№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
КАК НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ?
РОЖДЕНЫ, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ


Птицы летают, рыбы плавают, а человек мыслит и  познает»
                                                  (Джон Холт, писатель и педагог)

   Новорожденный олененок инстинктивно встает на свои слабые, тоненькие ножки и, неуверенно ступая, следует за матерью. У людей же дело обстоит иначе: их дети могут делать первые шаги, лишь когда им исполнится год. Однако люди обладают поистине уникальным мозгом, возможности  которого  намного  превышают  возможности мозга любого животного. Такая уникальность человеческого мозга проявляется, например, в ненасытном  детском любопытстве, их неудержимом стремлении все познавать и исследовать  с помощью своих органов чувств — даже пробуя на вкус! Однако экспериментирование на этом не кончается. Любой родитель знает, что малыш в стремлении понять и исследовать все вокруг пытается согнуть, стукнуть, потрясти или разобрать то, что   попадается ему в руки,— и часто это приводит его в восторг.
Любознательность детей проявляется еще больше, когда они  начинают говорить,— а ведь одно это уже можно считать грандиозным достижением! Совершенно неожиданно дети становятся самим воплощением любопытства. Они только и знают, что задавать свои бесконечные вопросы: «Почему это?» и «Почему то?», подчас испытывая терпение родителей. Их познание мира часто сопровождается бурным восторгом и вспышками любопытства».
Через несколько лет дети во многих странах вступают в новый мир познания — мир парт и учебников, мир знакомства с учителями и, возможно, сотнями других детей. Печально, что с течением времени во многих детях угасает интерес к такого рода обучению. Для некоторых учеба в школе становится скучным и тягостным занятием. Возможно, детям не нравятся некоторые предметы, а учителя не могут пробудить в них интерес к учебе. Или же, когда от детей требуют хороших оценок, они испытывают волнение и стресс. Такие неприятные ассоциации могут остаться у человека на всю жизнь, так что в зрелом и даже в преклонном возрасте он будет сторониться всего, что требует глубокого размышления или исследования. У пожилых есть еще одна трудность — принято считать, что в их возрасте познавательные способности неизбежно утрачиваются. Но, как вы  увидите  в  приведенной  ниже информации, такая точка зрения ничем не обоснована.
Хотелось бы вам и дальше развивать в себе способность и желание познавать что-то новое, независимо от того, сколько вам лет? Если у вас есть дети, хотелось бы вам, чтобы они лучше учились и находили удовольствие в приобретении знаний как в школьные годы, так и на протяжении всей жизни? Если да, то ознакомление с приведенной ниже информацией сможет вам некоторым образом помочь достичь этого.
                                                                                                                           
