Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Лопасть проносится рядом с медленно летящей мышкой и мышка подвергается импульсному воздействию, кроме того, мышка может попасть и в вихрь, тянущийся с конца лопасти.
Изменено:
Степпи - 13.12.2009 17:57:16
|
|
|
|
Всё равно "импульс" перепада давлений не будет более 0.1 атм. Такое воздействие мы испытываем, входя, например, в вагон метро, или стоя на краю оживленной автострады - ощутимой опасности не представляет. Да и вероятность такого события ровно такая же, как и столкновение летучей мыши с "вихрем" от автомобиля на автостраде или жд вагона. С той лишь разницей, что автомобилей много больше. Мышку, как и птичку, очень жалко. Даже если она в полете стукнется об ствол дерева. |
|
|
При залёте летучей мыши вагон метро давление воздуха вокруг мыши не снижается так резко (за время несколько милисекунд), как это происходит при мелькании лопасти. Корпуса автомобилей и вагонов не имеют форму таких лопастей, как у современных ветряных турбин, да и двигаются они медленнее (особенно в тех местах, где много полицейских) и за ними не тянутся такие (линейно-протяжённые быстровращающиеся вихри, какие тянуться с концов лопастей и крыльев). О величине вероятности и степени реально отмечаемого экологического ущерба от работающих ветряков в обсуждаемой статье нет информации и в процессе обсуждения никто не добавил (даже те кто знает об этом "не по наслышке").
А в нормальных условиях неоглушонная и не заголовозакружённая и неошалелая летучая мышь не станет стукаться в дерево |
|
|
|
Создаваемый лопастью перепад давления при таких условиях не может оказаться опасным, если безопасным считать перепад давления, создаваемый собственными крыльями летучей мыши, пролетающей мимо нее птицы, взлётом стаи летучих мышей (особенно в тесной пещере). Надо полагать, от этого летучие мыши не гибнут?
И второе: зачем летучей мыши, имеющей достаточные средства для избегания столкновения со стволом дерева, лететь в сторону турбулентного потока, не менее заметного теми же средствами? Полагаю, всё это страхи из той же серии, что и аргументы противников первых автомобилей и паровозов: "при движении с такой скоростью человек сойдёт с ума!". Забавно, что перед запуском человека в космос говорили ровно то же самое... Расскажите лучше, сколько летучих мышей гибнет в трансформаторных будках высоковольтных подстанций, а сколько рыб - в перепускных каналах ГЭС. Потом плавно переходите на добычу и захоронение ядерных отходов. Можете упомянуть душещипательные кадры с разливом нефти. Это будут факты, имеющие вполне научное доказательство. |
|
|
Я не продюсер, не сценарист, не режиссёр и не зритель душещипательных фильмов.
Материал статьи можете дополнить аргументами (результатами исследований)? Кроме того мне небезъинтерена была бы информация о потоках и колебаниях воздуха вблизи я ветрогенераторов (в чертежах, цифрах и технических спецификациях). |
||||
|
|
|||