Цитата |
---|
Gavial пишет: Цитата eMTiVi пишет: Идея бога не выдерживает логического анализа, основанного на фактах.eMTiVi, лично мне Вы симпатичны, но не порите чушь. Никакие философские доктрины, не говоря уже о религиях не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты фактами (опытными, надо полагать?) в принципе. Логический анализ, основанный на фактах, это область естествознания. |
Знаете, лично мне глубоко и искренне плевать на философские доктрины.
Зачем вообще нужна наука... в том числе и философия? Для доктрин? Развлечение такое для интеллектуалов, вроде шарад?
Зачем нужна наука? Чтобы понять, как устроена реальная жизнь?
А, вот, у меня возникает впечатление, что философия, чаще, старается запутать это понимание, сделать из простого нечто немыслимо сложное.
Понятно, что в хитросплетениях человеческих отношений... особенно, общественных... без ящика водки не разобраться.
Может, философам, вместо того, чтобы веками долбаться в одну и ту же проблему - материалистического и идеалистического - надо выпить этот ящик водки и дело с концом?
В том, что сегодня происходит с человечеством, виноваты сегодняшние учёные... старшее поколение...
Предыдущие поколения учёных набрали столько данных, разработали столько теорий...
В философии... на мой непросвещённый взгляд... не стоит читать философские опусы. Надо читать философский словарь! Во - где истина!
Вообще, вся правда, консистенция мысли, сегодня в словарях... которые написаны не сегодняшними учёными.
Сегодняшние заблудились в словах, утратили связь с реальностью.
Точные науки слишком привязаны к физическим законам мироздания... это не позволяет учёным слишком сильно удалиться в абстракции.
Гуманитарии же напрочь забыли, что наука может быть только и исключительно материалистической.
Взгляните:
Цитата |
---|
Г.Кристи
ВОСПИТАНИЕ АКТЕРА ШКОЛЫ СТАНИСЛАВСКОГО Заслуга создания современной школы актерского искусства принадлежит К. С. Станиславскому. Им впервые в истории театра глубоко разработаны вопросы сценической теории, метода и артистической техники, составляющие в совокупности целостное материалистическое учение об актерском творчестве. Это учение получило широкую мировую известность как «система Станиславского». Цель системы — помочь актеру воплотить на сцене «жизнь человеческого духа» роли через живые, художественно правдивые образы. Ради этой цели искались и средства ее практического осуществления, создавалась театральная педагогика. Системе Станиславского чужда нормативность творчества. Она требует единства формы и содержания, но не предписывает никаких канонов в области художественной формы. В отличие от многих других театральных систем учение Станиславского опирается не на эстетические каноны, а на познание объективных законов творчества органической природы артиста-человека. «Она и ее созидательные законы одни для всех людей, для всех направлений,— писал Станиславский.— Поскольку речь идет об этих творческих законах, мы все близки и родственны друг другу». Его система — это труд исследователя, естествоиспытателя. В ней впервые решается проблема сознательного овладения подсознательным, непроизвольным процессом сценического творчества, исследуются пути органического перевоплощения актера в сценический образ. |
Есть объективные законы! Не только физические, но и психические. Плевать на доктрины, на идеи. Надо понять - эти самые объективные законы. Заметьте, не найти, не открыть... они уже давно открыты... понять!
Есть поговорка "Все дороги ведут в Рим". Наш "РИМ" - это человеческий мозг. То, как он приучен воспринимать реальный мир действительности: через конкретные образы или через абстрактные слова.