     КАЖДЫЙ ПОЗНАЕТ МИР ПО - СВОЕМУ              

Нет двух одинаковых людей — и для каждого из них какой-то определенный способ обучения будет наиболее эффективным. Что подходит одному, может быть трудным для другого. У каждого человека свои познавательные способности, и  поэтому каждый, кто любит и хочет учиться должен узнать самого себя,  знать свои сильные и слабые стороны.
   Например, некоторые лучше понимают и запоминают материал, глядя на картинку или схему. Одни лучше усваивают информацию на слух, другие — видя перед собой печатный текст, а кто-то предпочитает и то и другое вместе. Поэтому, чтобы лучше запомнить какую-то информацию, нужно как-то ее видоизменить. Если это картинка, опишите ее словами, если это фраза, представьте ее в виде схемы или рисунка. Такой подход делает обучение не только эффективным, но и более интересным.
Возможно, вам придется испробовать разные методы, чтобы понять, какой из них подходит вам больше всего. В книге «Мозг изнутри» говорится, что «возможности мозга зависят от того, насколько активно он задействован. Тут работает основной принцип: хочешь, чтобы мозг не утратил своих возможностей,— тренируй его». Также автор отмечает: «Исследования показывают, что, подобно тому, как занятия физкультурой помогают тем, кому за 70 или 80, оставаться сильными и энергичными, умственные упражнения поддерживают способности мозга. Всегда считалось, что старение неизбежно ведет к умственной деградации. Однако последние исследования показали, что такое происходит потому, что люди фактически сами обрекают себя на это, давая мозгу бездействовать. Кроме того, идея о том, что при старении каждый день большое число клеток мозга отмирает, не подтвердилась». Резкое ухудшение               умственной деятельности — это обычно результат каких-то болезней, в том числе сердечнососудистых.
   Конечно, с годами мозг может утрачивать какие-то свои   возможности,  но далеко  не полностью. Активный мозг,— по словам ученых,— противостоит деградации, а тем более когда человек регулярно занимается физкультурой. Как говорится в книге «Учиться и  в старости: новые рубежи в мире стареющих», «чем активнее используются познавательные способности, тем больше эти способности растут. Те, кто не перестает учиться, преуспевают в познании  все больше и больше» («Elderlearning—New Frontier in an Aging Society»).
Этот факт был подтвержден результатами 20-летних исследований, проведенных в Австралии с участием людей в возрасте от 60 до 98 лет. Деградация интеллекта многих участников эксперимента составила лишь 1 процент в год. Однако, согласно тому же источнику, «интеллект некоторых, в том числе и тех, кому за 90, не ухудшился вовсе. Это были в основном те, кто, согласно замыслу                   эксперимента, систематически что - нибудь изучали,— некоторые, например, изучали иностранный язык или занимались музыкой». Исследования показывают, что знания, накапливаемые человеком за 70—80 лет,— лишь капля в море по сравнению с возможностями его мозга. Некоторые неврологи полагают, что за жизнь средней продолжительности человек использует только сотую долю одного процента (0,0001) потенциальных возможностей своего мозга. Хороший повод задать вопрос: почему наш мозг обладает такими огромными возможностями, если за жизнь нормальной продолжительности мы можем использовать лишь ничтожную их часть? Почему же мозг имеет такие огромные ресурсы? Об этом читайте ниже.

                                         СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ ВЕЧНО

«В голове каждого человека находится незаурядный компактный двигатель – продуктивный орган, возможности которого кажутся тем более бесконечными, чем больше мы о нем узнаем»                                                                                             (Тони Бузан и Теренс Диксон, ученые)

  Какой объем информации может вместить человеческий мозг? Этот вопрос  продолжает озадачивать ученых. В своей книге о возможностях мозга Питер Расселл пишет: «Чем больше мы узнаём о человеческом мозге, тем больше сознаём, что его потенциал намного превосходит все ранее имевшиеся представления о нем» («The Brain Book»).
  Например, возможности нашей памяти огромны. По словам Питера Расселла, «память нельзя уподобить постепенно заполняющемуся контейнеру, скорее она подобна дереву с «растущими» на ветвях крючочками, к которым цепляется новая информация. Она представляет собой новый набор крючочков, к которым присоединяется очередная новая информация. Так, возможности  памяти могут расти. Чем больше мы узнаём, тем больше мы способны узнавать». Это возвращает нас к ранее поднятому вопросу: почему человеческий мозг имеет такие колоссальные неиспользованные ресурсы?
Теория эволюции не дает этому разумного объяснения. Поскольку она основывается на утверждении, что «выживает сильнейший», она ставит мыслящих людей в тупик, не давая объяснения, почему у человеческого мозга такой большой потенциал. Для сравнения подумайте: зачем производить огромный грузовик, если он будет перевозить лишь горсть песка?
Библия, однако, предлагает гениально простое и логичное объяснение этого вопроса. Прежде всего, в ней говорится, что наши прародители, Адам и Ева, были созданы по образу Бога, способными отражать прекрасные Божьи качества. Также в ней рассказывается о том, что люди были созданы с целью жить — а значит, и учиться — вечно (Бытие 1:27; 2:16, 17). Возможности человеческого мозга отражают это намерение Бога, хотя пока и несовершенным образом,— из-за греха, поработившего человечество (Римлянам 5:12). Тяжело представить, какие умственные способности  будут у человека  в  будущем, когда  последствия греха будут устранены. А что можно сказать      о разуме нашего Творца? Посмотрите, что об этом говорится в Библии: «Все народы пред ним  как ничто, -менее ничтожества и пустоты  считаются у Него (Исаия 40:17),  «Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу» (Притчи 21:30). И наш удивительный мозг сконструирован  и создан тоже Им ! И в завершении статьи хотел бы дать некоторые советы, как улучшить свои способности  учиться.


 БЛАГОДАРЯ  ЧЕМУ  УЧИТЬСЯ  БУДЕТ  ЛЕГЧЕ  И  ПРИЯТНЕЕ?


