Цитата |
---|
Техник пишет:
Пока ОНО само не проявится и не скажет. Если захочет, конечно.
. |
Если захочет в полуденную летнюю жару запотевшую бутылочку холодного пивка из холодильничка - куда ОНОМУ деваться, - скажет! Ну, или, на худой конец завопит, - дай, мол, жидкого водорода из криогенного жбана хлебнуть, - мол, иначе, - мочи уж нет терпеть! "Голого" разума без "ощущений" и осознанки их, осознающего свою выделенную индивидуальность и умеющего глянуть на себя со стороны, - не бывает, наверное. И не состоится по этой причине никогда. Даже Бог в традиционном его понимании нами, кроманьонами, отнюдь не "голый" разум, а сверхумное сверхсоздание, чего-то там "чувствующее".
О "целеполагании" систем, реализующихся в силу "спонтанной", в виде некой "волевой" внутренней потребности нейронов этому в своей детерменированной обреченности способствовать, - ну, так это те же энтелехии, археи, эйдосы и монады, - вернулись мы, таким образом, как-бы в начало "беличьего" колеса, сконструированного еще древними греками и "реконструированного" в начале 1700 - х годов Г. Лейбницем его последователями.
Иными словами, да здравствует несгибаемый и неумирающий vitalis ( витализм - жизненный), идущий еще от Аристотеля и признающий, как известно, наличие в организмах нематериальной сверхъестественной силы ("жизненная сила", "душа", "архей" и др.,- см. выше), управляющей жизненными явлениями. Из 17-19 веков мне среди множества других (Я. ван Гельмонт, Г. Шталь, И. Мюллер, - к примеру), исповедовавших эту идею, - Х. Дриш самое больше импонирует. Тот пошел далее всех. Среди современных, естественно, Лефевр лидирует. Правда, искуссно маскирует витализм под нечто другое....
Как Техник тут у нас...
Но, хотя бы и тот и другой делают это прикольно. Это и радует. А может, я чего-то недопонял и все не так и не то, что хочет сказать Техник?
Но, в любом случае, - ведь продолжение будет?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------