Цитата |
---|
ecoil пишет: Alexpo пишет: Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Изменено:
ecoil - 05.09.2011 12:03:46
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Мнения разделились. Александр Приставкин считает, что самолеты, описанные в посте №114, давно существуют и успешно летают. Alexpo в свою очередь полагает, что такой самолет создать невозможно в силу физических причин. Ecoil же утверждает, что такого самолета нет, но его можно создать как результат ииновационного проекта, за этим будущее. Такой самолет будет востребован мировым авиапромом и авикомпаниями. Так кто же прав?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Считать ещё нужно научиться. Чтобы это дело посчитать, надо быть специалистом в данной области. Вы явно не специалист не только в авиации, но и в технике вообще, что видно из Вашего "ТЗ".
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Что касается пресловутого "поста 114",
то обсуждать его невозможно, поскольку там не указано ничего конкретного, к чему нужно было бы стремиться. ТЗ должно состоять из цифр. Вертикальный взлёт? У вертолёта есть. Мягкая посадка? Есть. Летать медленно и быстро? Пока не указаны конкретные цифры, любой вертолёт полностью удовлетворяет этому "ТЗ". Тип топлива? Не принципиально. Какое укажете, под такое и сделаем. Правда, могут пострадать некоторые параметры. Безопасность? А что, вертолёт опасен? Тогда сформулируйте необходимый уровень безопасности в цифрах. И самое главное: "за чей счёт банкет"? Т.е., в какой бюджет нужно уложиться в разработке и в производстве? .
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||||
|
|
||||
|
|
|||