Цитата |
---|
Костя пишет: В целом так. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
Степпи - 22.03.2012 12:35:56
|
|||
|
|
Степпи, выкладывайте список вещей которые вас беспокоят. Интересно на него взглянуть, чес слово. (обещаю молча, без комментариев. Хочу для себя понять, как она рождается, та кошка которая гуляет сама по себе. По свалкам, есно)
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
|
|||
|
|
Изменено:
Степпи - 22.03.2012 17:13:05
|
|||||
|
|
Невозможно церковь просто отделить от государства. Всякое отделение утопично. В советские времена церковь была не просто отделена, а постоянно шла борьба за ограничения влияния церкви.
Ведб это не церковь отделяется, а церковные служители на подобие нынешнего вновь возрождающего МММ. С церковью надо бороться с помошью постояных ограничений ее влияния. Это служители церкви претендуют на свое влияние на людей и в конечном итоге на власть, а не верования. Не спроста Л.Толстой был противник церкви. О вере тут речи нет. |
|
|
С верованиями не борются но бросают и будут бросать камни в религиозные организации. Сегодня религиозная организация получила добро от власти, а завтра в виду ее непомерной всеохватывающей власти начнут низлагать так-же безжалостно. Власти религиозных организаций не должно существовать.
Изменено:
ото-1 - 23.03.2012 03:35:17
|
|||||
|
незачем выносить это в общество
в общем, в паре слов не решаемо, так что замнем для ясности
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||||
|
Потому, что любая организация религиозная и община. Совершенно любая это люди, а люди неограничены своей только организацией и не могут быть ограничены. Следовательно распространение религии не избежно и рост организации не избежен до тех пор пока не будет разрушена сама системность организации именно как организации. Ее системность - это просто интересы ее организаторов, а что организаторы могут преследовать в своих интересах кроме как материального состояния не столько организации, сколько личного. Одно слово власть, а власть всегда развращает. Нет с религиозной организацией с любой абсолютно надо бороться до полного низложения путем постоянного наступления на нее ограничениями с просветительским воздействием. Просвещение - это то, что являет собой яблоком раздора. Прежде всего уязвимо бьет просвещение по догмам
Изменено:
ото-1 - 23.03.2012 04:28:11
|
|||||||||
|
у меня, конечно, совершенно другая точка зрения. К сожалению поделиться не смогу. система и принципы её формирования, вы один аксиомы берете для построения взгляда, я совсем другие, от того и общей состыковки быть не может в принципе. ну да ладно, думаю без нас разберутся.
при чем тут просвещение? яблоко раздора - шкала ценностей, точнее в наличии две совершенно разных шкалы и, соответственно, борьба между ними за место под солнцем. борьба изначально вечная, ни одной из сторон не победить вовек, по сути только эта борьба и есть сам процесс "жизнь общества", другого-то и нет ничего. а люди в массе своей - лишь пешки в ходе этого процесса, два лагеря, два противостояния. Лишь не многие люди (типа меня) становятся "бегущими по лезвию ножа".
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||||
|
Небыло-бы религиозных организаций, то цивилизованность человечества была бы на такой высоте, до какой еще не меньшее тысячелетие придется прогрессироваться с тормозящими путами религии. Если это вызывает сомнения, то действительно точки взглядов имеют не преодолимую пропасть. Ну а называть просветительство борьбой - этого я не утверждаю. Как может стремление человека к познанию и в конечном итоге к просвещению быть что-то вроде инициатора "дамоклова меча" над религией вообще? Просто не сама религия, а организация в ее лице ставит препятствия к просвещенности, отрывающие догматическую суть религии и изобличающую ее властную систему. Эти препятствия и только эти от религии возбуждает к противостоянию и противодействию в стремлении познать, а не само просвещение. Наоборот только использование просвещение как метод преодоления препятствий на ряду с ограничениями религиозных организаций в области, например прав человека и далее в зависимости от прогресса эпохи, должно со временем растворить как снег под солнцем.
Изменено:
ото-1 - 23.03.2012 06:45:57
|
||||
|
||||