Цитата |
---|
Техрук пишет: Приведите пример нешаблонного мышления |
Уже приводил, например вот
«По жизни одна и та же задача может имеет и творческое решение и не очень, Например, Вам нужно забить гвоздь в доску и не расколоть ее. Стандартное решения - проверлить, прожечь и т. д. предварительно отверстие, сдавить доску в тисках или обмотать туго скотчем и т.д. при этом Вы используете стандартные приемы - с помощью предворителного отверстия уменьшаете силу с которой Вы забиваете гвоздь либо противопоставляете этой силе, другую силу - силу тисков, стянутого скотча.Для этого Вам не нужно понимать сам процесс расщеплении доски. Но если Вы поняли, с помощью ассоциативно - абстрактного мышления, что гвоздь как клин раздвигает волокна деревянной доски, То после этого Вы можете бороться с этим расклиниваним стандартным образом - заточить гвоздь плоским образом, и вбить этой плоскостью поперек волокон.Но если Вы поняли еще, что гвоздь может не только расклинивать отверстие, но и продавливать его, как плоский пуансон пресса продавливает отверстие в пластине, То Вы просто по острию гвоздя ударите молотком и с гораздо с большим успехом забьете гвоздь не расщепив доску. При этом Вы с помощью творческого мышления (ассоциативно- абстрактного), нашли творческое решение для творческой задачи - забивания гвоздя в доску.
Вот и выодит по моему, что уровень творческой задачи определяется уровнем используемого ассоциативно-абстрактного мышления, для её решенияю»
У Вас есть конкретные замечания?
А то Ваши аморфные намёки, слишком неопределенные для моего мышление.