Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 142 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Александр Иванов пишет:
Вообще-то при Советской власти уровень демократии был выше, чем в настоящее время.
Это была своеобразная демократия (тоталитарная), такая, как в Гитлеровской Германии, как в Китае, как у Саддама Хусейна, как у Каддафи.  как у Кастро. Как у Ивана Грозного.
Изменено: Сергей Корягин - 14.11.2011 20:49:41
А сейчас она только для денежных мешков, очень своеобразная демократия
Цитата
Гость пишет:
А сейчас она только для денежных мешков, очень своеобразная демократия
Вы активно пользуетесь современной демократией. Вы - денежный мешок?
Books: а Вы грамотных варваров к какой категории относите - к априори тупым, или все же не к тупым, но наделенных такой нравственно-психологической мотивацией, которая нацеливает их делать "хорошо" только себе любимым и в основном за счет нищеты и страданий других? И как говорят в Одессе - это уже две большие разницы. Ибо давно известно - грамотный варвар во сто крат опаснее нравственного аборигена. Однако.
Цитата
skrinnner пишет:
Сергей Корягин пишет:
... тоже пишут и никого не боятся.

"А Васька слушает, да ест"... У них, видите ли, слово. А вот вам дело:http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushchaya-pravda-ob-isti
Бесполезно, skrinnner. Я тоже (в другой теме) пытался апеллировать к фактическому материалу. Для Корягина любая аргументация - что носорогу шарики для пинг-понга.
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
eMTiVi: ну ладно, если все эти инновационные законы РФ сплошная показуха, то как тогда с вот таким ходом мыслей: отвергая - предлагай? Ведь Ваше "Хочу в СССР" тоже не лишено определенных нюансов. Я согласен с Вами, что и школа, и даже в какой то степени ВУЗы в СССР готовили тех, кто был способен к творческому мышлению. Но что было потом, когда выпускник ВУЗа с такими способностями по распределению попадал трудиться в реальные социально-экономические  процессы? А было все по известному принципу:  не думай об индукции, забудь дедукцию - давай продукцию. И получилось так, что "умных голов" с творческими способностями "наклепали" в СССР очень даже приличное число, а вот распорядиться должным образом их способностями не сподобились. Ведь то, что оставил нам Маркс в своих трудах вроде и не отвергалось, но и не применялось должным образом - как в организации экономических процессов (с какого то бодуна заменили то, что Маркс определял капиталом на некую социалистическую собственность и в результате в экономике получили "королевство кривых зеркал"), так и в целом в обеспечении жизнедеятельности и в развитии советского общества. Что и явилось одним из факторов по формированию условий для развала СССР. И я лично, в отличии от Вас, в такой СССР возвращаться не очень желаю. Для меня как то ближе принцип, на основе которого сейчас развивается Китай - "Не важно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей". И мне кажется закон №254-ФЗ как раз и нацеливает на такой принцип и нам надо просто определиться - каким образом именно нам (а не только властям России) "ловить" этих самых "мышей", используя для этого все наши творческие способности. Я так считаю.
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Цитата
eMTiVi пишет:
Гуманитарные науки - развивают человека. При отсутствии гуманитарных наук - некому изучать тенденции развития общества в целом и конкретного человека в частности.

Только сегодня гуманитарные науки имеют возможность развиваться. Сегодня рот им не запечатан марксизмом-ленинизмом
В 90-е годы Россия - кипящий котел, сегодня все начинает укладываться. Но стабильности еще нет. Посмотрите, пожалуйста, на страну как историк, придирчивый, но справедливый.[/QUOTE]
Вы слепой? Или у вас миллионы в швейцарском банке?
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Цитата
eMTiVi пишет:
Гуманитарные науки - развивают человека. При отсутствии гуманитарных наук - некому изучать тенденции развития общества в целом и конкретного человека в частности.

Только сегодня гуманитарные науки имеют возможность развиваться. Сегодня рот им не запечатан марксизмом-ленинизмом
Я никогда не была в восторге от того, как понимали марксизм - ленинизм в СССР.
Слепая вера - ничуть не лучше тупого формализма.
А корни сегодняшней деградации надо искать в советских людях, цинично - формально произносящих советские лозунги.

Ложь, которая сегодня торжествует победу, родилась не вчера.
И это результат деятельности именно гуманитарных наук, которые сегодня отнюдь не развиваются, а имитируют научную деятельность.
Только, боюсь, вы не поймёте.

Цитата
Цитата
В 90-е годы Россия - кипящий котел, сегодня все начинает укладываться. Но стабильности еще нет. Посмотрите, пожалуйста, на страну как историк, придирчивый, но справедливый.
Вы слепой? Или у вас миллионы в швейцарском банке?
Цитата
Виктор Качан пишет:
eMTiVi: ну ладно, если все эти инновационные законы РФ сплошная показуха, то как тогда с вот таким ходом мыслей: отвергая - предлагай? Ведь Ваше "Хочу в СССР" тоже не лишено определенных нюансов. Я согласен с Вами, что и школа, и даже в какой то степени ВУЗы в СССР готовили тех, кто был способен к творческому мышлению. Но что было потом, когда выпускник ВУЗа с такими способностями по распределению попадал трудиться в реальные социально-экономические процессы? А было все по известному принципу: не думай об индукции, забудь дедукцию - давай продукцию. И получилось так, что "умных голов" с творческими способностями "наклепали" в СССР очень даже приличное число, а вот распорядиться должным образом их способностями не сподобились. Ведь то, что оставил нам Маркс в своих трудах вроде и не отвергалось, но и не применялось должным образом - как в организации экономических процессов (с какого то бодуна заменили то, что Маркс определял капиталом на некую социалистическую собственность и в результате в экономике получили "королевство кривых зеркал"), так и в целом в обеспечении жизнедеятельности и в развитии советского общества. Что и явилось одним из факторов по формированию условий для развала СССР. И я лично, в отличии от Вас, в такой СССР возвращаться не очень желаю. Для меня как то ближе принцип, на основе которого сейчас развивается Китай - "Не важно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей". И мне кажется закон №254-ФЗ как раз и нацеливает на такой принцип и нам надо просто определиться - каким образом именно нам (а не только властям России) "ловить" этих самых "мышей", используя для этого все наши творческие способности. Я так считаю.

Как же вам всем объяснить...

Короче: всё дело в правде. СССР так легко погиб, потому что было очень много лжи.
И сегодняшняя Россия погибнет стопроцентно, потому что сама государственность основана на лжи.
На вранье ничего построить нельзя. Вас этому в детстве  должны были научить.

А что такое правда и ложь?
Вообще-то это очень просто:  настоящая жизнь - это правда.
А вот жизнь, изменённая в наших головах - собственным мышлением или  влиянием других людей - это ложь.

Воображение и фантазия, господа.
Образы, адекватно отражающие реальность - это правда. (Вижу, что идёт дождь, и говорю: идёт дождь)
Образы изменённые с помощью фантазии - сознательная ложь. (Вижу, что идёт дождь, но говорю, что никакого дождя нет)
Образы, изменённые с помощью  мышления - когда недостаточно фактов для анализа, или  основанные на неверных посылках, на ошибке - это заблуждение, неосознанная ложь, ложь, принимаемая за правду.
Но самый плохой вариант, когда детей учат неверной, неадекватной оценке того, что они видят. Т.е. детей учат неверно понимать реальный мир. А как можно выжить в реальности, если ты её видишь  искажённо?

Для того детей и надо с самого нежного возраста учить воображению и фантазии, чтобы они понимали - где правда, а где вымысел, где истина, а где ложь.  Собственные размышления координировали с самой реальностью... или с мнением других людей, сравнивая свои впечатления и их.

Мы воспринимаем жизнь исключительно в образах. Никак иначе её воспринять нельзя.
Соответственно, понимание этой жизни - В ЛЮБЫХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯХ -это образное мышление.
Мы уже в СССР стали утрачивать знание об образе и образном мышлении.
А сегодня у нас массово отсутствует развитие всех видов мышления, которые познают, изучают, анализируют реальные жизненные процессы.  
Мы жизнь адекватно не умеем понимать! Такой разброс мнений по любому вопросу.

И, ведь, вот сейчас я пишу правду - так, как оно есть.
А много людей её поймут?

Коммунизм, социализм, капитализм... мы везде проиграем, пока не поймём, что есть правда, а что есть ложь.
Не знаю, как ещё объяснять. Но всё зависит от мозга, неужели это так трудно понять?
Да, а почему, таки, провалятся инновации?
А потому что не только вы, но и наука не понимает что такое образ и зачем нужно образное мышление.

Фантазия - это не только ложь, но ещё и игра, творчество.
Создать нечто новое можно только при условии эмоционально - образного развития. Которого сегодня в стране кот наплакал.
Плохо у нас сегодня с творческим мышлением. А какие без него инновации?
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 142 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее