Ещё: К вопросу Образования и
К вопросу необходимости максимально возможного распространения среди людей Высшего Образования.
Необходимо признать, что внедрение в Сознание людей Высшего Образования – это путь в сторону развития ПРОГРЕССА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, это путь повышения уровня Знаний и путь повышения уровня Сознания Человека, как такового.
При этом Высшее Образование должно обязательно (и неотвратимо для любых специальностей) включать в себя изучение и аттестацию знаний предметов Философии и Этики, как обязательных основополагающих предметов, развивающих фундаментальные качества Человека, которые и удаляют человека от животного в высшую сторону.
В системах среднего (и специального среднего) образования также необходимо преподавать основы знаний Философии и Этики.
То есть в системе Образования и Высшего Образования изучение Науки, изучение философии, изучение Этики соответствует ОБЪЕКТИВНОМУ пути развития Человечества, объективному по причине, которая сопутствует развитию всеобщего разума, т. е. разума “для всех”.
Да, при капитализме дикого рынка во главе угла развития этого общества ставятся приоритеты получения прибыли и сверхприбыли.
Все законы, все правила поведения и даже нормы якобы “этики” в этом обществе выстраиваются так, что при их исполнении действия и требования КОНЪЮКТУРЫ выглядят как “ОБЪЕКТИВНЫЕ” и обязательные к исполнению.
Если Конъюктура требует закрыть производство какой-либо промышленной и с/х продукции, либо исключить применение к-либо медикаментов и медобслуживания, или прекратить работу учебных заведений, то это воспринимается как “объективная” необходимость, крушащая любые человеческие нужды, не вписывающиеся в законы формалистики.
Да, с точки зрения арифметики типа “сальдо-бульдо” объективность выполняется, но такая “объективность” ловко прячет за собою СУБЪЕКТИВНОСТЬ.
Ведь то, что Конъюктурность попирает Человечность, - это ни что иное как издавно насильственно внедрённая в человеческое общество система приоритетов, приносящая субъективную выгоду для части общества, называющей себя “избранные”, в ущерб для общества “всех”.
Да, обществу дикого рынка Образование, как таковое, необходимо лишь в ограниченных пределах, удовлетворяющих складывающуюся конъюктуру рыночного хозяйства.
Для общества дикого рынка “ВО для васех” воспринимается как помеха, препятствующая получению максимальной прибыли и оно, используя ярлык якобы объективности, вытравливает высшее образование ото всюду, где только возможно.
Вот и получается то, что Образование и Высшее Образование служат ОБЪЕКТИВНЫМ интересам развития всего человеческого общества.
А вот субъективно выстроенное общество дикого рынка пытается, используя искусственно состряпанные (на основе конъюктуры) ярлыки лжеобъективности, СУБЪЕКТИВНО занизить уровень образования электората и не допустить последний к получению ВО.
Образование Человека, Образованность Человека не корректно замещать на внешнюю атрибутику типа “имидж” и прилизанность применяемой фразеологии.
Образованность истинного Человека определяется (корректно) его знаниями Этики и умением распознавать варианты скрытого зла и афёры.