Цитата |
---|
Логик пишет: Если она придумана с точки зрения не классической, то нельзя. А зачем её такую придумали? Что она объясняет? |
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра. 3. Больше сыра - меньше сыра?!.. |
|||
|
Классическое Суперпространство вместилище не противоречит неклассической сингулярности.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|
|
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра. 3. Больше сыра - меньше сыра?!.. |
|||
|
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра. 3. Больше сыра - меньше сыра?!.. |
|||
|
Отсутствие вместилища ( если вас ломает от суперпространства) -
Отсутствие вместилища- это ещё больший бред чем его присутствие.
Изменено:
Логик - 13.10.2014 14:42:06
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|
|
Как это проделывают математики с физиками? (если можно без учебников, своими словами). Я читал и примерно понимаю, что четырехмерный объект, например, гиперкуб при прохождении через трехмерное пространство будет видна лишь его проекция на это пространство, как тень куба на столе. Изучая (поворачия) гиперкуб мы можем понять изменение его проекции и, таким образом понять как выглядит 4-х мерный объект. Вот это я примерно понимаю. А как получают само четырехмерное пространство? Трехмерное становится его плоскостью, как двумерное плоскость в трехмерном что ли?
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||
|
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||
|
А на бумаге... бумага все стерпит Вот возьмем, к примеру, жидкость. У этой жидкости есть электропроводность, плотность, вязкость, коэффициент поверхностного натяжения, pH и т.п. Я привел пять параметров, можно придумать и больше. Если бы нам, скажем, понадобилось построить график, где указанные единицы были бы разнесены по разным осям, то это у нас хрен с два бы вышло. Ну не пакуются пять осей в трехмерном пространстве. При этом можно построить разные проекции -трех/дву-мерные сечения для этой жидкости, можно вывести функции для нее, строить теории и т.д. Что выходит? Наша жидкость "пятимерна", ее свойства можно исследовать и выявлять закономерности, но вот вообразить себе сразу, в "объеме" это великолепие психически здоровому человеку вряд ли удастся. Так и со всякими N-мерными пространствами.
Изменено:
donPavlensio - 13.10.2014 14:56:27
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||
|
Физики же не дают такого равноправия между измерениями, по сути добавление четвертого измерения это математический трюк для того чтобы формализовать свойства нашего пространства для которого, на самом деле не существует количества измерений - это сложно воспринять даже самим ученым. То что мы имеем в виде классических измерений (ДхШхГ) + время - это проявления изменения квантовых состояний системы, тут без сложной математики сложно это объяснить, умозрительно получается картинка в виде ряби на воде: вода как субстанция имеет потенциал в виде водородных связей, поверхностного натяжения и массы (энергии) при всяком возмущении субстанции меняется состояние системы, то есть перемещение на 1 метр в пространстве и/или на 1 секунду во времени - это изменение квантового состояния системы.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра. 3. Больше сыра - меньше сыра?!.. |
|||||||||||
|
|||||||||||