Цитата |
---|
Гость пишет: Но Вы-то добьётесь этого или добьёте инвесторов и "группу поддержки" |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
ecoil - 07.05.2013 23:49:06
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Сегодня принято решение о широком развитии скоростных железных дорог. Это большая ошибка, как было с паасажирской сверхзвуковой авиацией. Где они "Конкорды" и ТУ-144? Нельзя строить экстремальную технику на устаревшей научно-технической основе. Это чревато...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Ну почему же ошибка. Для нашей страны с ее расстояниями - это выход из положения. А современная н-т основа поозволяет строить такие поезда. Скорость 200-300 км/ч ничего такого не представляет. Вопрос скорее в тщательности строительства и эксплуатации - вот она главная проблема.. Конкорды и Ту-144 вполне прекрасные машины. Их больше сгубила себестоимость перевозки. Ведь популярность аэробусов связана именно с этим фактором. Поэтому сверхскоростная пассажирская авиация и приказала долго жить. |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Ваше продвижение. это режим истощения в режиме Сизифа. Проблема не в технике, а модели феодальных взаимоотношений. Калька "Умный начальник и дурак подчинённый" самореплицируется. Самая навороченная инфраструктура передается на попечение "дураку" подчинённому. Результат известен.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Есть проблема внеэкономического принуждения.
Почему то не хотят видеть, что либерализм и рынок в России создан на внеэкономическом принуждении. Это тупик модели! Я не знаю какая лучше, но точно не навязанная ныне.
Изменено:
Техрук - 10.06.2013 12:13:51
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||