Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Решил попробовать электронную версию журнала, оплатил с помощью яндекс денег, заказ 2026. Однако в истории заказов все еще статус не оплачен. Связался с Assist - сказали что оплата прошла и "жалуйтесь в магазин". Что за безобразие?
|
|
|
Прием яндекс-денег был временно прекращен, сейчас сервис работает. Приносим свои извинения.
|
|
|
Здравствуйте, я Коляев Илья Игоревич, 11 января этого года я оплатил в Сбербанке счет на электронную версию журнала. И что-то ни в прошлом месяце, ни в этом мне ничего никуда не приходило. Почему?
Техно-ботаник
|
|
|
Я конечно могу ошибаться, администрация лучше знает.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
Хм, я выбрал оплату через Сбербанк, распечатал эту самую квитанцию, сходил в послепраздничный день и ничего... Подожду ответа администрации...
Техно-ботаник
|
|
|
Февраль закончился
И все ответа нет Придут ли мне журналы, Я не знаю... Если надо, могу прислать отсканированную квитанцию... Что я делаю не так?
Техно-ботаник
|
|
|
Уважаемый Илья Игоревич, Вашу платежку мы давно получили, но там не было никаких данных о Вас и Вашей регистрации на сайте. Деньги на Вашем внутреннем счету, Вам нужно зайти на сайт в интернет-магазин и заказать нужный номер. Графу с почтовым адресом заполнять произвольно, просто форма одинаковая для всех заказов. Ссылки на журнал придут Вам на почту. Если что-то не получится, пишите на почту subscribe@nkj.ru
|
|
|
Ваш заказ №2764 от 02.03.2012 успешно создан
Теперь подождем, я решил читать любимый журнал с электронной книжки... Спасибо
Изменено:
FallWolF - 02.03.2012 22:04:19
Техно-ботаник
|
|
|
А ссылки-то Вы получили?
|
|
|
Да, я все получил, уже купил-скачал три журнала. Недавно пополнил местный счет на 600 р, с помощью Сбербанк Онлайн, как вижу пока не поступило, хотя должно было.
Техно-ботаник
|
||||
|
||||