Цитата |
---|
eMTiVi пишет: Эта старая стерва сурово сказала ребёнку - что-то вроде - "стой здесь". |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
|
Вам непонятны образы суровой, неулыбчивой тётки, разговаривающей с ребёнком, как с собакой? Сидеть! Стоять! Ничего не трогать! И пятилетнего мальчика, стоящего у стенки, как в углу? Ему неинтересно было - где он находится, что вокруг него. Он смотрел в пол. Это, конечно, идеал поведения ребёнка : никакого беспокойства. Привёл, посадил... он сидит. Сказал встать и идти - он пошёл! Всем бы таких детей правда? Я много лет работала с детьми. И говорю совершенно ответственно: так искалечить детёныша, как это делают близкие, никакому педагогу не под силу. И слово "стерва", по отношению к такого рода воспитателям - это не оскорбление, а характеристика. |
|||||
|
|
Наберите в поисковиках или ещё лучше в психологических словарях - "первая сигнальная система", "лимбическая система", "ассоциативное мышление"... и, посмотрите, что вам ответят. Физиологическая информация есть, если поискать. А у психологов бесполезно спрашивать - что такое первая сигнальная. При том, что образное мышление они не отвергают. Но, поскольку, активность ассоциативных участков коры не изучена, то, как специалист по образному мышлению, я вам говорю, что психологи очень плохо понимают - что такое образ. И совсем никак не понимают - что такое слово. Я вам это всё два года объясняла! Не спорить надо, а сначала понять - что вам говорят. Вот, сейчас с детьми занимаюсь. В пятом классе ребятки сразу понимают такие вещи. Хотя, до объяснений, не могли сказать - что такое образ. Почему? Потому что, в отличие от взрослых, дети ещё умеют думать. Вы - взрослые - такие простые вещи понять не можете... но рассуждаете на, аж, научные темы! Вам самим не смешно? |
|||||
|
|
|
|||
|
Большую часть тех, кто сейчас работает с детьми, к детям нельзя подпускать на пушечный выстрел. Мои оба уже, слава богу, школу закончили. Что такое современная школа знаю не по наслышке. |
|||
|
|
Современная педагогика охренела! Простите, что вынуждена ругаться. |
|||
|
|
Изменено:
Алексей Трофимов - 11.11.2011 20:22:01
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
----------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено:
Петр Тайгер - 11.11.2011 20:45:05
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||
|
В итоге, дети становятся не умнее, потому что у них отсутствует время на личное развитие, а только тупеют - обладая каким-то количеством рассудочных знаний - от сих до сих. И при всём этом, педагоги твердят о своей преданности детям, считают, что исполняют свой святой долг, нагружая ребят под завязку. Попытки объяснить учителям на "Форуме творческих педагогов", что раб не может вырастить свободного человека, что у детей подавляется часть психики, ни к чему не привели. Они не поняли. Я вижу корень зла именно в педагогике - в дисциплинированных людях, послушно внедряющих в головы детей установки, спущенные сверху. Если сейчас из министерства спустят установку, что рабство - это хорошо, педагоги послушно будут внедрять эту мысль в детское сознание. Они могут возмущаться... на форуме... но будут делать. Подавляющая часть педагогов - предпенсионного возраста. Т.е. это советские люди, атеисты. Но они, послушно, внедряют религию в школу. Они знают на опыте - что такое натаскивание детей на ЕГЭ... но натаскивают. Похоже, что за нищенскую зарплату, они готовы сделать любую подлость. Какой народ может вырастить такое учительство? Интересный материал в ЖЖ. К чему идёт наш, такой образованный народ. |
|||||
|
|
С вашим личным развитием всё в порядке. Хотя, если бы у ваших воспитателей были необходимые знания об органичном развитии мозга, ваша личность сегодня могла быть на порядки значимее. |
|||||
|
|
||||