С уважением,
отдел информационных проектов
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Виктория, приносим вам свои извинения, из-за технического сбоя ваш заказ не попал на отправку в августе, он будет вам выслан в ближайшие дни. По вопросам заказов и подписок в интернет-магазине указан адрес subscribe@nkj.ru, по которому мы просим писать по всем вопросам, связанным с заказами.
С уважением, отдел информационных проектов |
|
|
Добрый день. В данном форуме мне не ответили. Я написал на электронную почту <subscribe@nkj.ru> и получил ответ. Один журнал №7 пришел в середине августа 2015 г. В середине сентября жду оплаченный №8. Всё-таки удобнее получать журнал в почтовый ящик, я попросил вернуть эту форму доставки. Спасибо, Вадим Казанцев. |
|||
|
Не знала, куда написать, напишу в этой теме. Было бы неплохо по возможности добавить номера заказа для почтового отделения, чтобы пользователь смог за ним следить.
|
|
|
Действительно, для почтового отделения нужен идентификатор, потому что на вопрос о поступлении журнала "Наука и Жизнь" я увидел абсолютное непонимание. То есть человек совершенно несведущ в вопросах подписки, а в отделении, мягко говоря, беспорядок (я сильно смягчил эпитет).
|
|
|
Друзья!
Я получил почтой номера 8 и 9 "Науки и Жизни", чему несказанно рад. Спасибо редакции - выслали дополнительно взамен утерянных (видимо) Почтой России. Жду продолжение доставки! |
|
|
Что-же за ерунда началась со "входом"? Было всё хорошо, на, видимо, понадобилось сделать ещё лучше.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|
|
Позавчера пришел Наука и Жизнь №10 за октябрь! Таким образом доставка журнала полностью налажена. Спасибо редакции, читаю!
|
|
|
Дорогие сотрудники"Науки и жизни"!
Снова не дошли до меня два номера - за ноябрь и декабрь! Мой оплаченный не аказ на полугодовую подписку 13205. Прошу выслать. Заранее благодарю вас! Поздравляю с наступающим Новым годом! |
|
|
А может быть дело в работе почтовых отделений? Мне журналы приходили с постоянной задержкой именно по их вине (августовский номер за прошлый год доставили только в октябре!), так что редакция журнала здесь не при чём. Рациональнее, как мне кажется, при условии некачественной доставки журналов по почте подписаться на доставку на главпочтамт до востребования и получать там. А сделать это можно, либо подписавшись непосредственно на сайте (с оговоркой), либо сделать так, как в старые времена.
|
|
|
|
Добрый день всем!
Моя недолгая подписка на 6 месяцев благополучно завершена. Редакция - спасибо большое! - оперативно выслала утерянные Почтой РФ номера журнала №11 и 12. Я получил их уже 13 января 2016 г. Моё резюме по итогам опыта подписки: проще купить журнал в рознице, стоимость практически одинаковая, а удобства, на которые я рассчитывал, не очень получились. Всем спасибо, удачи во всём! |
||||
|
||||