|
|
|
Интересна тема - драконов, змей горыночей, птицы Рух, ведь эти мифологические существа, достаточно распространены у разных народов, живших на разных территориях и в разные времена.
Должен же тогда быть прототип, или образ, аналогичный большим, змеионобразным существам, достаточно распространенных на Земле, если они стали темами у разных народов? |
|
|
|
Птица Рух - мадагаскарский эпиорнис. Вымер совсем недавно по историческим меркам. Впрочем как и дронт.
С учётом того, что на о. Врангеля мамонты жили ещё в историческое время - почему бы и крупным рептилиям не дожить до человека современного. Тем более, что все предания говорят о редкости драконов. А каких вершин эволюции достигли гигантские рептилии - мы наверное никогда не узнаем. Возможно что у них был разум. Но абсолютно нечеловеческий. Что впрочем хорошо согласовывается с преданиями |
|
|
У Ефремова в "Дороге ветров" (
Находки окаменелых скелетов - не такая уж редкость. Что должен был думать человек, обнарауживший скелет, скажем, птеранодона с зубастой крокодильей пастью и размахом крыльев метров в семь-восемь?
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Вы полагаете, что сказания о битвах с драконами и змеями, были плод фантазии, от факта обнаружения древними людьми скелетов гигантских ящеров и построения на этой основе легенды о борьбе с злыми ящерами. НО! Почему древние люди, имея только скелет, приписали останкам - враждебные особенности. Только по факту зубов? |
|||
|
|
По указанному адресу имеются работы с связанные геологической моделью палеонтологии. По которой слои земли соответствуют разным историческим временам. Геологическая летопись. Но! Если учесть, что чаще склеты ящеров находятся на открытых местностях (пустыня Гоби, Монгольские степи), и нормальности для морских существ (к примеру Киты) иметь большие размеры тела (возможно для сохранности тепла), то исходя из "Всемирного потопа", "Ось земли", "Луна", можно предположить и вариант о столкновении Земли с Луной, из-за которого Земля перевернулась, вызвав переливание океанов на новые области, с оставлением морских обитателей на суще, с очевидным результатом. И тогда вместо серии катастроф, на которые любит ссылаться палеонтология (мир океанов, мезозой,мамонты,петикантропы), остается наличие только одной катастрофы - "Всемирного потопа". |
|||
|
|
Хотя, если обратить внимание на фантазии художников средневековья и ренессанса, там очень часты образы различных чудовищ, причем при рисовании морей и океанов, их часто снабжали картинками различных не известных современной биологии существами. Откуда у авторов было такое стремление к четкому художественному стилю? Что было причиной для такой особенности в художественных стилях древних художников? |
|||
|
|
|
|||
|
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Доказывающих закономерность и логичность развития физических процессов, с опорой на экспериментальное потверждение. НО! При использовании аналогии с экспериментом, где подконтрольны факторы, влияющие на проводимый с эксперимент переносятся на процессы в длительный промежуток времени с не известными внешними факторами, это тоже само, что логика на уровне веры ~ "если горизонт плоский, то возможно имеется где-то край земли". Ведь современная наука в особенности Космология и Ядерная физика, активно оперируют математическими формулами и логической очевидностью, совершенно ни контактируя с физическими сущностями, которые изучают. Чем они отличаются от религиозных деятелей, если вера в простые модели, сильнее реального знания, которого не возможно получить или из-за микронности или из-за парсековости или из-за архаичности. А при длительных промежутках времени, нельзя же оперировать к физическим процессами, если промежуток времени > 1000 лет, так как не доказательно. Так как нет фактического доказательства, что может произойти с веществом за 1000 лет, только ЛОГИЧЕСКИ предположить. Поэтому ![]() |
||||
|
|
|||