№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Автомобиль, поставивший мир на колёса
Автомобиль, поставивший мир на колёса - Обсуждение
А ведь количество машин одной модели - Форд-Т превышает количество всех машин, выпущенных автоВАЗом...
"Ракеты, как сосиски" выпускать перестали, но массовый "народный" автомобиль - тоже выпустить не можем.
Почему?
Немножко неловко за НиЖ, прибегающий к "неспортивным" приёмам увеличения подписчиков через "Далее..." Но на месте виднее и м.б. извинительно.
  "Мистер Форд, для вашего, для высохшего зада разве мало двух просторнейших машин?" Простим запальчивость поэту, другие были времена.
 Генри, конечно, гений предпринимательсва и изобретений. Он чувствовал и знал "настроение масс", улавливал идеи, носящиеся в воздухе, чего не скажешь о современных "закопёрщиках", напр., ВАЗа. Знамо, совр. авто пик совершенства и ...сложности. Сын купил в лизинг Ниссан-Мурано последней модели года 2,5 назад. С год назад "крякнул" вариатор - заменили бесплатно, а недавно рулевое повело вправо, взялись "выправить курс", но уже за таньга.
  Если бы сейчас был жив Форд, он возмутился бы, как рачительный фермер, тем фактом, что "во всём этом мире" 4-5-6-и 7-ми местные авто 90-95 % общего пробега везут 1-2 и редко 3 чел. Он бы бысто "сварганил" дешёвенькую "ездилку" на каждый день в одиночку или вдвоём с мини-расходом топлива и скоростью до 100. Одним из вариантов её был бы и тандем, за который я давно ратую, потому что не в последнюю очередь он имеет меньшее лобовое сопротивление в отличие от родстера. Об остальном потом, потом...
Ну такие проекты были и даже в железе, типа автомобиля "мишка", однако воплотить в серию такие машины никто не пожелал.
Несмотря на шумиху в свое время насчёт индийской "Тата" - ни одного авто вживую в нашей стране я не увидал.
Хотя писали что "Тата" уничтожит автоВАЗ!
Из индийской Таты получился бы хор просторный тандем. Маленький не обязательно и тесный автомобиль. Что-то никто не вспомнит В.Шкондина, который хотел выпускать в Индии велосипеды со своим электро-мотор-колесом. Кто бы пролил свет на этот проект и его исход?
Машину нельзя делать уже чем есть т.е. на одного человека в ширину: она будет неустойчивой на поворотах. Точно так же бесполезно машину укорачивать: мест в ней станет меньше в два раза - а цена упадет очень незначительно потому что самые дорогие части - мотор и ходовая - останутся те же, а аэродинамика даже ухудшится.
Пользователь забанен 14.10.2014
Машину можно заузить на 25-30 %. По длине тандем будет длиннее Смарта. Аэродинамическое сопротивление будет меньше,чем у родстера, типа Смарта. При скорости до 100 можно обеспечить устойчивость снижением ЦТ, активным наклоном кузова в сторону поворота. Пассажир в тандеме смещается вправо в пределах принятого габарита.
Кстати. Никто особо не заметил любопытную и поучительную вещь.
Сколько во времена Форда получал простой рабочий, и сколько стоил этот самый "форд".
Сравнение - до сих пор не в нашу пользу.
А прошло уже около 100 лет!
Павел, потому что автом. усложняется и потому держит планку цен.Авто превратился в космическую капсулу: климат-контроль, навигатор, ТВ заднего хода, АВС, 6 степеней электро регулировки сидений, общий замок и мн.,мн. прочего. От многого можно воздержаться. Больше всего меня заедает заполняемость салонов 5-6-7- местных и более авто. Я уже не раз жужжал, что это нонсенс мирового порядка, когда такие авто 90-95% общего пробега везут 1-2, от силы 3 персоны. Полная загрузка - большая редкость. Обновляются стремительно и дешевеют фото-видео камеры, компьютеры, мониторы прочая элетроника, только авто отстают в этом забеге. Шариковых ручек явное перепроизводство, редкая списывается хотя бы одним полным стержнем, их, как и Вы могли заметить, настоящее половодье. Авто должны служить не менее 10 лет с видами на обновление, есть большой резерв их удешевления, если подойти критически.
Гостю Сергею:
Вы имеете в виду индийский "Тата"?
Отечественный "Мишка" в серию так ведь и не пошёл...
Видите ли, есть эмпирическая пропорция - недорогой автомобиль должен стоить примерно 6- месячный зароботок простого рабочего. только тогда этому автомобилю обеспечен массовый выпуск.
Как говориться - проверено "Фольксвагеном" - тот же "жук"
В нашей стране это всегда было недостижимым.
В сущности - проблема автоВАЗа, а также покойного "Москвича" и  ИЖа заключается именно в этом.
В нашей стране для простого обывателя - автомобиль всё-таки роскошь. До сих пор. В отличии от США образца 1914 года....
Страницы: 1 2 3 След.

Автомобиль, поставивший мир на колёса


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее