Цитата |
---|
ecoil пишет: А новая система предлагает ориентироваться на индивидуальные достоинства каждого школьника. Школа для детей, а не дети для школы. |
Это не ново, вопрос ориентации на индивидуальные способности ученика ставился ещё 40 лет назад, когда мои родители в школе работали. Но попробуйте-ка сориентироваться, когда в классе более 30 учеников, и ведется один для всех урок по одной программе. Нужно индивидуально заниматься с каждым ребенком, контролировать выполнение заданий, объяснять конкретные не понятные места, помогать. Это могут сделать только родители или репетитор. Если родители занимаются со своими детьми, то дети учатся хорошо и отлично, а не занимаются, то как получится.
Дети быстро развиваются в дошкольные годы жизни, и учатся хорошо, когда родители с дошкольного возраста обучали чтению, письму и счету.