Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Спасибо за звонки с вопросами об установке для получения бензина из метана и попутного нефтяного газа. Отвечаю: для успешной работы установки необходима постоянная температура 1100 градусов Цельсия. Кроме того официально заявляем: на любой промышленной электростанции можно изготавливать бензин из угля, газа, мазута, торфа, сланца.
|
|
|
|
Но все же, в чем смысл изготовления бензина из газа если моторы прекрасно работают на этом самом газе самом по себе? Причем октановое число природного газа равно 115 а пропана 112, сделать же бензин с таким октановым числом не то чтобы невозможно но он выходит недоступным по цене для массового потребителя.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
Может быть моторостроители ещё откроют производство дизелей, работающих на графитовой пудре. В выхлопе такого чисто углеродного дизеля не должны быть продукты недогара и крекинга углеводородов солярки и смазки и он может быть экологичным, а недогоревшие частички графита могут прибиваться к стенкам центрифуги, соскребаться и , рециклично размалываясь в мельнице, снова пульверизироваться в камеру сгорания дизельграфитового агрегата. А запасов и источников угля для переработки в графит (в графитовые кирпичики) довольно много и повсюду.
Изменено:
Степпи - 05.03.2012 12:43:28
|
|
|
|
Беда в том что графит за килограмм нисколько не дешевле бензина.
Наверное, вполне можно хранить природный газ не в баллонах и не в сжиженом виде (у него, в отличие от пропана, слишком уж низкая температура сжижения) а так как хранят ацетилен или аммиак. Баллоны на которых написано: ацетилен внутри наполнены активированным углем, пропитанным ацетоном. И вот в этом ацетоне и растворяют ацетилен, а аммиак хранят растворенным в воде. Наверное вполне можно подобрать какой-то органический растворитель в котором бы природный газ метан растворялся бы ну пусть не так же хорошо как аммиак в воде, но хотя бы как ацетилен в ацетоне или как пропан в бензине.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
А графитовые кирпичики в употреблении должны быть практичны, безопасны и экологичны, Используются полностью без остатка в качестве топлива и смазки и даже не требуют особой тары (не бросать же тару, например, в рейсе без дозаправки через пустыню, как пустые ступени ракет, но и тащить пустые баллоны тоже не выгодно). |
|||
|
|
Емнип, единственной реальной заменой бензину на сегодня является спирт, в том числе и собственного изготовления.
Трактор на спитре ездит, но читал, что обычный инжекторный мотор не сможет ездить, сломается. |
|
|
|
От того, что газ хорошо горит, ещё не всё. Механизм имеет меньший КПД. В результате, даже с бельгийским механизьмом, скажем, от 150 лс из 2,7 л на газе будем иметь не более 100. Для автомобилей это значит, что потребуются двигатели большего объёма, вырастет размер автомобиля. И получится, что Волгу 3110 сняли, а она и есть перспективный автомобиль на газе, т.е. будет иметь опять 95 лс, как 24-ка. И что тогда, всё современное автомобилестроение ушло в неверном направлении? Вот поэтому делают дорогой и нетехнологичный синтетический бензин, а как иначе, признать, что современный автопром, это супертехнологический бензиновый тупик? Да и зачем, нефти ещё хватает. |
|||
|
|
Так ведь газ-то надо использовать не в обычном моторе, а в газовом двигателе - специально рассчитанном на топливо с октановым числом 110.
Его делают из обычного дизеля: вместо форсунки ставят обычную свечу зажигания потому что газо-воздушная смесь от сжатия в дизеле не загорается, а на входе - обычный смеситель газа с воздухом. Такой двигатель стоит несколько дороже обычного бензинового так как в нем степень сжатия гораздо выше, но в то же время гораздо дешевле дизеля потому что в нем нет его самых дорогих и скоро изнашивающихся частей - насоса высокого давления и форсунок. И КПД у газового двигателя выше чем у дизеля так как никакая форсунка не может так хорошо перемешать жидкое топливо с воздухом как это делается с газом в отдельном смесителе - соответственно, и сгорание полнее. А от этого не только КПД выше, но и загрязнение атмосферы меньше. НО! Такой двигатель может работать только на газе или на жидком топливе с октановым числом не меньше чем у газа. То есть - или на бензине супер-экстра, или на спирте, причем последний был бы у нас дешевле такого бензина если бы его цена не была искусственно задрана до небес Родным Отечеством с помощью акциза.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Давайте не говорить о технологиях из статей НИЖ как о технологиях мирового автопрома. Говорить надо об имеющихся ДВС в производстве легковых автомобилей. А в этом плане, как я написал выше, производство автомобилей, работающих на сжиженном газе, противоречит тому курсу, по которому пошло современное автомобилестроение. Тем более что опасно возить балон с газом, это то же серьёзный аргумент против. |
||||
|
|
|||