  Проявляйте интерес. Гораздо охотнее мы учимся тому, что нас увлекает. В одной книге говорится: «Исследования однозначно показали, что, когда люди учатся чему-то с          удовольствием, их знания глубже, обширнее и прочнее. Также они проявляют больше усердия, подходят к учебе более творчески и с удовольствием берутся за трудные задачи» («Motivated Minds—Raising Children to Love Learning»). Это подтверждает одна латинская пословица, которая гласит: «Желающего судьба ведет, нежелающего тащит» - привел ее из умеющейся у меня книги  В. С Ротенберга «Мозг, обучение, здоровье», издательство  «Просвещение», 1989. Интерисующимся рекомендовал бы прочитать.

  Связывайте то, что узнали, с жизнью. Писатель и педагог Ричард Уивер II писал: «Именно  тогда, когда изучаемый материал непосредственно связан с жизнью, возникает искра, которая пробуждает разум и способность понимать». Осознание того, что изучаемый материал может иметь практическую ценность для нас способствует лучшему его усвоению.

  Пытайтесь вникнуть. Пытаясь вникнуть в суть дела, люди активизируют свой разум и память. Механическое заучивание иногда необходимо, но не стоит подменять им глубокое понимание сути предмета. В Притчах 4:7, 8 говорится: «Всем имением твоим приобретай разум. Высоко цени ее [мудрость], и она возвысит тебя».

  Сосредоточивайтесь. Способность сосредоточиться в учебе просто необходима. Она настолько важна, что ее называют основным условием развития интеллекта и даже приравнивают к
самому интеллекту. Способность сосредоточиваться можно развить. Можно начать с коротких занятий, постепенно увеличивая их продолжительность.

  Пересказывайте своими словами.
В своей книге «К каждому ребенку свой подход» Мэл Левин отмечает: «Самые лучшие ученики — это те, кто лучше всего может пересказать что-либо своими словами». При этом информация разбивается на более мелкие части, которые легче перефразировать и запомнить. Те, кто умело делает записи,    пользуются этим принципом, не записывая все слово в слово.

  Ассоциируйте с уже известным. В своей книге Питер Расселл сравнивает новую информацию с крючочками на уже известной нам информации. Легче запоминать, если ассоциировать новое с тем, что уже знаем. Чем больше ассоциаций — тем легче запомнить («The Brain Book»). Например, приведу пример использования этого совета лично мной. У меня более развита декларативная память. Как – то запоминание фамилий мне дается немного труднее. Одного раза не смог как – то запомнить фамилий двух  людей. Одной девушки фамилия Драганчук, а другой Белощука. Как решил проблему? Создал себе в памяти ассоциации. Знаю, что есть такая штука, как драга (такая машина для промывания породы при добыче золота). Когда в следующий раз увидел эту девушку, то сразу вспомнил слово «драга» и моментально фамилию девушки «Драганчук». А относительно второй, то создал ассоциацию «белая щука» - люблю рыбалку. И уже фамилию второй девушки  никогда не забуду. Видя ее  иногда как – то машинально приходят на ум слова «белая щука» и всплывает машинально в памяти фамилия «Белощука».

  Создавайте в уме зрительные образы. Яркие образы надолго запоминаются, поэтому по возможности старайтесь представить информацию наглядно. Специалисты по мнемонике пользуются этим методом, создавая в уме зрительные образы в гротескной или юмористической форме с целью лучше запомнить материал. Бесподобным учебником, использующим этот  принцип для улучшения усваивания материала служит книга              М.И. Дубровина «Иллюстрированная грамматика английского языка», Москва, издательство «Просвещение», 1986. Пользовался ей для изучения английского языка. Рекомендую всем изучающим английский язык.

    Не ленитесь учиться. Если «приходит лень», то вспоминайте выражение К.Н. Боуви: «Немногие  умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления». Мне лично помагает.

Повторяйте то, что уже узнали. За 24 часа мы можем забыть до 80 процентов новой информации. Но если кратко повторять изученный материал через день, неделю, месяц и даже через полгода, мы намного лучше запомним его и даже сможем воспроизвести со 100-процентной точностью.

Буду рад, если эти несколько советов помогут вам  развить свои способности  и  научиться лучше учиться.
Вообще-то о необходимости учиться в Библии - ничего нет. Насчет работы - есть ("в поте лица..."), а вот насчет учебы - нету. Согласитесь, что если б Христос считал учебу стоящим занятием - он бы на этот счет хоть что-нибудь на сказал бы.

