№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Цитата
Не помешал бы предмет "История науки и техники". И "Основы сопромата" не помешали бы. И еще много чего не помешало бы. Но тут же встает вопрос - какие другие дисциплины надо сократить чтоб ввести эти?
Уважаемый Пингвин. Я с вами полность согласен, не стоит убирать какие-либо предметы из школьной программы, но если есть возможность в рамках истории или факультатива такие предметы как "Религии мира" или те же "Основы православия", то было бы здорово.
Цитата
А не могли- бы вы назвать историческое время в котором жил, учился и творил Михайло Васильевич?
Логонетик. А при чем тут время? А Пифагор в какое время жил? А Ньютон в какое время жил?
Цитата
А моё личное определение вас устроит? Будем считать, что устроит, итак. Наука есть сфера интеллектуальной деятельности осуществляющая функцию поиска и систематизации новых знаний.
Уважаемый ЛОГОНЕТИК. Я же просил не из серии "я так думаю". Я могу вам кучу определений чего угодно написать...
Цитата
Алексей пишет:
Введение основ православия как предмета в государственных школах противоречит конституции РФ. Если такое произойдет директоров школ затаскают по судам. Впрочем, как и министра образования за то, что не принял мер против введения таких уроков. Да и Путин никогда не подпишет такого решения.
Наивный!
Цитата
Васисуалий Лоханкин пишет:
Почему к татарстане, казахстане, и прочих республиках бывшего СССР множатся медресе, в Москве тоже все активнее преподают ислам, а мы не можем ввести что-то подобное? Православие само по себе - религия не самая плохая, кто бы что ни говорил, более того, для миллионов это та самая соломинка, за которую хватается утопающий. Хотя, если уж и организовывать в школах занятия на религиозную тематику, то наверное скорее факультативно, без экзаменов, тестов и контрольных.
Не в школах же государственных!
А какая самая плохая?
Хватайтесь на здоровье! школа-то при чем? Идите в церковь и хватайтесь! А ещё лучше, хватайтесь за здравый смысл, науку, мораль, любовь.
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Если я никогда не видел, не чувствовал, не щупал протона, то не стану же я говорить, что его нет. И не буду осуждать физиков, что они специально вешают нам макаронные изделия на уши, чтобы тянуть налоги из трудящихся граждан, а потом тратить их на водку. Тоже скажу про астрономов и про "черные дыры". Тоже скажу про генетиков и ДНК, про гармоны. Мало что я знаю на этом свете, но я не кричу об этом во всеуслышание и не трубую закрывать все, что идет в разрез с моим невежеством. Ведь так?
Ну, протон Вам не пощупать, конечно, но можно обнаружить косвенные признаки его существования. Не понял: ГОРМОНЫ или ГАРМОНЬ вы имели в виду?
мало знаете? Заметно... Так и мы не требуем  закрыть, но детей не трогать!  :evil: Вырастут - выберут!
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Я же просил не из серии "я так думаю". Я могу вам кучу определений чего угодно написать...
А что нужно? Заверить у нотариуса? Выписать из книжки - так сами ройтесь, кроме того, это тоже будет чьё-то личное мнение.
Зацени, логонетик, тебя защищаю!
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Братья Лихуды - основатели Славяно-греко-латинской академии (1е высшее учебное заведение в России, где учился М. Ломоносов) Иеромонахи Иоанникий (в миру – Иоанн, 1633-1717) и Софроний (в миру – Спиридон, 1652-1730) Лихуды, греки по национальности, потомки византийского княжеского рода царской крови, были родом из Кефалонии. Получили образование в Греции, потом в Венеции и Падуанском университете. По возвращении на родину Иоанн принял сан священника, а Спиридон – монашеский постриг (позднее, овдовев, принял пострижение и старший брат). Затем они несколько лет состояли в Греции учителями и проповедниками. По вашему - ПОПЫ  

Один вопрос? А когда именно они жили? В какое историческое время? Ответьте на этот вопрос и тогда для вас многое станет понятным.

Цитата
Георгий Капланов пишет:
Уважаемый Пингвин. Я с вами полность согласен, не стоит убирать какие-либо предметы из школьной программы, но если есть возможность в рамках истории или факультатива такие предметы как "Религии мира" или те же "Основы православия", то было бы здорово.

То есть вы полагаете, что введение новых предметов возможно без сокращения числа часов отпущенных на преподавание старых предметов? Тут вообще- то есть только две возможности.
1 увеличение числа уроков и как следствие длительности учебного дня для учеников и учителей.
2 увеличение часов в сутках :D  :D :D  :D  :D  :D  :D

Цитата
Георгий Капланов пишет:
Логонетик. А при чем тут время? А Пифагор в какое время жил? А Ньютон в какое время жил?

А время при том, что в каждой избушке свои погремушки, в то время тотальная религиозность была нормой и очень редко кто- то как великий Лаплас мог позволить себе встать, рвануть рубаху на груди и сказать своё коронное,,Сир я не нуждаюсь в этой гипотезе,,(с)Пьер Симон Лаплас.
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Уважаемый ЛОГОНЕТИК. Я же просил не из серии "я так думаю". Я могу вам кучу определений чего угодно написать...

Ну так и среди официальных определений науки нет единого и общепризнанного определения науки, так, что претензии ваши не по адресу.

Цитата
Postrel пишет:
Наивный!

Именно так.

Цитата
Postrel пишет:
Не в школах же государственных! А какая самая плохая? Хватайтесь на здоровье! школа-то при чем? Идите в церковь и хватайтесь! А ещё лучше, хватайтесь за здравый смысл, науку, мораль, любовь.

Именно так, вообще нынешний абсурд меня умиляет, нынешние индивидуумы ратующие за возвращение в школу закона божьего приводят в пример царскую россию в школах которой этот предмет был, но почему- то они ратуют именно за возвращение этого предмета, а не скажем за возвращение логики, а ведь в школах царской россии был и этот предмет.

Цитата
Postrel пишет:
Так и мы не требуем закрыть, но детей не трогать!  Вырастут - выберут!

Именно так, руки прочь от детей.

Цитата
Postrel пишет:
А что нужно? Заверить у нотариуса? Выписать из книжки - так сами ройтесь, кроме того, это тоже будет чьё-то личное мнение. Зацени, логонетик, тебя защищаю!

Оценил, насчёт чьего- то личного мнения? Всё ещё веселее, понимаешь всё дело в том, что единого определения науки попросту нет.
Уважаемый ЛОГОНЕТИК!
Цитата
на ухнарь промыть мозги и выпустить в мир человека с картиной мира полностью неадекватной реальности очень даже можно.
Посмотрите хотябы кто был основателем этого замечательного журнала "Наука и жизнь". СЫН ПОПА  :!: , закончевший духовное училище и семинарию. Это не 1 час в неделю нерадивого школьника. И как же так ни отец, ни преподаватели училища и семинарии не "промыли ему мозги на ухнарь", а лишь привили тягу к науке. А вы думаете вы такой слабый, что вам могут помыть мозги? Ну как так. Это называется политика двойных стандартов... То что меня устраивает "я принимаю", а что нет - "извините". Будьте НАУЧНЫ ДО КОНЦА!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.

Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее