Цитата |
---|
Александр пишет:
... информация начинает поступать. |
Вопрос-то в том был всегда, как она и где, перед тем как поступать, формируется? С помощью чего? И вообще, что есть "информация"? Материальна ли она всегда и проявляющаяся в виде материальных и энергетических потоков, или можна допустить понятие о ее "нематериальности" в виде неких "информационных потоков"? Но когда появляется термин "нематериальное" - разговор сразу же рулит в иные пампасы, - что есть материя, пространство, время и прочую мутную философию-физику.
Мы немало на этом форуме докапывались до этого всего. И понятно, чем это всегда заканчивалось. Хотя было высказано и немало (счет на десятки-сотню шел) оригинальных суждений, примеров и прочего. Приводились десятки фамилий выдающихся ученых, работающих в области информационный технологий. Позволю себе еще раз повторить, - в итоге все всегда, как обычно сводилось к следующему: может ли информация проявляться без своего материального носителя, вне материальной основы? На базе этого вопроса всегда возникал производный вопрос о "первичной информации" и "вторичной". Дальше этого мы продвинуться здесь так и не смогли. И потому просто, как данность пока принимаем к сведению так, как в общем случае "информация" определяется современными словарями:
Информация (от лат . informatio - разъяснение, изложение), первоначальная - сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств и т. д.); с сер. 20 в. общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом; обмен сигналами в животном и растительном мире; передачу признаков от клетки к клетке, от организма к организму (см. Генетическая информация); одно из основных понятий кибернетики.
Генетическая информация -, получаемые от предков и заложенные в наследственных структурах организмов в виде совокупности генов программы о составе, строении и характере обмена составляющих организм веществ.
Существует где-то около 340 еще определений информации. Но все эти определения, как и вышеобозначенные, акцентируются на вопросе того, "как" проявляет себя информация, но игнорируется, естественно, вопрос о ее первопричинности, ибо это вопрос плавно съезжает в иные пампасы, где все вопросы сводятся к основному философскому вопросу.
Вот такая вот на настоящий момент ситуэйшн в этой царине. Но это, ясен пень, никоим образом не означает, что никаких здесь телодвижений больше не пытаться делать. Делаем, делаем, Господа, пробуем дерзать и дальше!
-------------------------------------------------------------------------------------------