Гость Сергей пишет: Этот вопрос задавали, задают и будут задавать всё новые поколения любопытных. А на днях заметил: теплоход железный, а не тонет. Наверно разновидность ПС. А как получилось, что с крылом сверху и с низу контактирует разное количество молекул воздуха?
Не путайте Гоголя с Гегелем, Гегеля с Бебелем, Бебеля с Бабелем... Архимеда с Жуковским.
Ну Бебеля я никогда не забуду. Его труд "Женщина и социализм". Именно от туда узнал о проституции. Бабель тоже хорош. Описать жизнь потомственных бендюжников евреев. Это был шок. Сродни еврей оленивод. Гость. Так случилось, что при коммунистах дети ходили в кружки при Дворце пионеров. Лично я и в судомодельный и в авиационный. Собирал и подводную лодку и кордовую модель По 2
Вы на Бабель-Бебелях сделали вираж от темы. Я их привёл ,чтоб отделить выталкивающую силу от ПС. При коммунистах было лучше и так уж никогда не будет, если не случится чуда.
Гость пишет: Слишком обтекаемо и шарообразно. Лопасти (винта?) и обшивка (крыла?) имеют разное назначение. Почему ЛА стал вдруг "безлошадным"?
Какие-то философские Вы выставляете вопросы. Но, чем бы пассажиры не развлекались, и как бы не привередничали, лишь бы тол в салоне не взрывали. Самолёты могут летать ещё и потому, что пассажиры не всегда взрывают в салоне тол. И ещё они летают потому, что на должности конструкторов назначают инженеров (хотя бы иногда). и ещё много почему они могут летать самолёты.
Цитата
ecoil пишет: Очень интересно. Вот стоит планер на земле. От нее (от земли) вдруг пошли восходящие потоки, затем задул устойчивый ветер, и планер взмыл ввысь. Так что ли? Так не бывает.
Чем птица альбатрос не искусно пилотируемый планер: http://www.youtube.com/watch?v=1jNBTrHPVN4 А с помошью достаточного множества координированно пилотируемых планеров (в перспективе) можно и управлять режимами воздушных потоков в ладшафте (пасти воздушные потоки и их нестационарные неоднородности), и даже вообщье, управлять погодой в термодинамически неравновесной атмосфере.
Цитата
Гость Сергей пишет: Теперь объясните, каким образом ПС в разы становится больше чем эта самая ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ сила. Есть "гибридные" ЛА с вертикальным взлётом.
Я не занимаюсь объяснениями (если не считать "объяснений железакам" инструментами). Могу только констатировать понимаемый мною факт, - подъёмная сила (аэродинамически качественного) крыла (планера) может (реально и даже без особых выкрутасов) в десятки раз превосходить силу лобового сопротивления. Такое качественное крыло или лопасть винта излишне не баламутят воздух и отклоняют поток обтекающего воздуха на малый угол (сзади за крылом поток прошедшего мимо крыла воздуха оказывается отклонённым вниз и слегка приторможенным по сравнению с набегающим потоком. Крыло в единицу времени взаимодействует с большой массой обтекающего его воздуха. Энергии на создание ПС требуется тем меньше, чем больше эта масса, проносящаяся в единицу времени сквозь зону взаимодействия с крылом (т.к., чем больше эта масса, тем с меньшей скоростью "она проваливается" от опоры на воздушный проток). Это не математическое и не формальное описание аэродинамики при создании ПС при посредстве обтекаемого воздухом крыла или лопасти.
Оч даже хорошее получилось объяснение, именно в таком формате я и ожидал. Масса и скорость в единицу времени делают эти чудеса с ПС. Из этого следует, что крыло не может "бежать на месте", как тут предлагалось. Я повторю свою карфагенку о том, что не изысканы все варианты увеличения ПС при заданной небольшой скорости, напр., как у кукурузника. Надо объявить конкурс, организовать мозговой штурм, поставить задачу.
Гость Сергей пишет: Из этого следует, что крыло не может "бежать на месте", как тут предлагалось.
Нафоруме НиЖ (наверно, где-то в"куче идей") возникал изобретатель ЛА для взлёта с балконов. Он предлагал над относительно компактным несущим диском устанавливать центробежный разбрасыватель воздуха (по виду похожий на початок кукурузы или "ёлочку" диффузионного пароструйного вакуумного насоса), лопатки которого центробежно и со сверхзвуковой скоростью разбрасывали бы падающий сверху воздух в стороны и таким способом под таким струйным куполом куполообразных струй разбросанного воздуха и над несущим диском создавался бы вакуум. В отличие от ЛА с вертолётными винтами аппарат этого изобретателя мог летать-зависать в разреженной атмосфере (Марса) при больших числах Кнудсена (опустошающие последствия пользования таким компактным аппаратом с большой ПС автором изобретения во внимание не принимались).
Крыло или лопасть ещё может превращяться и выполнять функции весла, лыжи, лопаты, скамейки или чего-то ещё, что придумаешь и сумеешь в согласии с физическми законами.
Гость Сергей пишет: Надо объявить конкурс, организовать мозговой штурм, поставить задачу. .... подучиться малость. ...понабивать своих шишек. А как же? "Это многих славный путь". "Тот,кто постоянно ясен, тот по-моему, просто глуп" (ВВМ) http://www.childrenpedia.org/3/page066.html
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее