Цитата |
---|
Владимир пишет: Хотел бы заметить г - н eMTIVI Гость, что "воспитание" не следует отдавать на откуп драконам, могут начать доминировать "драконьи воззрения" вместо "Ком.Воз". |
А я что, предлагаю "отдать"?
Давно уже отдано. А я пытаюсь объяснить - кому люди доверили своих детей.
Когда я читаю ответы, стараюсь понять - что написали, и отвечаю на высказанные мысли.
Как можно отвечать, если не понял реплику оппонента?
К сожалению, комментарии на мои посты таковы, что возникает сомнение: А люди читать - то умеют? Или только пишут, не слыша, не понимая материала, на который отвечают?
На всём советском пространстве, а сейчас на российском, - была и есть единая школа, методически и организационно управляемая из единого центра. (Все с этим пунктом согласны? Или будем спорить?)
Школы работали и работают под копирку.
Подумайте, что это означает? Всё детское население - развивается и обучается по единым принципам.
А если эти принципы были определены неверно? То, дети, поколение за поколением, получают ущербное развитие?
С точки зрения своей профессии - именно это я и утверждаю. Мало, что эмоционально - образное развитие в школе осуществляется по минимуму... так, педагоги ещё и не знают - что это такое. В лучшем случае - интуитивно понимают. А для педагога этого недостаточно, уверяю вас.
Подумайте, сегодня - чуть ни самый главный человек, определяющий будущее этой страны - господин Фурсенко! Согласно его личным закидонам, формируется завтрашний народ России.
По идее - то, у нас есть наука педагогика. А почему внедряются идеи именно господина Фурсенко - человека, по образованию и опыту работы, далёкому от педагогики? Непонятно, почему ему дана такая власть?
Причём, он наложил лапы не только на детей общеобразовательной школы... но и на дошкольников... на студентов... на науку и на творческие учебные заведения.
Воспитание малышей и творческих людей - ни в коем случае не должно быть подконтрольно чиновникам. Курица не может научить летать. А у нас именно это и происходит. Потенциально талантливые малыши попадают в руки бездарных людей... и становятся бездарностями.
Цитата |
---|
Если мы не знаем почему они живучи в людях, то как сможем их исправить и идти к человеческим. Двигаться к человеческим воззрениям в обществе, где не действуют принципы доброжелательности, чести, взаимопомощи, отдельным людям очень сложно, их обычно эксплуатируют (воду возят). Возможно, необходима особо модная эпидемия на такие принципы, чтобы хотя бы большинство к этому устремилось.Понимание выгодности этих принципов придёт позже, когда они почувствуют свободу от унижений и насилия.Шутка. |
Я уже несколько лет пытаюсь "раскачать лодку" - объясняю, объясняю, объясняю. При почти стопроцентном непонимании.
Часто, при откровенном хамстве, насмешках.
Самое смешное, что все знают: нравственность и эстетика - необходимы.
А что такое, например, эстетика? Это познание и оценка окружающего - с точки зрения "Красиво - некрасиво".
Нравственность - те же эмоциональные оценки, но с позиции "хорошо - плохо, правильно - неправильно".
"Окружающее" - это образы. Вот оно и эмоционально - образное развитие.
Чем лучше развито мышление - а это сопоставление, сравнение многих образов... тем лучше развитие.
Если я знаю только дешёвые, слащаво - красивенькие картины... у меня один эстетический уровень. А если знаю картины многих художников - то, меня вряд ли устроит уровень слащаво - пошлой красивости. Мои эстетические вкусы достаточно развиты.Пошлость - не приемлема, вызывает активное отторжение.
И, вот, до таких элементарнейших вещей - люди, в массе, никак не могут допереть.
А если понимание мира, разума - глубоко ошибочно в самой основе, на уровне фундамента личности... если эта ошибка лежит в фундаменте всех существующих, гуманитарных наук... кроме театральной теории... ну, вот вам и народ... и страна, построенная согласно среднему уровню развития народа.
Поднять эстетический и нравственный порог социума... и его вряд ли устроит грязь на улицах, пошлость и фальшь в отношениях... подделки в искусстве... формальное враньё с высоких трибун... тотальное чиновничье воровство.
Я не люблю политические штампы... поэтому не говорю, что это прямой путь к коммунизму... я говорю, что это прямой путь
к умному, талантливому, социально - справедливому обществу.Спорить же на политические темы, оторвав их от воспитания и образования... - спорить ни о чём.