изучение Этики  соответствует  ОБЪЕКТИВНОМУ  пути  развития Человечества, объективному по причине, которая сопутствует развитию всеобщего разума, т. е. разума “для всех”.

   Да,  при капитализме дикого рынка  во главе угла развития этого общества ставятся приоритеты получения прибыли и сверхприбыли.
Все законы, все правила поведения и даже нормы якобы “этики” в этом обществе выстраиваются так,  что при их исполнении  действия и требования КОНЪЮКТУРЫ  выглядят как “ОБЪЕКТИВНЫЕ” и обязательные к исполнению.
Если Конъюктура требует закрыть производство какой-либо промышленной и с/х продукции, либо исключить применение к-либо медикаментов и медобслуживания, или прекратить работу учебных заведений,  то это воспринимается как  “объективная” необходимость, крушащая любые человеческие нужды, не вписывающиеся в законы формалистики.
Да, с точки зрения арифметики типа “сальдо-бульдо” объективность выполняется,  но такая “объективность”  ловко прячет  за собою  СУБЪЕКТИВНОСТЬ.
 Ведь то, что Конъюктурность попирает Человечность, - это ни что иное как издавно насильственно внедрённая в человеческое общество система приоритетов, приносящая субъективную выгоду для части общества, называющей себя “избранные”, в ущерб для общества “всех”.
 Да, обществу дикого рынка  Образование, как таковое, необходимо лишь в ограниченных пределах, удовлетворяющих складывающуюся конъюктуру рыночного хозяйства.  
Для общества дикого рынка “ВО для васех” воспринимается как помеха, препятствующая получению максимальной прибыли и оно, используя ярлык якобы объективности,  вытравливает  высшее образование ото всюду, где только возможно.  

 Вот и получается то, что Образование и Высшее Образование  служат  ОБЪЕКТИВНЫМ  интересам развития всего человеческого общества.
А вот субъективно выстроенное общество дикого рынка пытается, используя искусственно состряпанные (на основе конъюктуры) ярлыки лжеобъективности,  СУБЪЕКТИВНО  занизить уровень образования электората и не допустить последний к получению ВО.

Образование Человека,  Образованность Человека  не корректно  замещать  на внешнюю  атрибутику  типа  “имидж” и прилизанность применяемой фразеологии.
Образованность  истинного Человека определяется (корректно) его знаниями Этики и умением распознавать варианты скрытого зла и афёры.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Образованность истинного Человека определяется (корректно) его знаниями Этики и умением распознавать варианты скрытого зла и афёры.
Шулеры и прохиндеи, выходит, самые образованные люди. :o
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
образованные люди
Это потенциал. Не факт, что будет практика использования.
Каждый доктор может убить котенка об угол, физика позволяет, но не каждый это сделает.


Цитата
Образование — это то, что у вас останется, когда вы забудете всё, чему учились.

— Б. Ф. Скиннер
Изменено: Техрук - 20.02.2013 16:31:55
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Не факт, что будет практика использования.
У приведенных мною категорий практика и только практика. Им не до теорий.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
которые и удаляют человека от животного в высшую сторону.
Это как?
Возможно Вы скрытый расист. Противоставление животного мира человеческой культуре - первый шаг к противоставлению одной группы людей другой.
Изучайте эталогию.
Изменено: Техрук - 21.02.2013 01:23:14
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Вот и получается то, что Образование и Высшее ОбразованиеслужатОБЪЕКТИВНЫМинтересам развития всего человеческого общества.
При всем уважении, но оптимум,  между личным и общественным, пока ищут.

Мы живем в цивилизации войны, что не очень далеко от звериного состояния.
Убивать высокотехнологично – это эстетство и снобизм. :(

И это…
Рай абстрактен,  ад конкретен.
Изменено: Техрук - 20.02.2013 18:50:48
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее