Один "заслуженный СССР".
Вопрос не рассуждений, а политической воли.
Ничего нового финны не придумали.
Да и возможно ли что то новое в сей теме?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
У меня в семье трое учителей.
Один "заслуженный СССР". Вопрос не рассуждений, а политической воли. Ничего нового финны не придумали. Да и возможно ли что то новое в сей теме?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Да, многое хорошо в финской школе. Многое - просто замечательно.
Но сильно настораживает такое:
В общем, готовят квалифицированного обывателя-потребителя. А откуда возьмутся творцы? Если нужны логарифмы и устройство доменной печи - изучай самостоятельно. Если тебе вдруг придёт такая блажь в голову. Только откуда она может прийти? Откуда школьник знает, что ему может понадобиться? А когда узнает, будет поздно. Мозги уже "закристаллизовались"...
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
А для меня это полнейшая неожиданность.
Всё старое было когда-то новым. Всё надо было изобрести.
Не судите опрометчиво.
|
|||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
В каком классе Вам это преподавали Однако освоили? Главное, чему надо научить - умению учиться. Вот это нужно будет всю жизнь. Это из той самой притчи: научи человека плести сети, и он будет сыт всю жизнь. И обратите внимание, как много места в программе уделено языкам: родному и иностранным. Грамотности, тому, что старину называлось словесностью. Финские школьники очень много пишут: сочинения, изложения, проекты, отчёты... Сопоставьте с чудовищным косноязычием здесь, на форуме. Неспособность ясно выразить свою мысль - это прямое следствие неспособности мыслить. Финских школьников учат думать.
Не судите опрометчиво.
|
|||||
|
Динамикой подачи матерьяла, давно, наигрались в сласть. У вас тоже за шесть первых классов проходят четыре, а потом нагоняют. УжОс в том, что график созревания весьма индивидуален.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Есть вещи, которые легко можно освоить и пользоваться ими в любом возрасте. Интернет, электронная почта - это всё адаптировано разработчиками для широких масс простых обывателей. Портфолио, контракт, банковская карта, простой алгоритм расчёта процента налога или цены товара после нескольких скидок... Достаточно это объяснить любой домохозяйке, и она сможет этим пользоваться. Но есть вещи, освоить которые можно только в детстве или ранней юности, поскольку это связано с перестройкой мозга. Если ребёнок ("маугли") не жил в обществе с рождения до 5 лет, то он никогда не научится говорить. Если человек не начал активно играть в шахматы хотя бы в 5 -6 лет, то он никогда не станет приличным шахматистом, сколько бы он ни изучал шахматную теорию после 25 лет. Если человек не начал изучать иностранный язык в раннем детстве или, хотя бы, в начальной школе, то он никогда не сможет говорить на нём, как на родном. Разумеется, он может изучить язык до приличного уровня и в более зрелом возрасте, но это потребует несравненно большего труда, и это серьёзный барьер. И, разумеется, есть исключения - люди, которым это даётся легко, но для подавляющего большинства этот барьер практически непреодолим. То же самое относится и к математике. Если человек в 12 - 17 лет не освоил на интуитивном уровне такие вещи, как алгебра, элементарные функции, логарифмы и т.п., и не перерешал множество задач на эти темы, то он никогда не станет толковым специалистом в точных науках или технике, способным сотворить что-то новое. В лучшем случае он вольётся в ряды "ниспровергателей" Эйнштейна... И вряд ли такие мысли придут в голову кому-то из детей в таком возрасте...
Изменено:
skrinnner - 19.02.2015 19:35:23
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
Ребенок остается на второй год и спокойно дозревает. Позором это не считается ибо естественно.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Свою жену научил играть, когда ей было 22. Сейчас она у меня выигрывает шутя, а компьютер побеждает на "высоком уровне".
А если оставить шутки, то следует от схоластических рассуждений обратиться к фактам. Уровень образованности и культуры финского общества, уровень жизни, состояние экономики - всё говорит об эффективности их модели образования. Другое дело, что она может оказаться неподходящей в других странах. Скажем с более темпераментным народом. Так давно сказано: каждому своё.
Не судите опрометчиво.
|
|||||
|
|||||