А он промолчал - следовательно, Христос считает учебу делом вовсе не стоящим: правильно ли мы Вас поняли что Вы утверждаете противоположное Ему?
Пользователь забанен 14.10.2014
Кстати привожу ссылку на форум посвящённый мнемонике, это не совсем в тему, хотя если подумать то в тему ибо искуство запоминания очень тесно связано с обучением.
http://www.mnemotexnika.ru/forum/index.php?showfor...
Цитата
Вообще-то о необходимости учиться в Библии - ничего нет. Насчет работы - есть ("в поте лица..."), а вот насчет учебы - нету. Согласитесь, что если б Христос считал учебу стоящим занятием - он бы на этот счет хоть что-нибудь на сказал бы. А он промолчал - следовательно, Христос считает учебу делом вовсе не стоящим: правильно ли мы Вас поняли что Вы утверждаете противоположное Ему?

Пингвин у таляна похоже заблокировано логическое мышление, поэтому он не ведает, что говорит, как говориться его мозг не несёт никакой ответственности за то, что делает его язык и его пальцы на клаве.
"Пингвин у таляна похоже заблокировано логическое мышление, поэтому он не ведает, что говорит, как говориться его мозг не несёт никакой ответственности за то, что делает его язык и его пальцы на клаве."
 Ведать и думать тут не надо.Его задача просто копировать готовые лекции, которые в этой секте распространяются.
Цитата
"Пингвин у таляна похоже заблокировано логическое мышление, поэтому он не ведает, что говорит, как говориться его мозг не несёт никакой ответственности за то, что делает его язык и его пальцы на клаве." Ведать и думать тут не надо.Его задача просто копировать готовые лекции, которые в этой секте распространяются.

Скорее всего алина так и есть, знаете вообще любая религия это своего рода конвеер по изготовлению толянов всех  рас, национальностей и половой принадлежности. Одним словом толян не человек, толян есть примитивный автомат церкви.
Коротко, чтобы сильно не утомлять читателей  да и не тратить особо много своего времени,  покажу  интерисующимся, если таковы найдутся, о том, что и где говорится в Библии об учебе и приобретении знаний, а то некоторые эрудиты и знатоки практически из всех областей человеческого знания утверждают, что об этом в этой книге  совсем ничего нет. Хотелось  бы также самому стать всезнайком, но как-то не выходит. Наверное, способностей маловато. Куда там угнаться за молодежью. Имею всего – навсего только несколько профессий, но куда угнаться мне за современными вундеркиндами.  Некоторые места из Библии процитирую, а также для краткости на некоторые места просто укажу, чтобы  желающие смогли  сами почитать их, найдя в своих Библиях, если таковы, конечно, у них имеются.

«…Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти» ( Исаия 48:17) Здесь говорится о Боге, как о учителе. А учебником, ясно, есть Его слово Библия. Обратите внимание на то, чему он предлагает научиться.

Чему же должны научиться люди из Библии? Об этом также говорится: «Все Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для вразумления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всем, полностью приготовлен ко всякому доброму делу» (2 Тимофею 3:16,17). О том, что такое праведность и кого можно считать праведным  желающие могли бы узнать из  статьи под названием «Почему стоит исследовать Библию?», которую я вместе с некоторыми другими своими статьями  разместил на сайте   www.numen.ru    в разделе «Христианство».

Кем в Библии назван Иисус Христос?: «И подошел один книжник и сказал ему: «Учитель, я последую за тобой…» (Матфея 8:19). Здесь, как и во многих других местах, (не привожу, чтобы не утомлять, Иисус  его Отец, назван учителем). А учитель как известно учит чему – то. Ну, а какое у Бога имя можете попутно посмотреть в Библии у Исход 15:3. Это так, для общего развития.

Кто были ученики у того же Иисуса? – посмотрите сами хотя бы у Матфея 10:1;   11:1,  17:10,  18:1,  21:1. Смышленые и знающие читатели догадаются, кто были этими учениками. Думаю, многие и без прочтения  знают это. А вы знаете? Этим ученикам в свою очередь было дано указания уже самим идти и подготавливать учеников: «А потому идите и подготавливайте учеников во всех народах…» (Матфея 28:19). Следовательно, эстафета обучения должна была продолжаться. Но обучения чему? Знаете ли вы? Интересно ли вам это? Об этом есть в Библии конкретные места. Кто захочет, тот попытается разобраться. Оставляю этот вопрос открытым.

Если говорить об обучении, то кроме этого в Библии дается много сведений об обучении,  в частности об обучении детей взрослыми, их воспитании  да и обучении самых взрослых. Об этом посмотрите сами хотя бы во Второзаконии 6:1-7. Это только одно из многих мест.

Вероятно,  вы знаете о биомиметике. Это наука, которая, пытаясь исследовать хитроумные решения в природе, насекомых и т. д. пытается найти применение этих решений при создании человеческих изделий, например, в строительстве, машинах и т. д. О биомиметике можно найти информацию в интернете через любой поисковик, например, мой любимый www.google.ru . Но первоконструктором всех этих решений был Бог - (Евреям 3:4). Человек просто пытается имитировать уже созданные Им конструкции. И Бог поощряет людей исследовать Его творения для этих целей. По сути о биомиметике (хотя в Библии  и не упоминается это слово) и говорится в Библии – посмотрите у Иов 12:7,8 об этом – интересно !!!. Здесь Бог приглашает людей научиться из Его творений, чем сейчас многие исследователи  - биомиметики  и занимаются.

Приведу еще хотя бы несколько мест из Библии с поощрением учиться:

«Сердце разумного приобретает знание, и ухо мудрых ищет знания» (Притчи 18:15).

«Приложи сердце твое к учению, а ум твой – к умным словам» (Притчи 23:12).

«Сердце разумного ищет знания, … уста же глупого питаются глупостью» (Притчи 15:14).

«Если кто думает, что он что – либо познал, он не знает что – либо так, как должен знать» (1 Коринфянам 8:2). Это место подтверждает утверждение присутствующей здесь на форуме Алине, которое она как – то высказала, что наши человеческие познания  да и способности чрезвычайно ограничены  даже в какой – то  узкой области знаний. Но обратите, что говорится об этом в отношении Бога  у Иова 37:16;  Притчи 21:30 -  (здесь говорится о том, какими знаниями владеет Бог)

Библия предрекает, что в недалеком будущем настанет время, когда на земле не будет жить ни единого человека, который не был бы научен от Бога – (Исаия 54:13) -прочитайте: здесь говорится об обучении !!!. Если кто захочет, то может посмотреть краткое описание того,  как будет проходить обучение, кто его будет проводить, чему будут обучать и когда это время придет на сайте www.numen.ru  в разделе «Христианство» в размещенной там моей статье «Почему стоит исследовать Библию?».  С теми, кто не захочет учиться и жить согласно этим знаниям будет то, что описано в Исаии 66:23, 24. Здесь же говорится, что будут на протяжении вечности на земле делать люди кроме всего прочего. Как вы увидите, религия на земле будет существовать, но будет всего - навсего одна религия и каждый человек каждую субботу будет приходить, чтобы поклониться Богу. А если кто не захочет, то его участь будет такой, как описано в Исаии 66:24. Некоторых сейчас  читающим это написанное покоробит от этого. Это в них заговорит их гордость. Но всем живущим тогда это будет в огромную радость. Разве Творец, давший нам человечеству жизнь не заслуживает того, чтобы хотя бы только за это Его поблагодарить один раз в неделю? Всего то -навсего. Ему это приятно. Посмотрите в Библии, какую об  этом мысль высказывает по этому поводу сам Бог у Откровении 4:11. Разве за это Он этого не заслуживает? Как бы вы назвали того человека, какими словами, который сделал бы вас огромную услугу, а вы за это его бы еще и обозвали, нахамили и т. д. Не это ли сейчас делает подавляющее число людей как в отношении друг к другу и Бога? Да к тому же в то время жизнь будет лучше чем в сказке – люди будут жить вечно не умирая (при условии, если не будут делать другим пакости). Об этом также есть конкретные места в Библии. Все будут абсолютно здоровы, вечно молодыми и жить зажиточно среди людей, которые не будут делать преступлений, уважать друг друга, иметь возможность свободно без виз путешествовать по всей  планете куда только захотят и т. д. О том, какой Библия описывает жизнь в будущем раю очень много в ней рассказывается. Если будут желающие, мог бы в будущем об этом написать детальную статью с указанием конкретных мест в Библии о том, где об этом рассказывается. Хотя, впрочем, администратор, наверное, не даст мне возможности ее на этом форуме разместить.


Кстати, хочется пару слов сказать и о глупости и глупых, как противоположности разуму и мудрости (желающие могут об этом прочитать в Притчах 18:2;  Екклесиаста 10:12,13;  10:3;  1 Коринфянам 3:18,19). Это только некоторые места. Однако в Библии много говорится также и о мудрости, разуме и т. д. Но это уже также другие темы.


Зачем человеку стоит изучить Библию?  Дело в том, что человечество в недалеком будущем (это должно произойти при жизни ныне живущего поколения) ожидает такое событие как Армагеддон. На  вышеуказанном мной сайте есть статья «Что такое Армагеддон?» Желающие узнать об этом могут ее почитать. Описание этого события дается во многих местах Библии. Приведу только некоторые места: Иеремия 25:33;  2 Фессалоникийцам 1:6-9;  Софонии 1:14-18;  Исаия 34:1-3;  Михея 7:13;  Малахии 4:1;  Псалом 11:6 или 12:6 (смотря  как в какой Библии). Перед сном рекомендую не читать - могут сниться кошмары. Это моя  дополнительная  рекомендация к моей статье о сне.


Вероятно вы знаете, что согласно Библии в прошлом был всемирный потоп и только 8 человек в нем выжили – можете посмотреть об этом в 1 Петра 3:20. Но в Армагеддоне  ангелами будут уничтожены миллиарды людей !!! (Кстати, об ангелах мог бы также детально рассказать). Тем людям, которым посчастливится Армагеддон пережить, будет поручено  все эти трупы похоронить. Как это будет делаться и сколько времени займет посмотрите у Иезекииля 39:13-16. Как следует из этого, даже за семь месяцев с этим не успеют управиться. Уж очень много будет на земле той субстанции, о которой описывается в Иеремии 25:33. А на какой стороне вы хотели бы быть: теми, кто будет эту субстанцию собирать, или в качестве этой же субстанции? (у нее плохой запах).


К чему я все это? В Библии оговариваются условия, соблюдая которые те люди, которые хотели бы остаться в живых, должны выполнить. Этих условий шесть. Не буду их пока формулировать. Те, кто скурпулезно исследует Библию смог бы их узнать и тем самым сохранить себе жизнь. И не просто жизнь, а  возможносить  жить вечно без болезней, старости, в богатстве,  в обществе, где не будет преступности и несправедливости, войн, терактов, несчастных случаев и т. д. Поэтому те знания, которые даются  в Библии и называются «Учением жизни» потому, что только в этой книге (то есть Библии) есть сведения, как можно было бы получит дар вечной жизни (смотрите Притчи 54:13).


Так что стоит задуматься о том, стоит ли изучать Библию. Правда, это личное дело каждого. А о насмешниках и их участи также в этой книге очень много написано. Если читатели захотят, то укажу  в следующий раз, где об этом говорится. А как насчет утверждения о том, что в Библии совсем ничего не говорится об учебе?


И все же несмотря ни на что мне хотелось бы предложить всем, кто этого действительно по настоящему желает сделать то, что Бог  через свое слово Библию рекомендует сделать каждому человеку на земле. Прочтите об этом Его предложении в 1 Тимофею 6: 11,12. Может быть кто – то и найдется, который захочет это сделать. Ну а если нет, то это его личное дело и его личный выбор. На это каждый имеет право.

--------------------------------------------------

P/S  От автора:   У меня особо нет свободного времени, так - что я  часто не могу посещать форумы. Кроме того, иногда я заглядываю и на другие форумы кроме этого. Так – что  ответы  на какие – то вопросы,  ДАЖЕ ЕСЛИ МНЕ И ЗАХОЧЕТСЯ ИХ КОМУ - ТО ДАВАТЬ, могут даваться с опозданием или не даваться совсем.  Мог бы желающим выслать некоторые статьи на различные темы (в том числе и о борьбе с разными вредными привычками, а не только о религии)  в электронном виде  через анонимный  Mailer. Свой E-mail не даю: только друзьям и тем, кому доверяю. Уже научен. Ни к чему мне спам и  вирусы. А насчет статей, как побороть такие вредные привычки как алкоголизм, наркоманию и даже сексуальные извращения, например, онанизм, пристрастие к порнографии, то также есть очень хорошие материалы, без проблем.  Всякое в жизни бывает. Все мы люди. Однако у нас не так, как  у некоторых, просящих в интернете: «Пристрастился к порнографии. Не знаю, что делать. Ничего не могу с собой поделать. Помогите, кто может !!!». Встречал и такие просьбы. Выслал как - то недавно одному такому статью из наших журналов. Не знал  к кому обратиться за советом. Я лично человек женатый, мне все  это  ни к чему, а некоторым может и пригодиться. Эта моя реплика относительно борьбы с вредными привычками по поводу отзывов на мою статью «КУРЕНИЕ. КАК НЕ ПОДДАТЬСЯ НА ПРОПАГАНДУ?». Это не обида, а это действительно желание помочь, если есть нуждающиеся. Если кто – то нуждается, завсегда обращайтесь. Постараюсь помочь. Ведь у нас  всегда есть желание помочь ближнему  и для этого имеются все необходимые статьи с  рекомендациями, как человек может решить проблему в случае чего. Думаю, что это лучше, чем кричать на весь мир по интернету о своей проблеме.  Алина сказала правду о наличии полезных публикаций.  Может и Алине чего - то нужно узнать? Алина, не стесняйся. Ты спрашивала о советах по поводу того, как побороть алкогольную зависимость. Но разве об этом так невежливо просят как ты? Если у тебя эта проблема, то по этому поводу советовал бы почитать бесподобную статью под названием «Алкоголь. Игра с огнем», помещенную в журнале  за 8 Октября 2005г. Там есть очень хорошие советы, как победить эту плохую привычку. Буду рад за тебя, если поможет. Я понимаю, что ты, наверное,  девушка по возрасту, а особенно, судя по твоим мыслям и высказываниям. Есть у нас статьи и о том, как тактично следует вести себя с другими людьми,  о вежливости,  и вообще о хороших манерах поведения. Меня в институте тоже этому не учили. Похоже,  в университетах сейчас этому тоже не учат. А жаль. Думалось, что будет прогресс и в этой области образования.  Я то немного научился и продолжаю дальше учиться этим вещам из Библии , занимаясь самообразованием. Немного получается уже. Я немного старше вас. Как говорил Карлсон, ну тот, который живет на крыше (наверное, все видели этот мультфильм) я мужчина в расцвете сил. Ну а то, какими  будут люди в наши дни, то об этом говорится  в  Библии в древних пророчествах. Интерисующие  могут прочитать в Библии об этом в  2Тимофею 3:1-5 и сами убедиться в том, что все точно как и предсказывалось сбывается. Предлагаю участникам форума сверить записанное там со своими личными наблюдениями. Так что это только укрепляет мою веру, ибо на мой взгляд пророчества сбываются. Да и этот форум яркий тому пример. Так – что это мне не в диковинку, я об этом давно знал, поскольку изучаю Библию.  Относительно помощи другим, то этим и занимаемся, что пытаемся помочь тем, кто имеет проблемы. Если кто – то стесняется, то помогу и анонимно. Мы, как вы знаете, вышеуказанные  вредные привычки стараемся по мере сил искоренять. И литературу распространяем с целью помочь людям из мира, погрузшим во всех этих вредных привычках. Стараемся не только для себя, но и для  блага людей. Сохранение тайны могу пообещать. Ведь нам нельзя врать. Мы христиане. Так – что только попросите, и я  всегда буду рад помочь тем, кто имеет какие – то проблемы. А может быть напишу  еще какую - то статью в форум по спецзаказу. Обращайтесь.
Конечно, сам себя не похвалишь - кто же тебя похвалит! Реклама - двигатель торговли!
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Конечно, сам себя не похвалишь - кто же тебя похвалит! Реклама - двигатель торговли!

Интересно толян это рядовой автомат церкви или автомат серии поп?
:!: Уважаемый Талян!
Из Вашего последнего сообщения были удалены все упоминания Вашей религиозной секты, которую Вы считаете почему-то возможным рекламировать на нашем сайте. Все, кто не согласен с Правилами нашего дискуссионного клуба, может его покинуть.
Это второе Вам замечание и последнее, после чего Вы не будете допускаться к участию в "Дискуссионном клубе", и далее, под каким бы логином  Вы ни появлялись на нашем Форуме, Ваши сообщения будут удаляться, а доступ к участию в дискуссиях будет заблокирован без предупреждения.
Страницы: 1 2 3 След.

КАК НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее