Цитата |
---|
Андрей Иволгин пишет: Если имеете ввиду управляемый бардак в Авиации то гарантий действительно никаких давать нельзя |
Насколько невероятен канал внешнего управления по нему?
Как закладка.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Насколько невероятен канал внешнего управления по нему? Как закладка.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Еще существуют GPS-глушилки, нарушающие работу навигаторов в радиусе нескольких километров, однако, о прямом управлении речи опять же не идет.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Что мешает встроить в сигнал спутника команду для закладки?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
1) пропускная способность GPS канала очень низкая, для управления это плохо 2) Напрямую управлять не позволяет отсутствие обратной связи, поэтому возможна только подача команды для активации закладки - сценария. 3) Сигнал GPS принимается множеством станций и записывается. Вносить в сигнал какой-то вредоносный код - означает напрямую расписаться в авторстве закладки и катастрофы. 4) Закладка может стоять на других самолетах, стало быть не исключена возможность активировать и их, что привело бы к массовым падениям самолетов в целом сегменте земного шарика. Опять же - палево. 5) Гораздо проще и надежнее управлять с использованием мобильного наземного передатчика - и возможностей больше и вероятность обнаружения значительно ниже. Мне понятна Ваша мотивация - для себя Вы уже четко порешили, что катастрофа подстроена и определили виновника, так что дальнейшие поиски направлены на доказательство этой версии. Весьма непродуктивный подход И еще вопрос для размышления - если действительно имела место закладка как сейчас, так и в 2008 году, то почему же уязвимость не была ликвидирована за 5 лет?
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
Так GPS не уже.
И это... Попробуйте засечь спецрадиоприемник с выходом в интернет рядом с аэродромом. GPS легален и вездесущ. Попробуйте доказать передачу зашифрованной команды. Это военный стандарт связи. Военный! Гражданская сущность сбоку с припеку.
Что рациональней и непродуктивно расскажите молодой дуре легко одетой в мороз.
Изменено:
Техрук - 27.12.2013 18:08:13
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||||||
|
|||||||