Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Я сильно сомневаюсь, что, маневрируя в районе аэродрома при посадке, пассажирские авиалайнеры ориентируются по ГПС-у. В крейсерском режиме на трассе - может быть. А в районе посадочной полосы есть наземные привода, есть наземные радары с авиадиспетчерами, есть инерциальные системы ориентирования и высотомеры на борту, есть пилоты с глазами... ГПС - слишком медленная штука в такой ситауции.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|
|
Берем фотоаппарат с определением координат GPS и модулем Блютуз.
Мало? Берем сотовый телефон с GPS и модулем Вай фай. Мало? А посмотрите сколько частотных каналов принимает Ваш телефон, кроме тех, которыми пользуется ваш провайдер.. Это не менее пяти ватт. Получается схема спутник → телефон или фотоаппарат → аппаратура самолета. Попробуйте доказать умысел. Приемный блок в самолете возможен, например, в виде флешки.
Изменено:
Техрук - 27.12.2013 18:24:58
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Забудьте свой опыт гражданского холодного старта GPS.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
В принципе, чтобы дезориентировать самолёт, ориентирующийся по ГПС, не нужно вмешиваться в сигналы спутников. Достаточно с близко расположенного передатчика сгенерировать сигнал, имитирующий сигналы нескольких спутников с правильно рассчитанными кодами, задающими ложную ориентацию. Главное, чтобы этот сигнал был значительно мощнее, чем сигналы со спутников, и навигатор поведётся на них. Приёмники, достаточно далёкие от передатчика, ничего не почувствуют. Тем более, если процесс кратковременный. Правда, создать такую аппаратуру - дело не простое.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Опять же повторяю - использовать для диверсии такой инструмент как GPS мог бы только конченный дебил, это равносильно тому, чтобы исполнить заказное убийство с помощью личного оружия, зарегистрированного в полиции. Тем паче, что возможностей сделать это без шума полно. Охота Вам со спутника непременно напакостить - no problem- вокруг Земли их предостаточно - посыпаем сигнал с помощью звонка через Iridium, либо хакаем какой-нибудь канал типа MTV или Россия 24 и встраиваем сигнал в поток либо еще что-нибудь - возможностей много. Главное, чтобы никаких намеков не оставалось на автора злодеяния. Но Техруку, похоже, по-барабану - он вознамерился обвинять во всем Америку, а версия с GPS для этого подходит как нельзя лучше. Между тем заинтересованность Америки в данном происшествии остается под сомнением. Я уж не говорю о доказательствах злоумышленности катастрофы.
Изменено:
donPavlensio - 27.12.2013 23:14:36
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
DonPavlensio видимо не знаком с протоколами адресации конкретному устройству.
А как вы мыслите ввести пароль в найденный приемник? А почему Вы уверены, что другие приемники прореагируют на команду для конкретного устройства? А почему американцы боятся закладок китайцев? А почему командой не могут быть конкретные координаты? А зачем завалили башни близнецы. Зачем стреляли в Кеннеди? Отравить не могли?
Изменено:
Техрук - 28.12.2013 01:05:06
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
А с учетом того, что системой навигации GPS управляет одна единственная страна, то использование ее для всяких мелких пакостей в случае опознавания канала воздействия однозначно указало бы на эту самую страну - глупее было бы только сбить тот самолет крылатой ракетой.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||||
|
Однако, это никак не относится к вопросу об использовании GPS в качестве инструмента для пакостей, ровно как и история с башнями-близнецами.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||||
|
|||||