Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Техруку: хотел бы я поглядеть на такого пятилетнего карапуза, который "сам выбирает свои качества". А ведь именно с этого возраста человек и начинает себя ощущать индивидом - ну там мальчиком и девочкой и т.д. и т.п.
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Изменено:
Техрук - 20.03.2013 13:57:34
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Очень многие вещи я понял просто наблюдая за детьми и младенцами.
Индивидуум - это не гендерное, а социальное. А есть еще понимание Я не я. Отличие своего тела от окружающей среды.
Изменено:
Техрук - 20.03.2013 14:06:33
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Техруку: ну про метафизику о детях-индиго я думаю Вы наслышаны - ну и чего потом от этого случается у людей, в среде котрых он становится взрослым? Ибо как известно, а пуд как был, так он и есть шестнадцать киллограмм и как говорят в таком случае - выше головы не прыгнешь. Ну вот проявил бы тот же Энштейн свои "Идеальные активы" скажем во времена, когда тех кто утверждал что это Земля вращается вокруг Солнца сжигали на кострах? Это вопрос про то, как эпоха влияет на формирование и использование этих самых "Идеальных активов" даже у самых продвинутых индивидов. Так уж в природе (в том числе и в природе человеческих обществ) устроено, что все происходит "в нужном месте и в нужное время". Да, про детей - есть и внуки (точнее внучки) тоже.
Изменено:
Виктор Качан - 20.03.2013 14:13:40
|
|
|
Изменено:
Техрук - 20.03.2013 14:31:09
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Техруку: что отнюдь не отвергает истину "про нужное место и нужное время". Ну в смысле - идея чего нибудь да стоит, если овладевает массами.
|
|
|
О прогрессе.
Вот такой кампот...
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||||
|
Техруку: ага, и как этот "кампот" определил Энгельс в одном из законов диалектики природы и мышления людей - переход количества в качество и обратно.
|
||||
|
||||