№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
suuri76 предлагает:  ....для интересующихся
Хорошая подборка, спасибо.
Изменено: ecoil - 15.08.2011 11:49:08
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Но там нет ничего про свежие идеи.  Нужны не просто идеи, а прорывные.  Это когда в отрасли случится прорыв.  Когда российская авиация станет мировым лидером. Когда заметно повысится безопасность полетов. Когда топлива будем использовать намного меньше. Когда можно будет на время забыть про экологию.  Когда удобно и комфортно будет пассажирам.  И многое другое.  Проекты такие есть, но они никого не интересуют.  Прежде всего это касается бизнеса, который интересуется "копеечкой" здесь и сейчас, но равнодушен к полновесному английскому фунту завтра.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Когда заметно повысится безопасность полетов. Когда топлива будем использовать намного меньше. Когда можно будет на время забыть про экологию. Когда удобно и комфортно будет пассажирам. И многое другое.

Для начала нам бы дотянуть до уровня Аэробус А-310 http://www.aero-news.ru/airbus-a380/
Цитата
suuri76 робко:   Для начала нам бы дотянуть до уровня Аэробус А-310
Вы не правы. Не надо дотягивать до уровня...  Нужно сразу переходить на более высокий уровень. Рывками, прыжками.  К этому нас призывают и для этого есть все основания.  Мы что, дурее всех?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
suuri76 робко:   Для начала нам бы дотянуть до уровня Аэробус А-310

Вы не правы. Не надо дотягивать до уровня...  Нужно сразу переходить на более высокий уровень. Рывками, прыжками.  К этому нас призывают и для этого есть все основания.  Мы что, дурее всех?
 
Вот "Сухой" так и прыгает, да всё никак не выпрыгнет. "Нам не нужны истерические порывы !"  Только мерная, системная работа может дать резУльт, что мы и видим на примере Аэробус.
Цитата
Гость предостерегает:  "Нам не нужны истерические порывы !"
Истерика - последнее дело. А вот целевые проекты, особенно если есть хорошая идея в голове, тогда возможен прорыв. Но нужны люди с головой.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость предостерегает:  "Нам не нужны истерические порывы !"

Истерика - последнее дело. А вот целевые проекты, особенно если есть хорошая идея в голове, тогда возможен прорыв. Но нужны люди с головой.
Прохоров чем Вам не голова ? А Фоменко ? Только последний не туда рвётся. Дались ему эти супер-пупер кары ! Варганил бы что, параллельное Прохорову, напр., дешёвую ездилку на каждый день на двоих с вариантом в виде тандема.
Цитата
Сергей предлагает:  Прохоров чем Вам не голова ? А Фоменко ?
У Прохорова нет своих идей, а у Фоменко - есть. Но этого мало, да и проекты какие-то жидлявые.  Нужно такое-эдакое, чтобы дух захватывало.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
В современном авиапроме оч многое зависит от смежных областей, прорыв произойдёт если будут созданы новые материалы для движков и корпусов, а в аэродинамике открытия вряд ли возможны.
Цитата
suuri76 уверяет:   В современном авиапроме оч многое зависит от смежных областей, прорыв произойдёт если будут созданы новые материалы для движков и корпусов, а в аэродинамике открытия вряд ли возможны.
Это будет не прорыв, а латание дыр суровыми нитками.  Прорывы ожидаются совсем в другом направлении.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее