| Цитата | 
|---|
| Археоптерикс пишет: Если вам она так не нравится, то могу удалить. | 
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 | |||
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 | |||
|  | 
| Если интересно, то напряжение на конденсаторе малой ёмкости можно померить с помощью ёмкостного, диалектически изолированного, щупа с вывернутыми обкладками. Смотрим бесконтактные методы электроизмерений. 
								Изменено: 
									Техрук - 20.01.2015 23:08:04
							 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 | |
|  | 
| Один из самых мощных герметиков - пчелиный воск. Найдены артефакты которые воск защищал несколько тысяч лет. С воском сегодня туго - есть парафин в виде свечек. Да и нужен навык работы со скипидаром. Хочу обратить внимание на обыкновенный пластилин. Его можно приобрести к газетных киосках и магазинах канцелярских принадлежностей. Почти у каждой женщины есть фен для волос, который с лёгкостью заменит строительный фен. Если несколько подогреть и высушить место протечки воды или утечки газа, а затем кончик бруска пластилина до состояния сметены, можно загрунтовать аварийное место для последующего наложения бандажа. При капельной течи, возможно обойтись и без бандажа. Достаточно наложить на грунт более твёрдую колбаску пластилина и плотно обжать. Интересно, что цвет пластилина возможно подобрать по вкусу. 
								Изменено: 
									Техрук - 09.03.2015 18:02:03
							 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 | |
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 | |||
|  | 
| Пример соединения.  
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 | |
|  | 
| 
 | ||||
|  | ||||